Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Муром

Кто заплатит за SMS- спам?

29.11.14г. после оплаты баланса на мой номер в течении часа пришло 68 одинаковых SMS и сняли все деньги, даже умудрились уйти большой минус. На мое обращения по номеру 0500, тупая менеджер в течении 30 минут уверяла меня что даже во время разговора с ней я как то выхожу в интернет и одновременно отправляю SMS, из-за чего с меня и снимают деньги. Но SMS так и прходили мне во входящие. Переубедить её было нельзя. В конце концов она всетаки заблокировала приход мне SMS. Маразм менеджеров и оборудования Мегафон влетел мне в круглую сумму. Кто теперь следующий?????????????

Михаил , 30.11.2014 в 15:29

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Гудлайн сдает позиции

Тарифный план у меня "Разгонись"=650р, со скоростью 75Мбит/c

http://www.speedtest.net/result/3948820725.png



Очевидно, что 75 нет и вовсе, тест проведен на том сайте, что есть на сайте ГЛ.

Пытались выяснить что же с интернетом, нам предложили заплатить за тариф выше, в другой раз что проблема действительно их, но для ее решения нам нужно заплатить за вызов. Бинго.

На неделе иду расторгать договор.

Anna , 30.11.2014 в 15:56

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Сургут

Любите онлайн игры, общение? Забудьте об этом операторе. Хотите пакет "макс" по телевидению, но смотреть половину из заявленного - милости просим в югрател. Перехожу на другого оператора, выбора не было сидел на югрателе.

Аноним , 30.11.2014 в 16:02

Информация о провайдере Crazy Network #

Каменец-Подольский

Скорость в 10 раз ниже оплачиваемой

Итак , тариф 50Мб/с реально http://2ip.ru/speedbar//N3G5y1fiUr+nncr8PaE5L9vROxbNsxloOgNtrmMXov67BrXk4t2ynM=.gif

При загрузке файла выше 2Мб/с не поднималась , хотя должна быть не менее 6! Файл размером 700Мб грузиться около 10мин.В роутере уверен , да и пользуюсь инетом почти 10 лет.Поэтому хочется сказать только одно -ребята, имейте совесть. Ибо если довести дело до суда,то платить придётся уже вам!

V , 30.11.2014 в 16:32

Информация о провайдере Винтелепорт Телекоммуникационная компания #

Винница

Было хорошо. Стало - плохо. Часть 2!

Не так давно я уже писал отзыв об этой компании. Кратко, суть сводилась к наплевательской работе саппорта по поводу решения проблем с отвратительным качеством сервиса. Чуть ниже есть полный текст для более глубокого понимания ситуации работы этой "телекоммуникационной" компании в г. Винница.



Пишу часть вторую продолжения цирка, который творится в этой компании. А прошло менее, чем через два месяца после первой жалобы. Проблему устранили каким-то чудодейственным способом после того, как саппорт наконец взял трубку в середине октября 2014 года с другого номера телефона и признал, что у них проблемы с оборудованием и скоро все починят. Это после нескольких месяцев, в течение которых я добивался признания со стороны компании в том, что у них проблема и им нужно починить свое оборудование.



Интернет заработал. Нареканий не было. Почти 2 месяца винтелепорт проработал на ура. Сегодня 30.11.2014 уже третий день, как идут обрывы связи. Три дня назад был звонок в их саппорт, в котором в очередной раз оператор включил дурака и усердно делал вид, что Понимает(!), в чем проблема. Саппорту было заявлено о том, что связь постоянно обрывается, оператор подтвердил фиксацию обрывов и сказал, что в очередной раз они вызовут линейщиков для диагностики. Попрошу заметить, что я сменил в течение года уже нн-ый модем и линию они проверяли уже два раза. И также оператор подтвердил огромное кол-во однотипных заявок по моему подключению. Т.е. не трудно сделать, вывод, что если клиент звонит с одной и той же проблемой в который раз, значит НЕ НУЖНО ОФОРМЛЯТЬ очередную копию заявки и разобраться в проблеме!!! Заключение - все нормально, давайте модем еще раз вам поменяем.

Методы их работы чем-то похожи на ГАИ. Идиотизм, развод клиентов на ровном месте, халатность и неуважение. Оператор выслушал претензию о том, что линию уже смотрели, модем неоднократно меняли и сказал, что оставит заявку с примечанием о том, что проблему нужно искать глубже чем, проблемы с линией или модемом. Интересно, до какой "глубины" они опустятся и опустят своих клиентов, чтобы восстановить нормальный интернет? Забавы ради уточню, что речь идет даже не о какой-то крутой линии с оптикой и пр., а об обычной ADSL 13mbit/2.5mbit. Даже такой олдскул и тот не могут поддерживать в нормальном состоянии. Не знаю, что происходит на Винтелепорте последних 1,5-2 года. Уже восьмой год подключен, но такой деградации в обслуживании не ожидал. Плачу исправно на несколько месяцев вперед. Получаю - [ЦЕНЗУРА] коннект, инфантильность со стороны саппорта и нулевое внимание к проблеме со стороны администрации несмотря на десятки звонков и оставленных заявок. Такие дела.

Игорь , 30.11.2014 в 17:02

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Всё очень плохо

Всегда имел кое-какие проблемы с интерзетом, но последние три дня вывели меня из себя. Возникла проблема с игровой консолью, в плане интернета. В поддержке консоли сказали, что у них никаких проблем нет и попросили обратиться к провайдеру за обновлением сетевых настроек. Первый онлайн консультант сказал, что они не обновляют их. Хорошо, обратился второй раз, спросил, что мне вообще тогда делать. Второй консультант не мог ответить на этот вопрос ровно 10 минут!!!! Вообще ничего не писал и потом послал меня в какой-то платный сервис центр. С предлогом, что они не настраивают стороннее оборудование.Там мне точно так же и сказали,как и в поддержке консоли, что проблема с интернетом. В данный момент ищу нового провайдера. Больше не собираюсь тратить время, нервы и деньги на этого "интернет провайдера".Вам тоже не советую.

Дмитрий , 30.11.2014 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Если Вы убеждены, что проблема на нашей стороне, просьба провести трассировку до проблемного ресурса на нашем форуме http://forum.interzet.ru (как сделать трассировку Вы можете прочитать здесь: http://1.interzet.ru/okktracert).
Благодарим за понимание.

Информация о провайдере Дом.ru #

Тверь

ping



Только подключился, с первых моментов дико разочаровывает ping 50-60 ms, если в течении месяца дело не изменится, придется вернутся к мтс, лучше с обрывами и медленными юутубом, чем с таким пингом.



показать картинку

Николай , 30.11.2014 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы в техподдержку по поводу пинга? Вам необходимо позвонить по номеру 8 800 333 7000, оставить заявку, чтобы к Вам пришел техник в удобное для Вас время и выяснил и устранил причину неполадки! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы у нас была возможность контролировать процесс решения вопроса! Заранее спасибо!

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

очень низкая скорость.

очень низкая скорость по вечерам.. даже не открывает страницу почты. когда звоню в тех поддержку, рекомендуют перезагрузить роутер, помогает ровно на 5 минут. никому не посоветую этого оператора.

Елена , 30.11.2014 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елена.
Будьте добры, назовите Ваш номер договора, - мы оперативно передадим информацию техническим специалистам!

Информация о провайдере G-Service #

Красноярск

Г-сервис себя оправдывает

заявленная 10мб/с, тех поддержка "пройдите тест на 2 IP" не выдает и 900кб/с, после чего тех поддержка просит перепройти тест на спидтесте до Новосибирска, скорость 7 мб, после чего заявляют, что проблемы у вышестоящего провайдера, а у них все нормально... типа клиент свободен )))

Константин , 30.11.2014 в 18:32

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Супер

40мб/с моя скорость по тарифу. Проверил на это сайте - 83мб/с. Интерсвязь держит марку. Всегда стабильный интернет. Диспечера и ремонтники(тьпфу небыло пока) вежливы и работают. Всё супер!!!!))))))))))))))

Виктор , 30.11.2014 в 18:43