Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ITMaster LLC #

Новоднестровск

вечные глюки, пропадания и т.п. отвратительные люди работают в этой фирме. никому не советую подключаться

coreiz , 02.12.2014 в 19:39

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Пора менять провайдера

Пора менять провайдера, ТАРИФ "КОМБО" Обещают 50-100мб. По вечерам он соответствует скорости 1-12мб. На форуме куча народу жалуется со всех районов на падение скорости а они отмазы лепят, то дос атаки, то внеплановые работы. По факту ни чего не делают и уже так почти месяц.

Alex , 02.12.2014 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мне кажется Вы погорячились. Откуда срок месяц? Про dos атаку есть тема, это не отговорка, а реальная проблема, которая была решена. Наши инженеры почти не спят чтобы решить проблему, а Вы пишете, что мы ничего не делаем. Мы всегда по человечески относимся к любой проблеме. Их никто не избегает. Проблема уже решена и все случаи низкой скорости решаются индивидуально и чинятся за день. У Вас нет ни одного обращения в техническую поддержку с 13 года. Наш специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему. Спасибо за Ваш отзыв.

Информация о провайдере Superonline #

Баку

Ужасное отношение к своим клиентам!

Уже в очередной раз убедился в том что, нормального сервиса и отношения к клиентам у нас редкость...И проблема не в том, что в последнее время часто пропадает интернет и когда у них проблема, практически не возможно до них дозвониться. Дело в том что, уже 5-ый год являюсь клиентом провайдера SuperOnline и каждый раз при продлении интернета, всегда плачу за 3 месяца вперед. Также подобным образом плачу за интернет для своих родителей. Решил установить видеокамеры у себя дома. Фирмой-установщиком мне была дана информация, что мне стоит обратиться к своему интернет провайдеру для получения статистического IP. Зайдя на их сайт (www.sol.az) я прежде всего ознакомился с условиями и увидел следущее (Независимо от выбранного тарифного плана каждому пользователю SuperADSL выдается один динамический публичный IP адрес. Стоимость аренды статического (постоянного) IP адреса составляет 5 AZN в месяц.) Заметьте, никакой другой информации и требований по поводу установки статистического IP адреса больше нету! Далее я позвонил к ним, для уточнения, где их сотрудник мне сказал, что помимо этого, я обязан поменять свой тариф с 6000 кб/с которым в данный момент пользуюсь платя за 3 месяца вперед, на другой тариф, на 8000 кб/с и заплатить за статистический IP сразу за год. Спросив почему так, в чем причина, почему на сайте одно, а вы требуете другое и какое отношение увеличение тарифа имеет к установке статистического IP, был получен ответ, что наше руководство нам так сказало, так что вот так. Далее спросил, что если я выберу пакет допустим за 6000 кб/с и если буду платить за 3 месяца, то по их установленным тарифам моя скорость будет уже суперспид и будет 8000 кб/с, так подойдет, на что был получен ответ, что нет, вы должны выбрать именно пакет 8000 кб/с (отсюда выходит вывод, что дело не в скорости, а подобным образом выманивания больше денег от клиентов). Дальнейшие звонки и просьба связать с руководством также оказались безрезультатными и в добавок в грубой форме услышал, что не нравится, можете выбирать другой провайдер!

Учитывая конкуренцию на рынке, каждая организация должна не терять своих клиентов и всегда ценить особенно своих постоянных и идти по возможности им на уступки! Но подобное отношение, грубость главного сотрудника в call центре, который в отличии от своих подчиненных не имеет элементарной этики общения со своими клиентами, лично меня как клиента очень расстроила и я лично для себя решил о том, что пришло время поменять своего провайдера на другой, не из этой сети в которую входят несколько и других провайдеров, благо выбор есть .

Саид , 02.12.2014 в 20:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Все очень плохо

1) Дорого 500 рублей за 2 Мбит\с

2) Скорости намного меньше, чем обещают.



Был бы другой провайдер, с удовольствием отказался бы

Дмитрий , 02.12.2014 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере SpeedyLine LTD #

Москва

фигня а не провайдер

фигня а не провайдер за 600 руб [ЦЕНЗУРА] дают а не 45мб/с в 2 ком и то за 390 руб дают 50мб/с а у вас 2 раза дороже и 2 раза слабее

Farxad , 02.12.2014 в 20:33

Информация о провайдере Linky #

Краснодар

неплохая компания в сфере обслуживания и предоставления услуг.

в принципе устраивает все, смотрю фильмы онлайн, при этом разговариваю по скайпу и лажу по сайтам все классно

Лариса , 02.12.2014 в 21:10

Информация о провайдере NorthNet #

Москва

Великолепно!

Лучший провайдер района, был и остаётся. Никакой акадо не сравнится, хорошо что восстановили Northnet.

Павел , 02.12.2014 в 21:20

Информация о провайдере Starnet S.R.L #

Кишинев

отзыва

считаю это самым лучшим провайдером в городе, без завышенных цен, по сравнению с его конкурентами. Всем доволен.

глок , 02.12.2014 в 21:32

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Отвратительная работа InterZet !!

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание,качество .

Договор N584639. Звоним в компанию четвертый день подряд. При обещанной скорости от 30 до 100Mb приходит 2-6Mb.Чтобы дозвониться надо 10-15минут. обещают прийти для устранения неисправности 4дня,с руководством не соединяют. Безобразие!! Отвратительная работа! Заявка подается на устранение неисправности 4 дня подряд и каждый раз для них это новость.

Надо менять провайдера. УЖАСНО!!!!

Звоним 2 декабря уже два раза бросили трубку при разговоре.

Ольга , 02.12.2014 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Ольга, добрый день. В последних и первых числах месяца имеются некоторые сложности с дозвоном в Компанию, ввиду того, что количество обращений значительно увеличивается. Уверяем Вас, что мы активно работаем над тем, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало.
От технических сложностей не застрахован ни один интернет — провайдер, и в то же время любые технические сложности решаемы. Заявок на вызов мастера с Вашей стороны оставлено не было, и во время последнего разговора с тех.специалистом, Вы самостоятельно положили трубку в тот момент, когда специалист проводил удаленную диагностику.
Руководство Компании не говорит по телефону с абонентами. Для этого в нашей компании существует Отдел Контроля Качества, куда Вы можете обратиться, если у Вас имеются какие - либо претензии к качеству предоставления услуги, либо качеству работы сотрудников.
Сожалеем о принятом Вами решении. Если в дальнейшем по какой - либо причине Вы измените Ваше решение, будем рады вновь видеть Вас среди наших абонентов.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Краснознаменск

Стыдно должно быть!!!

Что творится с этим Ростелекомом??? В последнее время работает все из рук вон плохо- скорость постоянно занижается до минимума, идет вообще прерывание подачи...Думаю пора менять провайдера...

Светлана , 02.12.2014 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения зависит от многих факторов.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения.
Если выше перечисленные действия не помогли, то рекомендуем обратиться службу технической поддержки.