Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком - считает своих абонентов дураками!!!

Тарифный план "промо 4", wi-fi роутер в кредит с установленной в договоре ценой на все 36 месяцев и по стоимости оборудования и по стоимости услуг связи . Так согласно договора 2148089 с 7месяца пользования данным тарифным планом и по 36 включительно указана цена 430 рублей с учетом 52 рублей за роутер, по факту с августа цена поднялась до 478 рублей вроде смирился, хотя уже на лицо нарушение ГК РФ и тех же правил оказания услуг связи - я ведь не подписывал доп.соглашения на изменения тарифов и цен. В общем, РТС в своем репертуаре, вчера пишет минус на балансе в личном кабинете, а на горячей линии объявили цену уже в 530 рублей , и в отделении по расторжению договоров не смогли дать точного ответа - все таки какова стоимость моего тарифного плана. Написал заявление на прекращение договора, пишу претензию и заодно жалобу в Роспотребнадзор.

Итог : отношение к клиентам - как к кроликам, сервис ужасен -правды не найти, хотя к скорости претензий особо и не было за исключением пары случаев, но устранили проблему быстро. Все же минусов больше ...

Сергей , 05.12.2014 в 02:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

спасибо!

У меня интернет через GPON, от МГТС. Спасибо, все работает хорошо и особых нареканий нет. Немного жаль, что скорость не соответствует заявленной: у меня тариф на 30 Мбит/с, а скорость, как правило, выше 15 Мбит/с не поднимается. Иногда бывает и 7 Мбит/с.



С уважением, Дмитрий

Дмитрий , 05.12.2014 в 02:14

тех поддержка

скажите зачем нам нужна тех поддержка во владивостоке которая ничего не решает одни шаблонные фразы как у попугая и пока дозвонишься должен выслушать информацию автоответчика об оплате это они помнят а что касается качества то ничего незнают номеров телефона тех поддержки в южном нет все через владивосток и получается там вроде приняли заявку а в южном ее нет те операторы валят на этих а эти натех и концов нет вопросы всегда одни где скорость а ее нет никто неослеживает количество звонков по одному и томуже вопросу

сергей , 05.12.2014 в 03:12

Жадность

Господа(и дамы) из одноименной компании,хочу обратить ваше внимание на то что вы являетесь мошенниками и в конце концов вами займутся правоохранительные органы,желаю вам как можно скорее обанкротится.

1)постоянное отключение итернета.(от 4 до 8 час.)

2)служба поддержки,которая ничего не решает.

максим , 05.12.2014 в 03:51

Всё устраивает. Тарифы намного выгоднее Гудлайна, который задолбал своей навязчивой рекламой. В Новотелеком всёгда дозваниваюсь хотя бы нормально и техподдержка радует ))) ПО качеству не хуже других.

Андрей , 05.12.2014 в 07:57

Медленная скорость интернета

заявлена скорость 80 мбит/с,на вирусы проверила,соединение проверила,так как тех.поддержка дом ру. ссылалась на эти причины медленной скорости.Советую всем обходить этого оператора стороной!!!

Наталья , 05.12.2014 в 07:59

Раньше

Дом.ру достойный провайдер. Когда подключился - горя не знал. Как-то при общении с тех.поддержкой оператор предложил скидку т.к. я давно являюсь их клиентом. До апреля сего года платил на 30% меньше. Приятно однако. Скорости приличные.



А теперь негатив. Последние пару месяцев скорость ощутимо упала, а пинг вырос в 2 раза. Некомфортно.

Мой номер договора 174005193615

Николай , 05.12.2014 в 08:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай!
По Вашему договору на выходных была создана заявка и проведена диагностика сети. По Вашему тарифу максимальная скорость – 50 Мбит/с. Благодаря активированному скоростному бонусу до 1 января 2015г. скорость увеличена до 100 Мбит/с.
Николай, есть ли еще каике-то неполадки? Скорость больше не падает?

Просто безобразие!!!После оплаты через сбербанк онлайн,появилась задолжность 1 коп!!!!!Это уже второй раз,интернет не включают,из-за копейки!!!!!Я должна заплатить в терминале 20 руб,чтобы процент 7 руб.Операторы разводят руками:у нас автоматическое подключение....

я , 05.12.2014 в 09:38

Хороший интернет

Приношу свои извинения в адрес компании Dianet. Заявленная скорость соответствует. Всё работает. Отличный интернет.

Александр , 05.12.2014 в 10:14

отзыв BEEline

вполне нормальная скорость интернета, по крайней мере никаких проблем с ней я не испытываю. случаются (причем чуть более чем редко) различные подлагивания, но скорее это вязано с модемом (который, к слову тоже билайновский).

sansanych96 , 05.12.2014 в 10:16