Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отстой

Техподдержка ночью принципиально не берёт трубку, каждый раз ко времени ответа добавляется +1 минута, желающим проверить: звоните и проверяйте. Инет техподдержка обещает на скорости 1024 МЕГАБИТА В СЕКУНДУ, делая поправку,что это 128КИЛАБАЙТА/СЕК. В общем всем, кто хочет иметь проблемы с инетом, где по сети (при выключеном инете) распространяются вирусы, а тех поддержка просто МОЛЧИТ, подключаемся к старлинк

Аноним , 12.08.2009 в 02:50

Все супер!

Все нормально)

С октября 2006 на Авангарде, и все нормально.

Было пару проблемок с пингом - решили.

Да и тем более, на каком провайдере их не бывает?



Вон у дом. сеток бывает вообще кабель воруют, и бедные юзеры сидят без инета целыми днями.

А у меня такого неразу небыло, что бы я целый день сиделбез интернета) Максимум пара часов, и то бывало раз в год)

Аноним , 12.08.2009 в 03:41

плохо

[ЦЕНЗУРА] которых свет не видывал, даже договору не придерживаются, забрали мой статический адрес в наглую , за который я оплачиваю отдельно, скоростя у всех безлемитчиков урезали, что бы вы горели в аду, думаю многие со мной согласятся, кто знает что такое ютк!

Аноним , 12.08.2009 в 03:51

работа операторов

уважаемое руководство очень большая просьба обратить внимание на грамотность операторов тех поддержки в плане помощи аббонентам операторы всегда говорят что у вас все нормально когда интерне грубо говоря идет с разрывами через каждые 5-10 минут совеуют перезагрузить модем хотя когда у вас все в порядке то я это замечаю интернет работает отлично просто нет притензий но когда операторы пытаются из меня сделать извините дурака оч не приятно надеюсь на принятие мер с вашей стороны заране спасибо

Алексей , 12.08.2009 в 06:27

Самый тупой интернет в нашем городе!

Каждый день я только и думаю, как бы взять биту и побить всех тех кто отвечает за интернет

Скорость всегда скачет, исходящая скорость в раза 3 меньше входяшей, а вчера она была всего 10 кбайт\с, а у меня мегабитка, т.е. должна быть 128

Самое, самое страшное это пинг, лаги, и самое самое это разрывы свзязи. Вчера и сегодьня дак у меня через каждые ~5 минут link отключается, и ппц полный, не поиграть не полазить ниче вообщем если вы еще не выбрали инет, незачто не выберайте ютел! Я поддерживаю выше написанный отзыв, а том чтобы подать в суд

Максим , 12.08.2009 в 11:30

Монополист — этим все сказано. Разрывы соединения, иногда каждые 10 минут, потери пакетов до 70%, невменяемая служба поддержки. И при всем этом при разрыве договора ранее года с момента подключения требуют выплатить "неустойку".



Если есть выбор, лучше подключаться к другому провайдеру. У нас, к сожалению, такого выбора нет.

Аноним , 12.08.2009 в 13:04

бомба

Провайдер - бомба! Подключился за 60 грн в месяц, обещали скорость 1 мегабит, в итоге - сейчас входящая 2,7 Мбит/с, входящая - 415 Кбит/с, так что меня все устраивает :)

Аноним , 12.08.2009 в 14:24

Плохой провайдер

Подключен к тарифному плану 2 мб/c на деле скорость при тестировании на этом сайте выше 400 кб/c не поднималась, не говоря о том что связь постоянно обрывается. В службе поддержки работают делитанты. Жаль нет альтернативы этому провайдеру :(

Алексей , 12.08.2009 в 16:12

нкл

плохо!!! Зла на них не хватает. Черти.

Надо их обанкротить создать некий комитет против НКЛ и чтоб все от них отказались назначить время и просто перестать платить. Тогда и аппаратура поставится нормальная, и отношения изменятся !

Роман , 12.08.2009 в 16:42

Супер.

Всё хорошо, но есть, куда развиваться. Потому как минимальная длина отзыва - 100 символов, то надо еще что-то написать. Вот.

Абонент , 12.08.2009 в 17:07