Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере tt.degunino.net #

Москва

На мой взгляд лучший провайдер

Работаю в сфере ИТ. С 2001 года являются абонентом провайдера Degunino.net. После того как компанию выкупил Netbynet, насильно всех нас перевели в новую компанию. После переезда в другую квартиру, среди провайдеров оказался старый добрый Degunini. Пользуюсь уже около 5 лет. За все время пользования, звонил только один раз и то по вопросу выделенного IP адреса. Все на высшем уровне! Молодцы!

Даниэль , 03.12.2014 в 23:15

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Надоело!

Последние дня 3 нереально лагает.Не возможно смотреть в сорсе на твиче и в ммо лагает до жути!Раньше претензий не было.

Григорий , 03.12.2014 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Это временная проблема. Решение уже найдено и как только работы будут завершены, все сервисы будут работать так же стабильно, как и ранее. Спасибо за Ваше терпение.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

пользовался их услугами уже около пяти лет,но больше сил моих нет.делают что хотят,тарифы меняют ,деньги снимают как хотят ,перерасчёты не делают,и при этом ещё и игнорируют!!!!!С меня хватит!!!!!

Аноним , 03.12.2014 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Будем признательны, если сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru. Всегда готовы помочь в разрешение сложностей, возникших при использовании наших услуг.

Информация о провайдере Opticline #

Полтава

не стабильная связь

пользуюсь интернетом за 100грн.в месяц,пакет 500Кбит/с,связь прерывается очень часто,скорость ниже заявленного,400Кбит/с.пинг тоже выше среднего-в районе 120-150 милисек.Раздражает выпадение из онлайн.игр,ИНОГДА ВЫПАДАЕТ НА НЕСК.МИНУТ...ЧТО ХОРОШЕГО?БУДЕТТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕЙДУ НА ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА(((

Дмитрий , 03.12.2014 в 23:32

Информация о провайдере OnLime #

Москва

смехота

подключил - первый день использования - играю в cs go, игра зависает одновременно у меня и трех товарищей с onlime, обратно зайти не удается изза неведомых проблем. короче не тратьте время и нервы, я впервые столкнулся с тем, что на первый день работы провайдер проявляет себя таким образом. очень грустно что подключил именно его. в 2ух других квартирах пользуюсь netbynet, тоже косяки бывали и бывают, но не так чтоб прям на первый день использования :((

Ivan , 03.12.2014 в 23:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

нет и близко заявленной скорости в 50 Мбит/сек. Воруете деньги!!! Я вас по судам затаскаю если не будет обещанной скорости

Николай , 03.12.2014 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения зависит от многих факторов.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения.
Если выше перечисленные действия не помогли, то рекомендуем протестировать скорость интернет соединения на сайте speedtest.net и предоставить результат на почту center@center.rt.ru, не забыв указать лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим.

Информация о провайдере ByFly #

Гомель

Отвратительный интернет

Самый ужасный и не стабильный интернет что тока был. А тех поддержка ничем никогда не может помочь.

Отвратительно, даже фильм онлайн не хочет грузится при скорость в 8 мб.

sergeysh176@mail.ru , 03.12.2014 в 23:51

Информация о провайдере CNM (Complex Network Management) #

Киев

Вы знаете я с 2007 года! пользуюсь услугами компании CNM. да были некоторые нюансы с интернетом у меня тариф К3 100! могу сказать вам скорость у них уже хорошая цена за такую скорость и без лимит. найди ! 7 лет уже я пользуюсь и я доволен! если есть какие то вопросы они сразу их решают !! советую

Александр , 04.12.2014 в 00:21

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас, Александр!
Рады помогать и делаем все от нас зависящее, чтобы все работало, как часики)

Информация о провайдере Ютэкс-Телеком #

Химки

Низкая скорость в вечрнее время

Самый хреновый интернет который я знаю на данный момент!! Каждый раз у меня в период с 21.00, 21.30 вечера и до 00.00, 01.00 у меня пропадает скорость!! заявленная 100мбит лишь приходит только днем, когда видимо все на работе. вечером же скорость падает до 20-30мб!! От загруженности канала по всей видимости. Приходил с их поддержки человек якобы диагностировал линию, подключился в щитке у меня напрямую к ихнему проводу, сделал ответный звонок себе в поддержку(видимо что бы интернет дали) и показывает мне на своем ноутбуке скорость на 22.00(где то так) 92-95мб приходящая по замерам на спидтесте. Перемерял два раза он ее. Заявил, что проблема в компьютере у меня. Я сам работаю по интернету в Москве, и знаю, что проблем с компьютером быть не может у меня никаких абсолютно!! По моему компьютеру мерием-скорость 30мбит. Отключил мне антивирус smart security скорость возросла до 89-92мбит-два раза перемерил. Чтож отдал 400р за диагностику, он ушел, я решил перемерить еще раз(антивирус отключен был) другие программы никакие не запущены, мереется скорость 40,50,60 мбит не больше! Звоню обратно ему, мне отвечает, что проблема в компьютере опять же таки.Объясняю ему, что не может быть такого! Я решил удостоверится еще раз. Взял тестовый рабочий ноутбук(никаких программ на нем не установлено как рабочий компьютер чисто) втыкаюсь так же в щитке в их провод мереет 50-60мбит без изменения!!! Ну не может быть 2 компьютера одновременно!! Да и антивирус никак не влияет на скорость, днем она стабильная 95мбит приходит! Скорее всего как я думаю, перед выездом ко мне закрыли пару портов абонентам(разгрузили канал) и ему показывает 92-95мбит. Или просто открыли для себя отдельный канал проверочный, чисто для них где нет загрузки, а ушел он обратно порты открыли, опять пошла загрузка канала. Так конечно с каждого абонента по 400рублей снимать глядишь к концу года и миллион наберется. Может свич не гигабитный стоит, и скорость делится соотвественно на всех. К сожалению этого никак не доказать, что проблема не в компьютере, они даже не берут во внимание тот фактор, что подключал шнур другого провайдера скорость в вечернее время стабильная, там так же 100мбит! Вообщем дурят!! Буду писать жалобу руководству компании и искать другого провайдера!

Никита , 04.12.2014 в 01:09

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

Все стало невыносимо плохо.

Не дня не проходит без обрыва связи , скачков скорости, дисконектов , и так далие .

Причем внутренние ресурсы работают вполне себе нормально , внешние же просто ужасно. В тех. Поддержке постоянно советуют резетнуть компьютер , либо же отговариваются временными неполадками .

И такое происходит каждый божий день .

Такое ощущение что на наш дом с соседнего хаба просто протянута витая пара, а не оптоволокно как заявлено .

Егор , 04.12.2014 в 03:15

Комментарий представителя провайдера

Егор, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или на почту help@rkmail.ru!