Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

С провайдером 1 год

После года с этим провайдером каких-либо серйозных нареканий нет. С утра до вечера скорость и пинг стабильно хорошие. Но как только наступает час-пик ( вечером ) скорость падает ниже заявленной и пинг чуть повышается. Это немного сказывается на работе в интернете и онлайн играх. Например, иногда игра Поинт Бланк из-за завышенного пинга прекращается уже через пару минут после начала игры. Но после 9-ти часов вечера когда нагрузка на сеть падает всё приходит в норму. В принципе меня всё устраивает и мысль переходить к другому провайдеру пока не возникала. Цена, которую я плачу, соответствует качеству соединения. Конечно, хотелось бы больше стабильности, но как говорится, спасибо и на этом.

При редких звонках в службу обслуживания персонал от звонков не убегает и старается помочь или дать информацию о проблеме которую они пытаются устранить.

По совокупности всего моя оценка 4 из 5.

Владислав , 02.12.2014 в 23:15

FreeWIFI

Хороший провайдер с хорошей службой поддержки, качественное телевидение, почти без лагов на линии. Так же предлагает выгодную мобильную сеть с довольно дешевыми тарифами для звонков за границу и бесплатными по стране. Все это можно подключить за 50 евро в месяц.

Ivan Petrucha , 03.12.2014 в 00:20

Подмена SSL сертификата провайдером

Дом ру вот уже день перехватывает HTTPS соединение с гитхабом и упорно подсовывает свой SSL сертификат. Нафига ему мои личные данные на гите понимать отказываюсь.

Владимир , 03.12.2014 в 00:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Так как сайт github.com является https-only ресурсом, то блокировка отдельных страниц невозможна без расшифровки соединений, для которой как раз и требуется оригинальный сертификат. Для того чтобы исполнить требование Роскомнадзора осуществляется редирект на информационную страницу-"заглушку" https://lawfilter.ertelecom.ru/ для всего домена github.com, в следствии чего и возникает сообщение в браузере о недоверенном и несоответствующем сертификате, которое вы видете (если подтвердить исключение безопасности в браузере - откроется страница-заглушка).

InterZet все?

Интезет отключил интернет в 0:40 сегодня, 3 декабря.

Пишу отзыв с планшета. Срочная работа - коту под хвост ((

В поддержку не дозвониться, в чате на сайте никто не реагирует. Это у них теперь так происходит повышение цен!



При входе на страницу провайдера демонстрируется текст, предлагающий "тестировать новую скорость". Но! Тестирование такое возможно только при доплате в 30 руб. в месяц. Было 450, стало - 480

Если же мы хотим платить столько же, то добро пожаловать - меняйте на тариф с пониженной скоростью, за те же 450.



В договоре черным по белому указано: провайдер обязан за 30 дней известить об изменениях в тарифе.



Такого отношения к клиенту, пользующегося услугами одного поровайдера на протяжении более 7 лет, можно ожидать от гигантов типа Ростелекома, Мегафона....



Сначала добьемся соблюдения условий договора. Потом - найдем нового провайдера

Ставлю оценку отлично за соотношение цена/качество только в память о былом взаимопонимании...

Анастасия , 03.12.2014 в 01:46

не сответсвует скорость тарифу

плачу 90 грн за месяц. за контрактом скорость должна быть примерно 100 мб/с а получаю от 0.1 до 3.5 Мб/с. дайте хоть 5.0 уже буду доволен. А так нареканий нету

Владислав , 03.12.2014 в 06:49

Комментарий представителя провайдера

Владислав, доброго времени суток. Если скорость не соответствует заявленной, то наберите службу техподдержки: (0532) 62-99-99, либо укажите свой контакт для проведения диагностики проблемы. Спасибо.

мтс-инфоцентр

Интернет ужасный,от заявленых 100 мбит/с в ночное время реальная скорость составляет от 700кбит/с до 1.5мбит/т.Совсем расслабились ребята

Сергей , 03.12.2014 в 07:50

Комментарий представителя провайдера

Обратитесь в техническую поддержку, скорость должна быть согласно тарифу, вне зависимости от времени суток.
Если в техподдержке не удается решить проблему, напишите на форум http://forum.infocentr.ru/index.php/board,3.0.html с указанием номера договора.

ростелеком

Пишу через билайн, т.к. ростелеком то работает то не работает, сейчас опять не работает, такая ситуация продолжается уже 1,5месяца. Звонила в техподдержку, никто не может сказать ничего конкретного, месяц назад у них был ремонт кабеля, когда закончтся никто не знал, сегодня опять никто не может сказать в чем дело, перерасчет не делают. Уже надоело такое отношение и такое качество связи. 5 минут интернет работает 2 часа не работает и такое каждый день по несколько раз за день. Надо менять провайдера.

Бондарчук Анна , 03.12.2014 в 07:55

провайдэр отличный не первый год ползуюсь всем даволен рекомендую всем жителям я бы поставил Таттелеком ОАО на первое место

Ильяс , 03.12.2014 в 08:13

жалоба

два месяца не могу добиться должной работы интернета.Днем вообще виснет и только позней ночью,хоть как-то с большой натяжкой.Вместо обещанных 3-х получаю 0,3-0,4 и это в лучшем случае

Геннадий , 03.12.2014 в 08:39

тарифный план не соответствует договору. указано 8192 кбит/с , а доходит только до 1024 кбит/с. интернет часто пропадает , выдает ошибки . Молчу про то как он проигрыватели запускает. даже самые простые странички открывает по 3 минуты.. !!!!

Sergey , 03.12.2014 в 08:55