Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Благовещенск

поменяли тариф

поменяли тариф, а скорость желает лутшего.

А перешли с безлимита до 4 метров на тариф безлимит до 8 метров.

Вопрос когда искать скорость 8 метров???

Андрей , 01.12.2014 в 16:25

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Кошмар а не оператор! - Жуковский

Итак друзья:

1. Скорость которую оплачиваем не соответствует действительности

2. Стоимость аналогично

3. Постоянные что-то ломается или обрывы на линии

4. Поддержку надо ждать часами!!!

5. С отделом эксплуатации можно поговорить если случиться чудо.

6. Сижу на скайлинке сейчас потому что опять авария!!!

7. Постоянно проблемы с маршрутизацией, есть хосты которые не работают именно у транкома!





ужас!!!!!!

Михаил , 01.12.2014 в 17:09

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

до операторов не дозвонится вообще никогда! скорость никакая прием 2.2 отдача 1.8 подключен и плачу за 30 кончится аванс перейду на УФАНЕТ

Ханиф , 01.12.2014 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Возможно, что операторы заняты и не смогут быстро ответить на Ваш звонок. Просим Вас оставлять заявки на сайте, воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php наши операторы с Вами обязательно свяжутся.

Информация о провайдере Гарант #

Гомель

Больше трёх лет пользуюсь услугами гомельского провайдера "Гарант", очень доволен качеством связи и сервиса.

Иванов Вячеслав , 01.12.2014 в 17:24

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Довольна!

Подключила Тис около года назад. За это время была одна ремонтная работа на пол дня и два раза перебои со стороны моего оборудования. Техподдержка очень терпеливо объяснила как провести тесты. Скорость соответствует тарифу, качество интернета меня устраивает (про пинг сказать не могу, в игры не играю).

Olga , 01.12.2014 в 18:02

Информация о провайдере Укртелеком #

Конотоп

Вылетает

В течении последних 5 дней , где-то в 16:30 , резко падает скорость в много раз , и каждые 10-20 минут вылетает самое подключение к интернету .

Влад , 01.12.2014 в 18:15

Информация о провайдере Интертелеком #

Долинская

На днях решил свою проблему с интернетом,и попрошу тех в кого тоже проблема со скоростью,проверьте свои модемы на поддержку RevB он работает до 14.7мб\с.У меня работал по RevА 3.1мб\с и была проблема,выше 2мб\с была редкость,даже чаще было меньше 1 мб\с.Заменил модем RevА на RevB и вся проблема исчезла,можете сами посмотреть показатель который сейчас http://www.speedtest.net/my-result/3949957088

Иван , 01.12.2014 в 18:50

Информация о провайдере Дом.ru #

Брянск

Не подключайте дом.ру!!!!

у меня тариф без/лим скорость до 100мб, по факту в редкий день она подымается выше 20мб!!!! А вот деньги им приходится носить регулярно и всю сумму!!!! Это с легка разводом попахивает))) было-бы правильно наказать всех за это ответственных!!!!

Андрей , 01.12.2014 в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей.
Судя по Вашем отзыву, у вас просто неправильно подобран тариф. У нас есть и менее затратные тарифные планы. А вот со скоростью надо разбираться, настоятельно рекомендую вам обратиться в нашу техническую поддержку по тел. 362- 000. или оставить ниже номер договора, постараемся помочь, чтобы "не доводить дело до развода". Заключая договор с нашими Абонентами, мы рассчитываем на "крепкий брак". .

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Гуково

низкое качество связи

5.11.14г. приобрела модем МТС. Сегодня 01.12.14г., в течение этого срока использования модема МТС, два дня вообще не было интернет соединения. На модеме показывало: Подключен к 2G, хотя должно быть 3G. При 2G вообще не было интернет-соединения. Связь от МТС отвратительная!!!

Татьяна , 01.12.2014 в 19:23

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

необоснованное ограничение скорости и доступа в Интернет

ОАО «ВымпелКом» под торговой маркой «Билайн»www.vimpelcom.com необоснованно вводит ограничение доступа услуг связи, т.к.

оператор связи обязан оказывать телематические услуги связи в соответствии с Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 года № 575 (далее – Правила), а также в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, лицензией и договором, о чём сказано в пп. а) п. 26 Правил.



Согласно пп. ж) п. 22 и пп. з) п. 22 Правил, в договоре должны быть указаны: технические показатели, отражающие характеристики абонентской линии и нормы, в соответствии с которыми оказываются телематические услуги связи.



Технические нормы, отражающие качество предоставления телематических услуг связи, согласно п. 2 ст. 12, п. 1 ст. 46 Федерального Закона «О связи» от 7 июля 2003 года, указаны в п. 4 «Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования» (Требования) утверждённых приказом № 113 от 27 сентября 2007 года.



Вопрос о надлежащем качестве предоставления телематических услуг связи сводится к соответствию реальных значений показателей качества нормам, указанным в Требованиях.



Ваши данные тестов возможно дадут некоторое обоснование претензиям потребителей.

Сергей Басов , 01.12.2014 в 19:23