Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Звонки Ростелекома

Ростелеком достал своими звонками!



Написано штук десять претензий по обратной связи. Ответы: обратитесь в салон связи Ростелекома. Во, ну полный "мрак, броня железная..." Оператор мобильной связи у меня Мегафон. Но угораздило меня подключится через Ростелеком к ТВ и интернету. Микрорайон новый (Академический), других провайдеров нет.



Обзвонил в течении часа центры поддержки Ростелекома. Семь имён операторов выучил. Гоняют по кругу, потом связь обрывается.



Поэтому мой отзыв: Ни когда, не связывайтесь с Ростелекомом. Тут уже не просто, "плохо", тут уже такие ЭМОЦИИ(!) Что Стивен Спилберг отдыхает. Звонят, рекламу гонят, и по "ленте" записанной, и "в живую". Спрашивают "говорить можете", а не знаешь же, кто звонит, обычно по работе звонят. Отвечаешь что мол могу говорить, слушаю, и тут .....

Владимир Анатольевич , 03.12.2014 в 19:23

Взяли и отключили

Подключила интернет для мамы. Потом сломался комп. Заниматься починкой времени не было. Начали звонить и узнавать причину из за чего не платим и не пользуемся (задолженности не было),я каждый раз любезно объясняла причину (звонили очень часто несколько раз в месяц). Видимо прошло пол года и договор с нами был прекращен без предварительного уведомления. Звонки на этом как ни странно не прекратились, даже предлагали копм починить. Вопрос зачем было названивать, почему нельзя было предупредить о предстоящем расторжении, раз уж звонили. Стоимость услуги до этого была 469 руб/мес. Сейчас предлагают 615руб/мес. Зашла на сайт посмотреть на кого можно поменять провайдера.

Аноним , 03.12.2014 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договра на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru для прояснения сложившейся ситуации и решения проблемы.

у меня скорость в договоре была больше чем 20 мб в секунду а на самом деле еле на 4 идет

на счет качества интернета я бы сказал не очень, у аист стоит слишком старое и часто из строя выбивается.

интернет не стабильный.

даже когда проводили провод от аиста в квартиру, вы бы посмотрели какой он тонкий. пока его прокладывали 8 метров , раз десять ломался,приходилось спаивать, даже в некоторых местах провод новый покупали

саб , 03.12.2014 в 20:13

Жигули-телеком не взумайте подклютать!

Всем привет!Жигули телеком,подключены 2 года, В реалиях трафика получили дай бог на пару писем))).

Только сбор денег,ни какой обратки. Устаревшое оборудование или не компетентность персонала, а может и то и другое приводит к отсутствию услуг! Руководству по всей видимости вообще фиолетова эта тема. Даже отзыв пишу в данный момент через Билайн. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОЙ КОМПАНИИ! Тарифы высокие! 500р за 4мб в месяц! И той скорости нет!

Vadim , 03.12.2014 в 20:35

Халтура!

Очень некачественное обслуживание. Халатность! Неоправданно высокие цены. Сотрудники открыто хамят и не хотят отвечать на вопросы. Платишь деньги за то, что тебе создают проблемы, а разбираться в них не хотят. Много раз обращались к ним за поддержкой и несмотря на то, что все ошибки происходили по их вине, сотрудники помочь открыто отказывались. Даже грубили. Буду подавать на них в суд.

Аноним , 03.12.2014 в 20:46

отстой

Пользуюсь услугами довольно продолжительное время, и все время возникают проблемы со скоростью. Заявлена одна скорость, на деле все по другому. Дозвониться в службу поддержки проблематично. Сидеть с трубкой у уха по 30-40 минут надоест любому. Непонятно за что берут деньги. Не провайдер а жалкое подобие провайдера....

Oleg , 03.12.2014 в 20:48

Безобразный провайдер

Отвратительный провайдер, вечные проблемы с откликом, вечные тормоза... То до Москвы отклик под 300, то до Германии пинг скачет до 300, причины внятной не объясняют, трубки не берут, сайты некоторые едва грузятся, а то и вовсе не грузятся. Вообщем что качается цены и скорости, тут все довольно таки не плохо, но вот качество просто отвратительнейшее! Когда подключались предложили подключиться сразу на 5 месяцев по какой-то акции, через месяц я уже пожалел что попался на такую удочку! Как только пройдут эти 5 месяцев обязательно подключу другого провайдера!

Федор , 03.12.2014 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Фёдор. Мы решаем проблему на глобальном уровне. Это лишь временное неудобство. Такого в нашей компании не случалось и вряд ли когда-то ещё случится. Наши инженеры работают день и ночь (на перспективу) и скоро данная проблема будет решена полностью. Приносим извинения за временные неудобства.

очень плохо

полный отстой ,скорость оплачено за 50мб получаю 1.5мб итак постоянно что на новом оборудовании что на старом разницы не видно.

валера , 03.12.2014 в 21:00

"Сегодня мы свалим с этой помойки" (с)

Отзыв о третьем протестированном провайдере Петербурга - Ростелеком. Сразу оговорюсь - не буду писать в недостатки тот факт, что скорость стабильно ниже заявленной - для всех известных мне провайдеров это норма. Не буду писать в преимуществах о проведенной в квартиру оптике - что от нее толку, если ни одного её плюса на практике не реализовано.



Плюсы.

Вы всегда знаете, когда наступает полночь - ибо в это время интернет начинает жутко тупить, вплоть до полного падения. Иных не обнаружено.



Минусы.

Для подавляющего большинства провайдеров характерна в целом постоянно более-менее нормальная работа интернета, с периодическими проблемами. У Ростелекома наоборот: все время постоянные проблемы, лишь иногда (крайне редко) перерастающие в относительно нормальную работу. И это главный минус провайдера.

У Ростелекома нормой являются де-факто не работающие онлайн-радиостанции - время пинга просто не позволяет им нормально работать. Двузначное значение этого параметра сегодня я увидел впервые, чаще оно 100+. Сначала думал, что это из-за установленного кривыми руками дешевого оборудования. Заменил. Субъективно стало чуть получше - но проблемы все-таки не решились.



В целом.

Постоянно тупящий инет за среднестатистические деньги. Так какой смысл платить им, если за те же деньги можно получить продукт лучше? Подключаюсь к другому провайдеру.



P.S. Забавный случай. после первого опубликованного отзыва на этом портале мне в почту написал какой-то студент-балбес (судя по орфографии, пунктуации и стилистике), представился самым главным по качеству обслуживания в СПб и ЛО, и тут же предложил решить все проблемы путем подключения 100-мегабитного интернета, для чего потребовал адрес, чтоб узнать, есть ли по нему такая техническая возможность. Писал этот "самый главный" с почтового ящика, зарегистрированного на одном из популярнейших бесплатных mail-сервисов. Я даже не знаю, какими словами описать степень деградации этих существ...

Дмитрий , 03.12.2014 в 21:08

фигня а не интернет

у меня стоит супер хит,скорости вообще ни какой нет,то что приходят с телекома просто зашли на страницу мегалаин говорят все работает,но скорости как не было так и нет.ни чего толкового сказать не могут.

Любовь , 03.12.2014 в 21:10