Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Благовещенск

"Любимый" провайдер

Подключенная скорость - 2мбит/c за бешеные бабки, при измерении с натяжкой выдает 30кбит/с. "Люблю" Ростелеком, благодаря нему я провожу так мало времени в интернете... Из-за того, что страницы грузятся по часу, как в старые добрые времена с dial-up модемами.

Аноним , 30.11.2014 в 14:34

Информация о провайдере МегаФон #

Элиста

жду зеленую точку

Пользовался ростелекомом-ужас, хамство везде, при этом ничего толком не объясняют. Постоянно происходили разрывы саязи, как то уезжал на месяц, позвонил спросил что как, все так и сделал и чтоб вы думали по приезду предъявили счет за месяц. Ну думаю ладно видимо что то не понял, во второй раз забрали комп и ноут сломался, позвонил отключил сказали что ничего капать не будет, через 3 месяца счет за какое то хранение адреса чтоли не помню точно. Пошел ругаться говорят читайте договор! А то что говорят по телефону туфта полная!!! Сейчас сижу на мегафоне 4g, связь примерно такая же, да и дороже, но знаешь точно сколько и за что платишь. Сейчас жду зеленую точку.

Ока Няминов , 30.11.2014 в 14:46

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

И вот такая хрень по всей "Бурятии"

показать картинку ссылка на результаты проверки скорости... вы, тогда хоть скидки делайте, чё за фигня?

Руслан , 30.11.2014 в 14:51

Информация о провайдере 2ком #

Москва

скорость падает с каждым днем

Восточное Измайлово, договор 46232. С этим провайдером сотрудничаю уже несколько лет, поначалу всё устраивало, но теперь качество обслуживания падает вместе со скоростью! При обещанных и проплаченных 100Мб/сек, фактически не поднимается выше 20, доходит до того, что форум почитать невозможно! Связь то и дело обрывается, в техподдержку не дозвонишься - там установлен тупой автоответчик, который сбрасывает ваш звонок с обещанием перезвонить. Господа, я в вас сильно разочарована, вы не цените своих клиентов. Ищу другого, более обязательного провайдера.

Елена , 30.11.2014 в 14:53

Информация о провайдере Домашние сети «Эт Хоум» #

Санкт-Петербург

Натуральная скорость

При не однократных измерениях в редких случаях показывает 10 Мб, особенно мала исходящая, около 3 Мб.

Виктор , 30.11.2014 в 15:05

Информация о провайдере МегаФон #

Муром

Кто заплатит за SMS- спам?

29.11.14г. после оплаты баланса на мой номер в течении часа пришло 68 одинаковых SMS и сняли все деньги, даже умудрились уйти большой минус. На мое обращения по номеру 0500, тупая менеджер в течении 30 минут уверяла меня что даже во время разговора с ней я как то выхожу в интернет и одновременно отправляю SMS, из-за чего с меня и снимают деньги. Но SMS так и прходили мне во входящие. Переубедить её было нельзя. В конце концов она всетаки заблокировала приход мне SMS. Маразм менеджеров и оборудования Мегафон влетел мне в круглую сумму. Кто теперь следующий?????????????

Михаил , 30.11.2014 в 15:29

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Гудлайн сдает позиции

Тарифный план у меня "Разгонись"=650р, со скоростью 75Мбит/c

http://www.speedtest.net/result/3948820725.png



Очевидно, что 75 нет и вовсе, тест проведен на том сайте, что есть на сайте ГЛ.

Пытались выяснить что же с интернетом, нам предложили заплатить за тариф выше, в другой раз что проблема действительно их, но для ее решения нам нужно заплатить за вызов. Бинго.

На неделе иду расторгать договор.

Anna , 30.11.2014 в 15:56

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Сургут

Любите онлайн игры, общение? Забудьте об этом операторе. Хотите пакет "макс" по телевидению, но смотреть половину из заявленного - милости просим в югрател. Перехожу на другого оператора, выбора не было сидел на югрателе.

Аноним , 30.11.2014 в 16:02

Информация о провайдере Crazy Network #

Каменец-Подольский

Скорость в 10 раз ниже оплачиваемой

Итак , тариф 50Мб/с реально http://2ip.ru/speedbar//N3G5y1fiUr+nncr8PaE5L9vROxbNsxloOgNtrmMXov67BrXk4t2ynM=.gif

При загрузке файла выше 2Мб/с не поднималась , хотя должна быть не менее 6! Файл размером 700Мб грузиться около 10мин.В роутере уверен , да и пользуюсь инетом почти 10 лет.Поэтому хочется сказать только одно -ребята, имейте совесть. Ибо если довести дело до суда,то платить придётся уже вам!

V , 30.11.2014 в 16:32

Информация о провайдере Винтелепорт Телекоммуникационная компания #

Винница

Было хорошо. Стало - плохо. Часть 2!

Не так давно я уже писал отзыв об этой компании. Кратко, суть сводилась к наплевательской работе саппорта по поводу решения проблем с отвратительным качеством сервиса. Чуть ниже есть полный текст для более глубокого понимания ситуации работы этой "телекоммуникационной" компании в г. Винница.



Пишу часть вторую продолжения цирка, который творится в этой компании. А прошло менее, чем через два месяца после первой жалобы. Проблему устранили каким-то чудодейственным способом после того, как саппорт наконец взял трубку в середине октября 2014 года с другого номера телефона и признал, что у них проблемы с оборудованием и скоро все починят. Это после нескольких месяцев, в течение которых я добивался признания со стороны компании в том, что у них проблема и им нужно починить свое оборудование.



Интернет заработал. Нареканий не было. Почти 2 месяца винтелепорт проработал на ура. Сегодня 30.11.2014 уже третий день, как идут обрывы связи. Три дня назад был звонок в их саппорт, в котором в очередной раз оператор включил дурака и усердно делал вид, что Понимает(!), в чем проблема. Саппорту было заявлено о том, что связь постоянно обрывается, оператор подтвердил фиксацию обрывов и сказал, что в очередной раз они вызовут линейщиков для диагностики. Попрошу заметить, что я сменил в течение года уже нн-ый модем и линию они проверяли уже два раза. И также оператор подтвердил огромное кол-во однотипных заявок по моему подключению. Т.е. не трудно сделать, вывод, что если клиент звонит с одной и той же проблемой в который раз, значит НЕ НУЖНО ОФОРМЛЯТЬ очередную копию заявки и разобраться в проблеме!!! Заключение - все нормально, давайте модем еще раз вам поменяем.

Методы их работы чем-то похожи на ГАИ. Идиотизм, развод клиентов на ровном месте, халатность и неуважение. Оператор выслушал претензию о том, что линию уже смотрели, модем неоднократно меняли и сказал, что оставит заявку с примечанием о том, что проблему нужно искать глубже чем, проблемы с линией или модемом. Интересно, до какой "глубины" они опустятся и опустят своих клиентов, чтобы восстановить нормальный интернет? Забавы ради уточню, что речь идет даже не о какой-то крутой линии с оптикой и пр., а об обычной ADSL 13mbit/2.5mbit. Даже такой олдскул и тот не могут поддерживать в нормальном состоянии. Не знаю, что происходит на Винтелепорте последних 1,5-2 года. Уже восьмой год подключен, но такой деградации в обслуживании не ожидал. Плачу исправно на несколько месяцев вперед. Получаю - [ЦЕНЗУРА] коннект, инфантильность со стороны саппорта и нулевое внимание к проблеме со стороны администрации несмотря на десятки звонков и оставленных заявок. Такие дела.

Игорь , 30.11.2014 в 17:02