Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

это песец, товарищи

Сегодня обнаружил что NBN вырубил интернет примерно так же как когда вырубает за неуплату. Скайп, торренты, вообще ничего не работает. При попытке открыть что-то в браузере появилась реклама тарифов NBN, только после нажатия волшебной кнопки на этой рекламе интернет опять заработал... они точно упоротые, а если юзверь не догадается браузером куда-нибудь зайти, или юзер там поехал на дачу на выходные в надежде зацепиться на домашний комп TeamVier-ом через денёк чтобы что-то важное сделать, а там - индейская народная изба вместо компа через тимвиер. Это печально.

Sagrer , 07.12.2014 в 03:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Это была информация о новых предложениях компании, чтобы Вы могли ознакомиться и, если заинтересует, то воспользоваться. Очень многие абоненты жалуются, что когда вводятся новые акции и тарифы, они не в курсе. Компания всегда обращает внимание на мнение своих клиентов.

Всё класс

Хочу здесь зарегистрироваться. А также найти по ip вора который украл у меня Steam аккаунт. И передать полиции его данные.

Nikita , 07.12.2014 в 03:24

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, но мы не уверены, что полиция прочтет Ваше обращение. Попробуйте написать непосредственно в Steam.

Любимый провайдер

Пользуюсь уже более 5ти лет, очень рад, все устраивает все нравится.



Вылетов, и проблем ни каких не испытываю, технических проблем тоже не наблюдается, стабильный,хороший провайдер на твердую 5!



Спасибо вам !

Евгений , 07.12.2014 в 03:42

За 700 р

Я не хочу спорить со всеми проводными. Но я плачу 700р/мес за скорость от 20 и выше на 4G модеме. Так я не привязан к проводам, хахотел, взял ноут и модем и пошел. Макс что я видел 46 Mb/s, было это на Марсовом поле.. Выводы делать только вам.. А, да, забыл сказать, у меня безлимит))

Аноним , 07.12.2014 в 05:49

Скорость

Хрень а не провайдер был бы другой давно бы уже перешел на него!!!Постоянно тормозит!Заявленная скорость 30Мб а выдает 180Кб!Интернет вообще через день работает!

Cthutq , 07.12.2014 в 10:01

Скорость инета утром и вечером.

Подключил 4 месяца назад интернет по технологии FTTb (оптоволокно). Тариф 20Mbit/s + ТВ. После составления договора ждал подключения примерно недели полторы. Пришли мастера, затянули кабель, подключили к ПК, показали как выйти в интернет. Позже самостоятельно приобрел роутер, знакомый настроил. За все время пользования не было ни одного разрыва интернета. При замере скорости в 9-00 - тест показал 19Mbit - соответствует заявленной, при замере скорости в 19-00 - едва ли 2Mbit - в 10 раз ниже заявленной. Вечером смотреть трансляции или фильмы on-line невозможно. Но по сравнению с технологией ADSL2+ (бесконечные разрывы, поломки на линии, пинг и скоростью 512Kbit) все просто шоколадно. ТВ показывает нормально, но на некоторых каналах, который входят в пакет и должны показывать - черный экран.

Самое слабое звено у провайдера - служба тех поддержки, пробовал туда дозвониться чтоб разобраться с черным экраном - не смог.

PS. Если подключаетесь по оптоволокну - советую, более ли менее нормально, если по ADSL - не советую связываться с Ростелеком - поищите другого провайдера.

Максимилиан , 07.12.2014 в 10:08

Проверенный провайдер

Пользуюсь с 2010 года. В 2010, когда у БКС за 1 Мбит у меня брали 2600 рублей, Риа-Линк дал за те же 2600 4Мбит. Сейчас эти скорости кажутся смешными (за эти деньги Риа-Линк сейчас дает 200 Мбит). На данный момент сижу на тарифе за 550 рублей и никаких сложностей нет. Отмечу службу поддержки - там, видимо, работает всего один человек, но всегда отвечает и консультирует. Другие провайдеры с их колл-центрами не оказывают такую поддержку. Жена для своего ООО выбрала так же этого провайдера - как оказалось лучшие тарифы для юриков. Есть недостаток - если не ошибаюсь - то он доступен только в Советском р-не - ребята, давайте расширяйтесь!

Иван , 07.12.2014 в 10:16

Комментарий представителя провайдера

Иван, приятно слышать такие добрые слова. Будем стараться расти "вширь" и радовать вас))

Не объясняют про выделенную линию при подключении

Подключён через один кабель на 2 квартиры хотя такова быть не должно, у каждого должна быть отдельная линия , при заключении договора не кто не чего не объяснял , теперь вся протяжка кабеля только за свой счёт ( очень много сторонняя организация хочет содрать ). К сожалению буду расторгать договор из -за того что по вечерам линия не справляется с двумя квартирами и после обращения в тех поддержку сразу спросили (хотите ли вы расторгнуть договор). Диалог с оператором - Проконсультируйте меня пожалуйста если я перестану платить за интернет меня просто отключат или будут идти какие либо пени или аренда за что нибудь

Оператор:

Нет, Вам будет начисляться денежные средства за предоставление доступа, затем Вам закроют доступ к интернету, через 3 месяца Ваш договор закроется по задолженности, затем если не оплатите, задолженность будет передана коллекторскому агентству. Так что вот как то так

Роман , 07.12.2014 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru, чтобы провести диагностику сети и прояснить ситуацию.

отличный провайдер,скорость хорошая,бывает падает,но не надолго,у меня за 490р 60мб/c днём и 100 ночью!

Виталий , 07.12.2014 в 11:30

Это просто ужас

Это не провайдер, это шарашкина контора. Техподдержка не работает ни в какое время суток. Если у них там авария (что бывает достаточно часто) или еще какой-то форс-мажор, то в чате вообще висит стандартное сообщение, что типа нет свободных операторов. То есть, когда пропадает интернет, остаешься один на один со своими мыслями и догадками. Никто ничего не объясняет. Но даже и когда все относительно в порядке, в чате невозможно ни с кем связаться. Вот такое сообщение «Ваш вопрос принят. Ожидайте, пожалуйста. Уважаемый клиент! Мы обязательно ответим на Ваш вопрос, не выходите из чата.» можно созерцать на протяжении целого дня, и все равно вам никто не ответит.

Что касается скорости. Заявленной до 3,1 Мбит/с НЕ БЫВАЕТ НИКОГДА. Максимум (глубокой ночью, когда минимум абонентов в сети) можно увидеть 2,4 Мбит/с и то очень редко. Стандарт до 1,0 Мбит/с. Ну, а что касается тарифов, то здесь тоже полная ….па. С 1-го декабря увеличили на 25 грн. абонплату (до 145 грн в месяц), а лимит «безлимитного» интернета снизили до 900 Мб в сутки (до этого было 1200 Мб). В общем, чем дальше, тем хуже и хуже. Крайне не рекомендую PeopleNet в качестве интернет-провайдера. Разве что нет других вариантов (как у меня).

Александр , 07.12.2014 в 11:39