Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не надо грязи!

Почитав, отзывы, удивился как много недовольных! Пользуюсь "буфлом" с 2009-го года,и до сих пор использую его в качестве основного- стационарного. Одно могу сказать: в последние (не побоюсь этого сказать)уже ГОДЫ связь стабильная. Я на вскидку вспомнил только один дисконнект, около 20 мин. (в 2 часа ночи был :)) Может еще несколько было незначительных, которые тут же решались ребутом модема.

По скорости...у меня, мягко говоря, не самый скоростной безлимит, но фильмы онлайн я смотрю без ожиданий и подкачек. Выбирайте нормальные сайты для этого,и не грешите на скорость.

Тот же youtybe -без проблем.

Аноним , 04.12.2014 в 17:14

Отличный провайдер

Пользуюсь Дом.ру уже года два, за это время никаких проблем не было. Скорость хорошая и акций много. До этого был билайн, ох и намучилась я с ним, постоянно вылетал, а Дом.ру работает стабильно, правда было однажды, что интернет не работал, но позвонив в тех.поддержку, услышала милый, спокойный голос, который сказал, что идут работы, попросили подождать, но ради такой стабильности можно и подождать, вообщем, провайдер отличный, правда цена не много высокая, но вообще все отлично. Спасибо.

Надежда , 04.12.2014 в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Надежда, благодарим Вас за отзыв.
Будем дальше радовать стабильной работой и скоростью!

Развод на деньги!?

Всем привет! Был в командировке. Приехал и пошел оплатить за ТВ и Интернет. Девушка меня удивила суммой в 850 рублей!!! Спрашиваю почему такая цена? Она говорит "Вы просрочили платеж", Я "И что?" "Это что проценты за просрочку?", Она "Нет у нас такой тариф!, и будете платить ещё 4 месяца 850 рублей и скорость подключения у вас будет до 50 Мбит/с. Если за 4 месяца не будет просрочки, то вернем максимальную скорость и уменьшим стоимость!" Как это назвать!? Если я просрочил платеж, так отключите и все! Заплатил, пользуйся!

Развод на деньги!!! Как продать минимальную скорость подключения за 850 рублей? А вот так! Учитесь! Буду менять мегаполис-телеком!

Александр Залевский , 04.12.2014 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и позвольте прояснить ситуацию: дело в том, что тарифный план "Форсаж 90 с ТВ" позволяет экономить до 150 руб. на услугах Доступ в Интернет и Кабельное ТВ при своевременной оплате. Именно отсутствие задолженности по лицевому счету дает возможность пользоваться интернетом на максимальной скорости до 100 Мбит/сек и просматривать более 150 цифровых каналов всего за 700 руб/мес. Это так называемый уровень «Платина». Условиями тарифного плана предусмотрено, что при возникновении задолженности, абонент возвращается на уровень «Бронза», где скорость до 50 Мбит/сек и абонентская плата 850 руб/мес. Все, что нужно для возвращение на самый выгодный уровень («Платина») – вовремя вносить абонентскую плату. Подробная информация по условиям тарифной линейки «Форсаж» размещена на официальном сайте www.megatelecom.ru
В случае, если Вы временно не планируете пользоваться услугами, уезжая в командировку, рекомендуем воспользоваться услугой Приостановление доступа, в таком случае, абонентская плата не будет списываться с лицевого счета. Или же Вы можете выбраться любой тариф линейки «Спринт с ТВ», которые не зависят от задолженности, ценовой диапазон тарифов от 540 руб/мес до 940 руб/мес. Пожалуйста ознакомьтесь с другими возможными вариантами:
www.megatelecom.ru/home/deals

Делал заявку на интернет и телевидение девушка приняла заявочку все хорошо назначили день час во сколько будет мне удобно, в день когда должен был приехать к нам мастер он не приехал позвонил снова в компанию девушка отвечает что заявка не заполнена до конца и сегодня мастера не ждите. Администрация решайте пожалуйста эти вопросы

ARTEM , 04.12.2014 в 18:14

Вроде 10 мб а толку 0

Сидел всегда с 3джи лайфа и иногда меня это беспокоило пинг большой и тарифицируемый трафик вообщем довольно таки большие недостатки, недавно переехал в квартиру и наконец появилась возможность подключения полноценного интернета подключил рекорд 10 оптоволокно от бай флай 150 000 бел руб. месяц вроде круто безлимит и т.д пинг меньше но вечерком 1 серию физрука в хорошем качестве себе позволить не могу за просмотр 1 серии раз эдат 50 подгружается сериал с остановками в секунд 10 а говорят 10 мб оптоволокно всё это лишь слова а интернета как не было так и нет сколько бы ты не заплатил...

Дмитрий , 04.12.2014 в 18:50

Дом.Ру бандиты!

В конце месяца перестали пользоваться их услугами дома, но не смогли отключится. Прошел 1 месяц и они начали звонить, говорить про задолженности, про то что они дают 1 месяц в кредит, который мне от них даром не нужен. И заставляют платить за то, что я не просил. В итоге их персонал начал названивать и угрожать, полный бардак, еще говорят , что будут вызывать коллекторов. В общем интернет отвратный( то телевидение отрубают, то интернет проблемы у них), персонал хамло ( перебивают). Поберегитесь, не связывайтесь с ними, проблем принесли они много!

Владислав , 04.12.2014 в 18:51

маленькая скорость

подключила уфанет, скорость в договоре указан 100Мбит/сек за 510 руб, но скорость очень маленькая.Тестирование скорости показывает входящие 5,36Мбит\сек, исходящие 2.22Мбит\сек.

Лия , 04.12.2014 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.

Скорость работы не соответствует заявленной.

Скорость работы не соответствует заявленной. Оплатил 80 гр. Должна быть скорость 20, а в реале 5. И часто по пол дня инет вообще не работает.

Вадим , 04.12.2014 в 19:18

почему только после 6 вечера интернет начинает тупииииитььь!!!!это очень бесит. ничего не открывается.вместо картинок белые квадратики!

Алия , 04.12.2014 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Алия, сообщите номер договора, мы проведем диагностику, подскажем пути решения проблемы

Второй день проблемы с кабельным ТВ. То есть ТВ нет вообще. Очень хотелось бы получить от компании компенсацию за ущерб. Плачу и за кабельное ТВ и отдельно за канал Наш футбол. Игру Зенита вчера посмотреть не удалось.

Алексей , 04.12.2014 в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
По всем случаям ухудшения качества связи, необходимо незамедлительно обращаться в техническую поддержку нашей компании по номеру 640-31-31. Специалистами будут приняты все необходимые меры. Уверены, что ситуацию возможно исправить в кратчайшие сроки.