Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

Все стало невыносимо плохо.

Не дня не проходит без обрыва связи , скачков скорости, дисконектов , и так далие .

Причем внутренние ресурсы работают вполне себе нормально , внешние же просто ужасно. В тех. Поддержке постоянно советуют резетнуть компьютер , либо же отговариваются временными неполадками .

И такое происходит каждый божий день .

Такое ощущение что на наш дом с соседнего хаба просто протянута витая пара, а не оптоволокно как заявлено .

Егор , 04.12.2014 в 03:15

Комментарий представителя провайдера

Егор, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или на почту help@rkmail.ru!

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

провайдер осуществляет атаку MiM

Сайт - github.com, 4 декабря.

Соединение с сайтом не подтверждено, информация о сертификате - *.ertelecom.ru

Фактически, это реализация атаки man in the middle на собственных клиентов.



Я понимаю, что это связано с блокировкой гитхаба Роспотребнадзором, но это прецедент, и за безопасность использования тех же банкклиентов на этом провайдере поручиться больше нельзя.



А еще скорость, качество и стабильность не очень, но это как у всех :)

Антон , 04.12.2014 в 05:49

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте!
Так как сайт github.com является https-only ресурсом, то блокировка отдельных страниц невозможна без расшифровки соединений, для которой как раз и требуется оригинальный сертификат. Для того чтобы исполнить требование Роскомнадзора осуществляется dns-редирект на информационную страницу-"заглушку" https://lawfilter.ertelecom.ru/ для всего домена github.com, в следствии чего и возникает сообщение в браузере о недоверенном и несоответствующем сертификате, которое вы видете (если подтвердить исключение безопасности в браузере - откроется страница-заглушка).

Man in the Middle для такой ситуации (https-only ресурс) был бы в случае, если оператор бы расшифровывал клиентские соединения (например поддельным сертификатом), и сайт бы открывался, кроме заблокированных страниц.

Что касаемо проблемы со скоростью – это не «как у всех». Эту проблему можно решить, но для этого нужно прислать номер договора на andrei.kriukov@domru.ru и наши специалисты проведут диагностику, установят причины и мы найдем решение вашей ситуации.

Информация о провайдере ООО "ИРСН" #

Иркутск

Все они одинаковые.

Сменил двух операторов - бакалтелепорт, иркнет - сейчас третий ирсн. Всё везде одно и тоже. Я прекрасно разбираюсь в компьютере, но они все как один цепляются к нелицензионной винде и антивирусу. Это как вообще влияет на скорость интернета и его отключения? Сейчас буду переключаться на оптику - очень жду. Обещают до 100мбит/сек. Говорят что оптика от Иркутска идет.



Мелкие операторы берут пример с ростелека - те хамят, им всё пофиг. А эти великим прикрываются. Все операторы обманщики.

Татьяна , 04.12.2014 в 05:56

Информация о провайдере Билайн #

Нижний Новгород

тихий ужас

неделю скорость ниже 100 кбит/с операторы только ушами разводят никакого удовольствия а тем более пользы

алексей , 04.12.2014 в 06:19

Информация о провайдере MOSNET #

Москва

Шарашкина кантора!

Моё знакомство с этим "чудесным провайдером" было, когда ещё был имсис (только-только появился). Два месяца пользовались им и перешли на корбину/билайн.Сейчас переехали и тут нет билайна и решили подключиться к МОСНЕТУ. Что я могу сказать: по договору скорость должна быть 100кб. И что вы думаете? За 3 месяца у меня и больше 20 скорости не было. Дальше больше! У меня WiFi купленный там же в МОСНЕТе, купили то оборудование, которое посоветовал мастер, который нам подключал (к слову, то оборудование, которое заказывали у него не оказалось, зато было то которое намного дороже). Дальше начались вообще чудеса: интернет пропадает, я смотрю, а логин сменился и пароль пропал! Я звоню к ним и мне никто по телефону не помог, а сказали вызывайте у нас мастера и он всё сделает (за 1500р), благо нашлись люди, которые решили эту проблему и поставили пароль. И такая ситуация каждый месяц. Что могу сказать по поводу этого провайдера:шарашкина кантора была есть и будет и хоть как бы они там себя не назвали. Буду менять провайдера!

Юлия , 04.12.2014 в 06:31

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Намного лутше чем Энфорта раз 20

Попробовали Энфорта полное не соответствие с тарифами!!!

переключились на Yota

Цена качество соответствует!!!



если нужен беспроводной интернет, то не подключайтесь к энфорта!!! А сразу на Yota

дешевле будет!

Виктор , 04.12.2014 в 07:19

Информация о провайдере ИркутскЭнергоСвязь #

Черемхово

Очень плохая компания, ИркутскЭнергоСвязь.

Подключился где-то в 2011г. С начало было все хорошо,пинг не превышал 4мл. скорость 4,5Мб\с БЫЛА!!На этот год 04.12.2014. скорость после 4-5час вечера 1,5-025-056Мб\с пинг зашкаливает за 3500-4000мл\с, это где-то почти пол минуты.Звоню в тех поддержку, оставляю заявку каждый вечер после 5час.втечении полугода результат ноль!! Говорят что у Вас в Черемхово это проблема у всех, начальство решает эту проблему, успокаивают.Была бы альтернатива давно бы свалил с этой ШАРАШКИНОЙ КОМПАНИИ.

Влад , 04.12.2014 в 08:30

Информация о провайдере МегаФон #

Вологда

Очень низкая исходящая скорость,а платим за ip адрес, всего в 12 км. От города !

Очень низкая исходящая скорость интернета для роутера. Оплачиваем за ip адрес и абонентскую плату,Огромная необходимость повысить скорость интернета !!!

Роман , 04.12.2014 в 08:37

Информация о провайдере КРУГ ЗАО #

Тында

Скорость

Последнее время то днем то вечером скорость падает задержки постоянные раньше такого за ними не замечалось ((

Дмитрий , 04.12.2014 в 08:58

Информация о провайдере ПРОСТОР Телеком #

Санкт-Петербург

Я и Обит (ода №1)

Итак, на новом месте жительства у меня был выбор из двух провайдеров: МегаФон и Обит. Логика



привела меня ко второму (ибо пользоваться скоростныйм интернетом у провайдера мобильной связи как



то не КОМИЛЬФО, да и ценник у него завышен нереально). Пока пользовался инетом за 450р/мес на



скорости 20 Мбит/с (а до переезда за эти же деньги на InterZet'е мне давали до 80 Мбит/с) проблем



не возникало и радовался тому что есть. Я всю жизнь был противником IP-TV, но за отсутствием



какого либо телевидения вообще (новостройки) таки решился на это "адскую" доп. опцию, И ТУТ



НАЧАЛИСЬ мои проблемы..

Меня не проинформировали заранее о стоимости подключения (3000р.). Это к тебе домой приходят 2



новых девайса, обоим нужно питание, место, к твоим 2-м пультам управления прибавляется ещё 3-й,



провода тяни им ещё. Спустя 3 дня проверяю все свои электронные балансы и вижу на своём счету -



2800р. (был плюс какой то изначально), интернета нет, тв нет. Звоню им, все чем мне смогли помочь



- активировать обещанный платёж на 3 дня. Затем меня связывают с менеджером абонентского отдела,



который пытается мне помочь в моей нестандартной ситуации. В районе недели мы переписывались (всё



это время я сижу без инета). Менеждер сказал что после того как заберут у меня оборудование (IP-



TV) на моём счёте будет перерасчёт и всё встанет на свои места..

Оборудование забрали (отдал без коробки ибо выкинул), уже 3 дня жду маны небесной. На счету всё



те же минусы. У начальства претензии по поводу отсутствия коробки к TV-приставке (мне монтажник



сказал, что если договор расторгаю оборудование можно вообще себе оставить - оно никому не



нужно). Вообщем нервов и дней ожидания я потерял немало.



После таких доолгих и ненужныъх споров решаю уйти на Мегафон (не лучший вариант, но в моём случае



единственный), вместо того что бы на ровном месте подарить 3000р.



Сам больше никогда не буду пользоваться ихними услугами и Вам не советую!

Микис , 04.12.2014 в 10:36