Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Такая услуга должна быть - даром!

Ужасное качество обслуживания!!! За 550 рублей я элементарно не могу посмотреть даже погоду! Об остальном вообще молчу. (Баланс проверила и 2 компа сменила...) Перехожу на МТС, что и всем советую!!!! Кстати, обращалась сменить тариф, вежливо поговорили! Убедили, что всё будет исполнено... Но деньги те же, а скорости вообще 0!!!!

Светлана , 01.12.2014 в 22:57

отвратительная работа

На сайте только об оплате, ничего о качестве услуг или помощи клиентам.

Оплатил , а сигнал не проходит, все время срывается, звонишь, тебя предупреждают. что разговоры записывают. А для чего? Чтобы хвалить сотрудников за то, как они отшивают клиентов?

Старые клиенты их не волнуют. нужны все новые! Совок полный.

Анна , 01.12.2014 в 23:01

???????

Отключают раньше,чем заканчиваются деньги на лицевом счете.Затем после счастливого дозвона навязывают обещенный платеж.Скорость скачет в зависимости от времени суток.А как хорошо все начиналось!!!

dmitriy , 01.12.2014 в 23:12

скорость колеблется от 0 до 50 Mбит/с при заявленной 100,служба поддержки через москву очень плохо, ни чего оперативно не решить(ждать до недели приходиться).Когда был просто мультинекст проблем таких не было,даже антивирусник(3 или 4 на выбор) бесплатно был с постоянными обновлениями. про мобильный интернет можно вообще не говорить,щас есть через шаг его нет.

Владимир , 01.12.2014 в 23:41

Плохо...

Каждые 2-3 минуты обрыв связи ....За последние пол года ни дня не было чтобы интернет работал нормально..Тариф 10мбит\с доходит до этого раз на раз...Звонишь оператору( если еще умудришься дозвониться) говорят все отлично, а все просто "КРАХ". P.S Я разочарован.

Nikita , 01.12.2014 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

здравствуйте. Вы обратились в Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком». Наша группа создана как техподдержка для абонентов из 16 регионов, которые находятся в компетенции МРФ «Центр» ОАО «Ростелеком»: Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область.
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в макрорегиональный филиал "Юг" ОАО Ростелеком.

ужасный провайдер ужасная скорость при заявленой 25 еле тянет 2 ,пинг вообще пишет 2384,просьба принять меры

ЭЛЯ , 02.12.2014 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Эля, напишите ваши учетные данные, что бы мы могли принять меры и разобраться проблемой!

МТС НА ПОМОЙКУ

не покупайте мтс 3g. ни скорости ни интернета нормального не увидите. в службе поддержки вам расскажут сказку про белого бычка.

АНДРЕЙ , 02.12.2014 в 00:30

Плохой

заявленная скорость не соответствует процентов на 50 а то и больше, Когда полтора года назад подключал был норм , в данный момент ищу нового провайдера

Игорь , 02.12.2014 в 00:54

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ИНЕТ

Провайдер становится с каждым днем все хуже и хуже! Постоянный разрыв инета ( каждые 15-20 мин.)

Тех. поддержка говорит что у нас комп плохой.Делать ничего не хотят для улучшения качества.

Андрей , 02.12.2014 в 01:06

Худший интернет провайдер

РОСТЕЛЕКОМ худший интернет провайдер из всех которыми мне доводилось пользоваться. подключен 27 дней.

купился на обещание, что в квартиру заводят оптоволоконную жилу и скорость будет 100 м.б. + тв. звучит здорово. отказался от старого провайдера к которому были претензии но не глобально и я был подключен к нему более 4 лет. думаю вот настанет житуха. ан нет:( постоянные обрывы и работы на линии, раз в 2-3 дня точно. ни разу обещанной скорости не было. тв работает всегда, здесь сказать нечего и при отсутствии интернета телевизор работает. в службу поддержки дозвониться НЕ ВОЗМОЖНО!!! у них стоит виртуальная станция и при очереди компьютер хорошим женским голосом говорит: очередь большая , перезвоните позже, и отключают. оценка -1. показать картинку

Дмитрий , 02.12.2014 в 02:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Сожалеем, что у вас возникли трудности при дозвоне на горячую линию. Вы можете написать нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo), наши специалисты оперативно решат возникшие вопросы.