Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вечером часто падает скорость интернета.Сегодня замер:входящая-2,96 вместо заявленных-10Мб/сек.Часто отключается электроэнергия и интернет не работает т.к.у у провайдера нет резервирования питающих электросетей.Оплата же берется беспрерывно за все время,независимо есть интернет или нету.Это ли не нарушение прав потребителей?

Леонид , 05.12.2014 в 22:15

НЕ ДОВОЛЕН

Поставил на линию до 10 Мб были тесты сказали что линия до 16мб держит но мне и 8 -9 хватило работает 1.5 года нормально без лагов и тд Но 28.11.2014 Скорость упала до 1 мб а потом и до 200 кб и начало все отключатся написал в тех письмо мол так и так проходит неделя тестю линию 5 мб ответ на письмо так и не пришел, Звонят с Тех обслужки Тихорецка и говорят Линия не держит 8 мб и даже 5-7 а держит 5! Это как понять 1.5 года все работает стабильно без лагов разрывов и тут резко НА ТЕБЕ у вас ЛИНИЯ НЕ ДЕРЖИТ это как понять??

Виталий , 05.12.2014 в 22:38

НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕЛЕ2

ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ СКОРОСТЬ НЕ УЖАСНО НЕ СТАБИЛЬНАЯ, ситуация не меняется и никто в компании не заинтересован в ее изменении...

Kir , 05.12.2014 в 22:39

ростелеком юг

подключили оптоволокно. Лучше бы они этого не делали. Какие то постоянные у них там то проблемы то аварии по несколько часов не бывает интернета.Вот сейчас входящая скорость показало меньше мегабита вместо заявленной 15 мегабит в договоре .

Максим , 05.12.2014 в 22:56

Осторожно, Yota!

Самый отвратительный оператор интернет связи, которым я когда либо пользовался. Я живу в зоне уверенного приема 4G сигнала (если верить карте зон покрытия Йоты) и у меня очень плохо работает интернет. Заявленные цифры скорости не соответствуют действительности. Крайне не рекомендую.

Вадим , 05.12.2014 в 22:59

без интереса

ни один оператор сотовой связи в Волгоградской области не предпринимает никаких попыток улучшить качество связи. Звоню операторам МТС, говорю что у меня при полном сигнале 3G сети скорость составляет в среднем 350 Кбит/с, на что получаю ответ - да просто у вас сеть загружена, попробуйте зайти позже. Это что значит - мне нужно сидеть в интернете ночью, после двенадцати часов? Ну это конечно дельный совет, брошу ради интернета от МТС работу :)

voice_vlg34 , 05.12.2014 в 23:22

Один негатив

К сожалению мой дом обслуживается только ростелекомом.

Всё началось с того, что мне позвонили с 3ей моей заявки на подключение! Первые 2 сделал с разницей в 1 месяц, 3 спустя 2 недели после 2ой заявки. Также продублировал её телефонным звонком, во время которого меня постоянно переключали с одного "специалиста" на другого и ничего внятного ответить не могли. В итоге дали номер, чтобы я там оставил голосовое сообщение. Также написал им на сайте в обратной связи на подключение. Что именно помогла в моем случае - но через 2 дня у меня появился интернет.

После подключения пришлось скачивать какой-то архив с файлами (ссылка на личный кабинет, инструкция как пользоваться им и программа для пингования яндекса, гугла, одноклассников). За эти файлы меня попросили даже расписаться!

В итоге имею: постоянные "зависания" интернета, падение скорости в 10 раз или вообще отсутствие его. Чтобы попасть на сайт - 2 минуты надо, в лучшем случае, время от времени нажимая на кнопку "обновить страницу", так как выходит тайм аут страницы.

У меня на телефоне интернет стабильнее и быстрее работает!

Аноним , 05.12.2014 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сожалеем, что у вас возникла проблема с низкой скоростью. Напишите нам, пожалуйста, в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo), наши специалисты оперативно решат ваши вопросы.

Башинформсвязь не провайдер, а тормоз.

Скорость при заявленных (до 100мв) еле достигает 19мв, это ночью!!! Отстой а не результат, и ещё хотят больше клиентов!!! Подключайтесь!!!

alekss , 05.12.2014 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

При возникновении проблем по работе услуг связи, необходимо своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.

Ланет - уже не торт

Пользуемся интернетом от Ланет более трех лет. Еще в 2013 я был уверен - лучшего провайдера не существует, но сегодня я всерьез занялся поиском другого поставщика интернет. Теперь подробнее.



1. Вечные проседания в скорости, причем до такой степени, что приходится ждать, пока в ютубе грузятся 2-3-минутные ролики. Это просто жесть, ребята.



2. В моей квартире к WiFi-роутеру постоянно подключены два ноутбука. Если на одном из них выполняется просмотр онлайн фильма (например, моя жена смотрит сериалы), то на своем ноутбуке я уже ничего не могу делать, кроме, как читать книги, и то - с напрягами. Когда я банально хочу поиграть в онлайн-танки, приходится просить жену отойти от своего ноута и "освободить" мне сеть. В противном случае - пинг от 500 и выше.



3. Техподдержка Ланета - особый случай. Абсолютно некомпетентные работники (давайте прямо - болваны) сидят и читают по бумажкам ответы, подготовленные на все вопросы: "Скорости нет - виноват ваш роутер", "Плохой сигнал - ваш роутер", "Обрывы - ваш роутер". Послушайте, да я для эксперимента менял свой роутер на другие (даже с рабочего офиса приносил) - все то же самое. Но телефонные остолопы не хотят этого слушать, они упорно хаят мой роутер.



4. Как только я смирился с мыслью, что я просто неудачник и ранее замечательный Ланет просто не хочет ко мне идти, заходит к гости сосед и говорит: "Антоха, как у тебя интернет работает, хорошо?". Говорю - хреново работает, ничего с ним делать не могу. Сосед выдает: слушай, самого задолбали проблемы с ним, давай менять этот Ланет на нормального провайдера?



Здесь меня осенило: проблемы не только у меня! В течение дня созвонился еще с парой ребят юзеров Ланета - те же истории.



Вот так и пришло понимание: Ланет - уже не торт, хотя раньше был лучшим.

Антон , 06.12.2014 в 00:34

вместо 100мв\с подают 13мв\с,оборзели вообще,за что платим даже не в деньгах дело,а в том что нет никакого уважения к клиенту,из за плохой скорости я не могу загружать и посылать файлы,очень отвратительно все это,я думаю стоит поднять эту проблему.

Максим Юрьевич , 06.12.2014 в 01:10