Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер - самый худший в городе

Пользуюсь с июня 2014, из заявленной скорости 70 м/бит, на деле 10-15 м/бит, пинг 90, купил еще 2 ТВ приставки, попытался вернуть, мне сообщили что я должен выплатить за них 7000 рэ. Желаю Ростелекому обонкротиться и исчезнуть

Антон , 04.12.2014 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

не верьте про скорость лапшу вешают

Протянули в селе провода обещали что будет 100мег но фиг там месяц нормально а щяс упалр до 5мег короче скачьки то есть то нет .Туфта...

Slava , 05.12.2014 в 00:30

Услуга интернет

С октября месяца начались проблемы с интернетом. Обращалась неоднократно устранить неполадки, но работа технической службы отвратительна, некомпетентна.Жалобы на сервис накапливаются. Зачем нужна служба приёма заявок, если они не справляются со своими прямыми обязанностями, а именно заявки не регистрируются, о них вспоминают после повторного звонка. Очень жаль, что приходится быть зависимым от группы дилетантов.

Светлана , 05.12.2014 в 00:53

Подняли цены и "забыли предупредить!" в итоге списали с баланса больше чем нада и залочили в неподходящий момент!

PV , 05.12.2014 в 01:24

Интернет Луганет пользуюсь уже больше 2 Лет... По началу всё устраивало и всё было в принципе нормально!!! На момент сегоднишнего дня стал Отвратительным,никаким и т.д. Скорость

входящая

↓2.31 Mбит/сек

иcходящая

↑4.05 Mбит/сек

При всём том что оплачиваю 100мБ... Не могу дозвонится второй день разобраться что происходит за что я плачу..??? Если это кто-то читает из тех.Поддержки Провайдера Луганет,Либо что-то делайте с своим интернетом либо от вас просто в скорем времени отключатся ! Интернетов по Луганской.Обл валом а точнее теперь уже по ЛНР!! Примите во внимание !

NoIsY , 05.12.2014 в 01:53

Ростелеком - считает своих абонентов дураками!!!

Тарифный план "промо 4", wi-fi роутер в кредит с установленной в договоре ценой на все 36 месяцев и по стоимости оборудования и по стоимости услуг связи . Так согласно договора 2148089 с 7месяца пользования данным тарифным планом и по 36 включительно указана цена 430 рублей с учетом 52 рублей за роутер, по факту с августа цена поднялась до 478 рублей вроде смирился, хотя уже на лицо нарушение ГК РФ и тех же правил оказания услуг связи - я ведь не подписывал доп.соглашения на изменения тарифов и цен. В общем, РТС в своем репертуаре, вчера пишет минус на балансе в личном кабинете, а на горячей линии объявили цену уже в 530 рублей , и в отделении по расторжению договоров не смогли дать точного ответа - все таки какова стоимость моего тарифного плана. Написал заявление на прекращение договора, пишу претензию и заодно жалобу в Роспотребнадзор.

Итог : отношение к клиентам - как к кроликам, сервис ужасен -правды не найти, хотя к скорости претензий особо и не было за исключением пары случаев, но устранили проблему быстро. Все же минусов больше ...

Сергей , 05.12.2014 в 02:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

спасибо!

У меня интернет через GPON, от МГТС. Спасибо, все работает хорошо и особых нареканий нет. Немного жаль, что скорость не соответствует заявленной: у меня тариф на 30 Мбит/с, а скорость, как правило, выше 15 Мбит/с не поднимается. Иногда бывает и 7 Мбит/с.



С уважением, Дмитрий

Дмитрий , 05.12.2014 в 02:14

тех поддержка

скажите зачем нам нужна тех поддержка во владивостоке которая ничего не решает одни шаблонные фразы как у попугая и пока дозвонишься должен выслушать информацию автоответчика об оплате это они помнят а что касается качества то ничего незнают номеров телефона тех поддержки в южном нет все через владивосток и получается там вроде приняли заявку а в южном ее нет те операторы валят на этих а эти натех и концов нет вопросы всегда одни где скорость а ее нет никто неослеживает количество звонков по одному и томуже вопросу

сергей , 05.12.2014 в 03:12

Жадность

Господа(и дамы) из одноименной компании,хочу обратить ваше внимание на то что вы являетесь мошенниками и в конце концов вами займутся правоохранительные органы,желаю вам как можно скорее обанкротится.

1)постоянное отключение итернета.(от 4 до 8 час.)

2)служба поддержки,которая ничего не решает.

максим , 05.12.2014 в 03:51

Всё устраивает. Тарифы намного выгоднее Гудлайна, который задолбал своей навязчивой рекламой. В Новотелеком всёгда дозваниваюсь хотя бы нормально и техподдержка радует ))) ПО качеству не хуже других.

Андрей , 05.12.2014 в 07:57