Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь Скайнетом второй год. Подключался по акции(5 мес за 1000 руб) и всё было норм. Но спустя год после второй оплаты за год вдруг начались проблемы. Первое что появилось это перестала грузиться дота 2 на русские сервера. Ну да бог с ним, то начиная с прошлого месяца дота перестала грузиться на любые сервера и это не считая того, что инэт иногда пропадает на несколько секунд.

Со скоростью проблем особых не замечал, соответствует заявленной.

Ну и техподдержка. Вот сейчас пишу отзыв и вишу уже на линии техподдержки 19!!!! минут(кстати музон у них не очень).

Вообщем если Вы фанат доты 2 то не подключайте этого провайдера. А так твёрдая троечка.

Михаил , 03.12.2014 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Михаил. Это временное явление. Мы занимаемся данной проблемой на глобальном уровне и она у нас в приоритете. Скоро работы завершаться и Вы снова сможете наслаждаться нашим сервисом и качеством услуг. Приносим извинения за эти временные неудобства.

шалена швидкість

дуже погано працює..підключилась 25.06.2014 року..про що пожаліла не одноразово...більшу частину часу якого я ним користуюсь він не працює...ніхто за ті дні коли він не робить по 3,4 дні мені гроші..не повернув які я заплатила...багато разів звонила питатись в чому причина таких несправносте..завжди відповідають ..то щось зламалось..то вітер..то дощ...то світла немає..заплатила за підключу не малу суму 1400 грн...прохання...усунути всі неполадки..сьогодні 03.12.2014 інтернету не було до цього 3 дні..сьогодні включили швидкість просто шалена швидкість прийому 0,54 Мбит/с швидкість передачі 0,07Мбит/с

Оля , 03.12.2014 в 22:26

по ростелекому

Самый худший провайдер. Постоянные разрывы соединений, скорость низкая. Служба поддержки неадекватная

Владик , 03.12.2014 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владислав!
Прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения технических проблем доступа в Интернет.
При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

всё круто

игра классная, всё отлично, всё нравится, единственное никак не можем поиграть все вместе под одним сервером в контру, но ничего пытаемся устранить это недостаток и будет всё отлично когда запустим игру

Михаил , 03.12.2014 в 22:37

Хороший провайдер

Очень хороший сервис, адекватная цена. Оплачиваю 100мб за 500руб в месяц. Хорошее интернет телевидение за 250 руб получаем 200 каналов в HD.

Иногда бывает отключение интернета, вылетает на 30 мин.

Кирилл , 03.12.2014 в 22:57

не советую

раньше был хорошим провайдером, но год назад сервис начал ухудшаться: появились частые обрывы, скорость упала в 1.5 раза, мастера начали работать спустив рукава, теперь же каждый вечер скорость просидает до 1 мбит/с, а в офисе рассказывают сказки про неполадки, которые вместо 2 ух часов длятся сутками

михаил , 03.12.2014 в 23:10

На мой взгляд лучший провайдер

Работаю в сфере ИТ. С 2001 года являются абонентом провайдера Degunino.net. После того как компанию выкупил Netbynet, насильно всех нас перевели в новую компанию. После переезда в другую квартиру, среди провайдеров оказался старый добрый Degunini. Пользуюсь уже около 5 лет. За все время пользования, звонил только один раз и то по вопросу выделенного IP адреса. Все на высшем уровне! Молодцы!

Даниэль , 03.12.2014 в 23:15

Надоело!

Последние дня 3 нереально лагает.Не возможно смотреть в сорсе на твиче и в ммо лагает до жути!Раньше претензий не было.

Григорий , 03.12.2014 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Это временная проблема. Решение уже найдено и как только работы будут завершены, все сервисы будут работать так же стабильно, как и ранее. Спасибо за Ваше терпение.

пользовался их услугами уже около пяти лет,но больше сил моих нет.делают что хотят,тарифы меняют ,деньги снимают как хотят ,перерасчёты не делают,и при этом ещё и игнорируют!!!!!С меня хватит!!!!!

Аноним , 03.12.2014 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Будем признательны, если сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru. Всегда готовы помочь в разрешение сложностей, возникших при использовании наших услуг.

не стабильная связь

пользуюсь интернетом за 100грн.в месяц,пакет 500Кбит/с,связь прерывается очень часто,скорость ниже заявленного,400Кбит/с.пинг тоже выше среднего-в районе 120-150 милисек.Раздражает выпадение из онлайн.игр,ИНОГДА ВЫПАДАЕТ НА НЕСК.МИНУТ...ЧТО ХОРОШЕГО?БУДЕТТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕЙДУ НА ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА(((

Дмитрий , 03.12.2014 в 23:32