Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохо

Неплохой провайдер, думаю, один из лучших в моем городе. Бывают лаги и помехи, но в целом подключение стабильное. Достаточно быстрое подключение по такой цене. Не радует только то, что нет оплаты через банковскую карту или QIWI/Яндекс кошелек, надеюсь скоро появится. В прочем это не сильно мешает, раз в месяц можно оторвать зад от кресла :) В общем провайдер хороший, всем рекомендую.

Иван , 06.12.2014 в 22:37

Переход с ЗТ на ростелеком не состоялся

ЗТ, низкая скорость на торрентах, десятки кил за 350 рублей в месяц. При подключении услуги скорость была выше - сотни кил и иногда меги.

в н.в. тест syn1 901кб, cy-pr 204кб.

Железо было проапргрейдено - бестолку; установлен роутер новый - бестолку.

Было принято решение - подключить интернет через ростелеком.

Заявка подана на мобильный менеджера из рекламы, ответ - за 10 дней установят. Через три! недели позонил другой манагер (с телефона местной кабельной сети) и спросил - исполнена ли "висящая" заявка. В результате - ничего.

Прошло больше месяца.

Есть вероятность, что там какие-то личные причины у местного начальства. иначе почему бы тормозить банальный договор.

Василь , 06.12.2014 в 22:52

подключение по кабелю ( 495 6181789).5 мин. и выскакивает "подключение с ограниченным доступом" , уровень сигнала "отличный".После долгих ожиданий соединения и переговоров с сервисом интернет подключается.

Борис Петрович , 06.12.2014 в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Постараемся помочь в решении Вашего вопроса. Будем ждать от Вас подробности на [email protected] Просим указать в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон. Будем разбираться.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

Ребята одумайтесь кто сейчас обижается на нашего любимого провайдера,вы посмотрите на улицу,алё у нас война в 10 км от города а вам подавай шустрый интернет,радуйтесь что он у нас еще есть.

nemacoolboy , 06.12.2014 в 23:08

Ростелеком очень очень нечестная компания ворует скорость более чем наполовину. вместо 5 Мбит/с отдает максимум 3.5 3.7 и все и нифига не зависит от времени . воруют в любое время

Александр , 06.12.2014 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Пожалуйста укажите ваши учетные данные и мы разберемся с проблемой низкой скорости.

Интернет бомба!

1) Дешевый

2) Качественный

3) Редко проходят тех работы.

4) Отзывчивая администрация

5) Соотвествует цена\качество

Anonymous , 06.12.2014 в 23:13

Отличный пинг

У провайдера отличный пинг! 5 мс стабильно!

Скорость плавает, но это скорее связано с проводкой в доме и удаленностью от узла.



Оперативная поддержка по техническим вопросам.

Дмитрий , 06.12.2014 в 23:21

..

Ужасный интернет провайдер,скорость не соотвествует указаному,вечером еле как грузит видео низкого качества,интернет отрубается в день по три раза,вообщем не советую,я думаю такие как Мегафон и т.п гараздо лучше,и нервы сэкономить можно!

Хан , 06.12.2014 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Хан! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и в то же время, за год использования Вами интернета Yota, к сожалению, не было создано ни одной заявки по этому поводу. Для того, чтобы мы смогли Вам помочь напишите, пожалуйста, к нам в чат или на почту [email protected] сообщение со следующей информацией:
1. Скриншот страницы http://10.0.0.1. Если скриншот сделать не получится, то можете скопировать всю информацию со страницы в письмо.
2. Укажите Ваш точный адрес, где подключаетесь к сети (улицу и номер дома). Можно прислать скриншот карты с отметкой местоположения или координаты.
3. Каким образом подключается Ваше устройство? Используете ли Вы дополнительное оборудование, например, роутер?
4. Также попробуйте, пожалуйста, отключить закачки, обновления, антивирусы, защитные программы и программы, генерирующие трафик. После этого сделать тест скорости: http://speedtest.spb.yota.ru и прислать нам результат.
5. С каких ресурсов Вы загружаете видео? Страницы при этом нормально загружаются?
6. Проверяли ли Вы скорость соединения на другом компьютере, по другому адресу?
На основе этих данных, надеемся, мы сможем Вам помочь.

ужас пропадает интернет каждую минуту

И очень обуривает что не берут трубку консультанты!!!!!!!так что не дозвонитесь если будут проблемы с инетом!!!!

антонина , 06.12.2014 в 23:32

Супер провайдер!

Самый лучший провайдер Брянска, замечательная техподдержка, скорости огромные, пинги ровные! Люблю вас, комптек!

Дмитрий , 07.12.2014 в 00:16