Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я и Обит (ода №1)

Итак, на новом месте жительства у меня был выбор из двух провайдеров: МегаФон и Обит. Логика



привела меня ко второму (ибо пользоваться скоростныйм интернетом у провайдера мобильной связи как



то не КОМИЛЬФО, да и ценник у него завышен нереально). Пока пользовался инетом за 450р/мес на



скорости 20 Мбит/с (а до переезда за эти же деньги на InterZet'е мне давали до 80 Мбит/с) проблем



не возникало и радовался тому что есть. Я всю жизнь был противником IP-TV, но за отсутствием



какого либо телевидения вообще (новостройки) таки решился на это "адскую" доп. опцию, И ТУТ



НАЧАЛИСЬ мои проблемы..

Меня не проинформировали заранее о стоимости подключения (3000р.). Это к тебе домой приходят 2



новых девайса, обоим нужно питание, место, к твоим 2-м пультам управления прибавляется ещё 3-й,



провода тяни им ещё. Спустя 3 дня проверяю все свои электронные балансы и вижу на своём счету -



2800р. (был плюс какой то изначально), интернета нет, тв нет. Звоню им, все чем мне смогли помочь



- активировать обещанный платёж на 3 дня. Затем меня связывают с менеджером абонентского отдела,



который пытается мне помочь в моей нестандартной ситуации. В районе недели мы переписывались (всё



это время я сижу без инета). Менеждер сказал что после того как заберут у меня оборудование (IP-



TV) на моём счёте будет перерасчёт и всё встанет на свои места..

Оборудование забрали (отдал без коробки ибо выкинул), уже 3 дня жду маны небесной. На счету всё



те же минусы. У начальства претензии по поводу отсутствия коробки к TV-приставке (мне монтажник



сказал, что если договор расторгаю оборудование можно вообще себе оставить - оно никому не



нужно). Вообщем нервов и дней ожидания я потерял немало.



После таких доолгих и ненужныъх споров решаю уйти на Мегафон (не лучший вариант, но в моём случае



единственный), вместо того что бы на ровном месте подарить 3000р.



Сам больше никогда не буду пользоваться ихними услугами и Вам не советую!

Микис , 04.12.2014 в 10:36

Отвратительный интернет, ужасная компания!

Тис-Диалог самый отвратительный интернет в Калининграде!

Не советую никому подключаться, сто раз подумайте прежде чем заключить договор с этой компанией!

Качественного интернета вы так и не увидите, за то нервы потратите изрядно причем, за свои же кровные тубрики.

1) Вечные сбои с интернетом, то работает, то нет.

2) Скорость не соответствует заявленной по тарифному плану

3) Сколько бы вы не звонили в попытке разобраться, вам каждый раз будут утверждать что вся проблема в вашем доме, или в электриках ,или в вашем оборудовании. А у них все просто замечательно.

Хотя, до использования Тис -Диалога и у нас все было замечательно с домом, с электриками и тем более с оборудованием.

Вообщем, платить вы будете вовремя, потому как если вдруг не оплатите то сразу и будете отключены.

Но вот, услугу за которую платите будете получать в непотребном виде.

Вообщем хочу сказать что подключать Тис-Диалог это даже хуже использования USB модема!!! Даже в USB модемах интернет стабильней чем у этой горе компании!!! Изжила она себя на рынке!!! Все! Ухожу!!!

Татьяна , 04.12.2014 в 10:46

Потеря пакетов. Очень долгая загрузка

Почти 5 лет являюсь клиентом РиалКом. До недавнего времени были обрывы, но редко, в целом не критично.

В последнее время практически невозможно пользоваться, постоянная потеря пакетов, сайты начинают подгружаться... и тишина, только заголовок.

Служба поддержки, что есть, что нет - току ноль.

Не рекомендую подключаться.

Роман , 04.12.2014 в 12:34

ТЕНЕТ полностью устраевает !

Очень доволен этой компанией , пользуюсь недавно но уже хорошие впечатления)

Скорость нормальная, хорошие акции и условия. Много тарифных планов - есть из чего выбрать. Недорого

!

Дмитрий , 04.12.2014 в 13:05

За отсутствием альтернативы...

Последнее время ширина канала провайдера позволяет им не баловаться с вечерним трафиком. Есть замечания сугубо по работе персонала. Любая проблема решается чуть ли не через письменное заявление. Что бы подключиться необходимо лично приехать в центральный офис и опять же писать заявление. Бесплатно предоставят роутер, расскажут про тарифные планы с непробиваемым лицом совкового работника общепита. Учитывая что у этого оператора трафик приобретают все остальные провайдеры, то по мне очевидно что лучше скорости и цен у других не будет. Последнее время идут полугодовые акции на скидку 50%.

Один ньюанс, в новых домах, по умолчанию подключается ип-телефония, без роутера этого оператора не будет работать домашний телефон ( не знаю кому он сейчас нужен), так что если выбираешь другой оператор, приходится сосуществовать с лишней, постоянно подключенной в сеть коробкой

Андрей , 04.12.2014 в 13:48

Хороший оператор

Услугами Домру пользуюсь несколько лет. Нареканий нет. Хороший сервис и соотношение услуг цена/качество. Скорость инета иногда отличается от заявленной, но не сильно.

Раньше пробовал пользоваться услугами МТС и Ростелеком. Качество сервиса ужасное. У МТС проблемы со скоростью и соединением интернет.

Дмитрий , 04.12.2014 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, благодарим за отзыв

Не плохо

Количество сервисов - на уровне. Качество - аналогично. А вот квалификация персонала - то, над чем нужно много работать. ps Абонент с 2006 г.

Адель , 04.12.2014 в 13:53

Пожалуй худший провайдер в Питере, это Ростелеком

показать картинку Ростелеком пожалуй худший провайдер из всех провайдер к которым я был подключен. у меня в квартиру заведен оптоволоконный кабель и обещанная скорость на тарифе 100 м.б. и в результате НИ разу такой скорости не было. а вот та которая замерена на этом сайте почти всегда:( меньше 1м.б. на вход и на выход. как на модеме по телефонной линии в 90стые годы. Ростелеком отстой!!! вечные работы на линии и неполадки:(

Дмитрий , 04.12.2014 в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте https://vk.com/id203304417.

Объективная оценка Cosmonova LLC

Пользуюсь услугами этого провайдера не так давно (1 месяц), но могу сказать, что за все время пользования проблем не возникало. Хорошая скорость, стабильная работа.

Единственная проблема возникла при настройке роутера (не знал настроек сети): в службе поддержки вежливо все объяснили --- заработало=)

Роман , 04.12.2014 в 14:12

Сайт не работает. Как платить им?

Я думал давно починили, оказывается нет. Когда работает инет и нет задолженности, то сайт провайдера с личным кабинетом просто не открывается. В него можно зайти только когда отключат интернет. Как вообще такое получается? Что за идиоты такой придумали и почему до сих пор не починили? Как вам платить за услуги? В киви терминалах нет ссылки на ваш сервис, в последний раз пробовал платить по карточке (пару месяцев назад), выдавало только ошибки. Что за идиотизм у вас там творится?

Михаил , 04.12.2014 в 14:33