Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

InterZet все?

Интезет отключил интернет в 0:40 сегодня, 3 декабря.

Пишу отзыв с планшета. Срочная работа - коту под хвост ((

В поддержку не дозвониться, в чате на сайте никто не реагирует. Это у них теперь так происходит повышение цен!



При входе на страницу провайдера демонстрируется текст, предлагающий "тестировать новую скорость". Но! Тестирование такое возможно только при доплате в 30 руб. в месяц. Было 450, стало - 480

Если же мы хотим платить столько же, то добро пожаловать - меняйте на тариф с пониженной скоростью, за те же 450.



В договоре черным по белому указано: провайдер обязан за 30 дней известить об изменениях в тарифе.



Такого отношения к клиенту, пользующегося услугами одного поровайдера на протяжении более 7 лет, можно ожидать от гигантов типа Ростелекома, Мегафона....



Сначала добьемся соблюдения условий договора. Потом - найдем нового провайдера

Ставлю оценку отлично за соотношение цена/качество только в память о былом взаимопонимании...

Анастасия , 03.12.2014 в 01:46

не сответсвует скорость тарифу

плачу 90 грн за месяц. за контрактом скорость должна быть примерно 100 мб/с а получаю от 0.1 до 3.5 Мб/с. дайте хоть 5.0 уже буду доволен. А так нареканий нету

Владислав , 03.12.2014 в 06:49

Комментарий представителя провайдера

Владислав, доброго времени суток. Если скорость не соответствует заявленной, то наберите службу техподдержки: (0532) 62-99-99, либо укажите свой контакт для проведения диагностики проблемы. Спасибо.

мтс-инфоцентр

Интернет ужасный,от заявленых 100 мбит/с в ночное время реальная скорость составляет от 700кбит/с до 1.5мбит/т.Совсем расслабились ребята

Сергей , 03.12.2014 в 07:50

Комментарий представителя провайдера

Обратитесь в техническую поддержку, скорость должна быть согласно тарифу, вне зависимости от времени суток.
Если в техподдержке не удается решить проблему, напишите на форум http://forum.infocentr.ru/index.php/board,3.0.html с указанием номера договора.

ростелеком

Пишу через билайн, т.к. ростелеком то работает то не работает, сейчас опять не работает, такая ситуация продолжается уже 1,5месяца. Звонила в техподдержку, никто не может сказать ничего конкретного, месяц назад у них был ремонт кабеля, когда закончтся никто не знал, сегодня опять никто не может сказать в чем дело, перерасчет не делают. Уже надоело такое отношение и такое качество связи. 5 минут интернет работает 2 часа не работает и такое каждый день по несколько раз за день. Надо менять провайдера.

Бондарчук Анна , 03.12.2014 в 07:55

провайдэр отличный не первый год ползуюсь всем даволен рекомендую всем жителям я бы поставил Таттелеком ОАО на первое место

Ильяс , 03.12.2014 в 08:13

жалоба

два месяца не могу добиться должной работы интернета.Днем вообще виснет и только позней ночью,хоть как-то с большой натяжкой.Вместо обещанных 3-х получаю 0,3-0,4 и это в лучшем случае

Геннадий , 03.12.2014 в 08:39

тарифный план не соответствует договору. указано 8192 кбит/с , а доходит только до 1024 кбит/с. интернет часто пропадает , выдает ошибки . Молчу про то как он проигрыватели запускает. даже самые простые странички открывает по 3 минуты.. !!!!

Sergey , 03.12.2014 в 08:55

Добрый день! Пришлите, пожалуйста нам коммерческое предложение, хотим рассмотреть Ваше предложение на интернет со скоростью 2 Мбит/с,сейчас имеются две линии,с уважением, МБУ СОШ №81

Наталья Владимировна , 03.12.2014 в 10:25

Аферисты !!!!!!

Дома стоит скорость 100 Мбит/с. Плачу 700 руб. за месяц. Решил замерить скорость. По итогам ежедневной проверки в течение 2х недель скорость колеблилась с 5 Мбит/с до максимума 30 Мбит/с. Надувательство какое-то! Зачем выкатывать такие тарифы, если не можеть предоставить скорость!!! Естественно со следущего месяца перейду на 20 Мбит/с за 400 руб. А вообще задумываюсь на счет домашнего интернета Билайн, цены куда демократичнее. Плюс Флексу только за бесперебойную работу, хоть и скорость падает до безобразия.

Алекс , 03.12.2014 в 10:37

низкое качество

отвратительное обслуживание цифровое телевидение очень низкого качества операторы непрофессионалы перекладывают проблему друг на друга после подключения телевидения пятый день не могут активизировать карту. по всей видимости плохая техническая оснащенность инепрофессиональный коллектив

армен , 03.12.2014 в 11:07