Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Гомель

Отвратительный интернет

Самый ужасный и не стабильный интернет что тока был. А тех поддержка ничем никогда не может помочь.

Отвратительно, даже фильм онлайн не хочет грузится при скорость в 8 мб.

sergeysh176@mail.ru , 03.12.2014 в 23:51

Информация о провайдере CNM (Complex Network Management) #

Киев

Вы знаете я с 2007 года! пользуюсь услугами компании CNM. да были некоторые нюансы с интернетом у меня тариф К3 100! могу сказать вам скорость у них уже хорошая цена за такую скорость и без лимит. найди ! 7 лет уже я пользуюсь и я доволен! если есть какие то вопросы они сразу их решают !! советую

Александр , 04.12.2014 в 00:21

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас, Александр!
Рады помогать и делаем все от нас зависящее, чтобы все работало, как часики)

Информация о провайдере Ютэкс-Телеком #

Химки

Низкая скорость в вечрнее время

Самый хреновый интернет который я знаю на данный момент!! Каждый раз у меня в период с 21.00, 21.30 вечера и до 00.00, 01.00 у меня пропадает скорость!! заявленная 100мбит лишь приходит только днем, когда видимо все на работе. вечером же скорость падает до 20-30мб!! От загруженности канала по всей видимости. Приходил с их поддержки человек якобы диагностировал линию, подключился в щитке у меня напрямую к ихнему проводу, сделал ответный звонок себе в поддержку(видимо что бы интернет дали) и показывает мне на своем ноутбуке скорость на 22.00(где то так) 92-95мб приходящая по замерам на спидтесте. Перемерял два раза он ее. Заявил, что проблема в компьютере у меня. Я сам работаю по интернету в Москве, и знаю, что проблем с компьютером быть не может у меня никаких абсолютно!! По моему компьютеру мерием-скорость 30мбит. Отключил мне антивирус smart security скорость возросла до 89-92мбит-два раза перемерил. Чтож отдал 400р за диагностику, он ушел, я решил перемерить еще раз(антивирус отключен был) другие программы никакие не запущены, мереется скорость 40,50,60 мбит не больше! Звоню обратно ему, мне отвечает, что проблема в компьютере опять же таки.Объясняю ему, что не может быть такого! Я решил удостоверится еще раз. Взял тестовый рабочий ноутбук(никаких программ на нем не установлено как рабочий компьютер чисто) втыкаюсь так же в щитке в их провод мереет 50-60мбит без изменения!!! Ну не может быть 2 компьютера одновременно!! Да и антивирус никак не влияет на скорость, днем она стабильная 95мбит приходит! Скорее всего как я думаю, перед выездом ко мне закрыли пару портов абонентам(разгрузили канал) и ему показывает 92-95мбит. Или просто открыли для себя отдельный канал проверочный, чисто для них где нет загрузки, а ушел он обратно порты открыли, опять пошла загрузка канала. Так конечно с каждого абонента по 400рублей снимать глядишь к концу года и миллион наберется. Может свич не гигабитный стоит, и скорость делится соотвественно на всех. К сожалению этого никак не доказать, что проблема не в компьютере, они даже не берут во внимание тот фактор, что подключал шнур другого провайдера скорость в вечернее время стабильная, там так же 100мбит! Вообщем дурят!! Буду писать жалобу руководству компании и искать другого провайдера!

Никита , 04.12.2014 в 01:09

Информация о провайдере Ситилинк #

Петрозаводск

Все стало невыносимо плохо.

Не дня не проходит без обрыва связи , скачков скорости, дисконектов , и так далие .

Причем внутренние ресурсы работают вполне себе нормально , внешние же просто ужасно. В тех. Поддержке постоянно советуют резетнуть компьютер , либо же отговариваются временными неполадками .

И такое происходит каждый божий день .

Такое ощущение что на наш дом с соседнего хаба просто протянута витая пара, а не оптоволокно как заявлено .

Егор , 04.12.2014 в 03:15

Комментарий представителя провайдера

Егор, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или на почту help@rkmail.ru!

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

провайдер осуществляет атаку MiM

Сайт - github.com, 4 декабря.

Соединение с сайтом не подтверждено, информация о сертификате - *.ertelecom.ru

Фактически, это реализация атаки man in the middle на собственных клиентов.



Я понимаю, что это связано с блокировкой гитхаба Роспотребнадзором, но это прецедент, и за безопасность использования тех же банкклиентов на этом провайдере поручиться больше нельзя.



А еще скорость, качество и стабильность не очень, но это как у всех :)

Антон , 04.12.2014 в 05:49

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте!
Так как сайт github.com является https-only ресурсом, то блокировка отдельных страниц невозможна без расшифровки соединений, для которой как раз и требуется оригинальный сертификат. Для того чтобы исполнить требование Роскомнадзора осуществляется dns-редирект на информационную страницу-"заглушку" https://lawfilter.ertelecom.ru/ для всего домена github.com, в следствии чего и возникает сообщение в браузере о недоверенном и несоответствующем сертификате, которое вы видете (если подтвердить исключение безопасности в браузере - откроется страница-заглушка).

Man in the Middle для такой ситуации (https-only ресурс) был бы в случае, если оператор бы расшифровывал клиентские соединения (например поддельным сертификатом), и сайт бы открывался, кроме заблокированных страниц.

Что касаемо проблемы со скоростью – это не «как у всех». Эту проблему можно решить, но для этого нужно прислать номер договора на andrei.kriukov@domru.ru и наши специалисты проведут диагностику, установят причины и мы найдем решение вашей ситуации.

Информация о провайдере ООО "ИРСН" #

Иркутск

Все они одинаковые.

Сменил двух операторов - бакалтелепорт, иркнет - сейчас третий ирсн. Всё везде одно и тоже. Я прекрасно разбираюсь в компьютере, но они все как один цепляются к нелицензионной винде и антивирусу. Это как вообще влияет на скорость интернета и его отключения? Сейчас буду переключаться на оптику - очень жду. Обещают до 100мбит/сек. Говорят что оптика от Иркутска идет.



Мелкие операторы берут пример с ростелека - те хамят, им всё пофиг. А эти великим прикрываются. Все операторы обманщики.

Татьяна , 04.12.2014 в 05:56

Информация о провайдере Билайн #

Нижний Новгород

тихий ужас

неделю скорость ниже 100 кбит/с операторы только ушами разводят никакого удовольствия а тем более пользы

алексей , 04.12.2014 в 06:19

Информация о провайдере MOSNET #

Москва

Шарашкина кантора!

Моё знакомство с этим "чудесным провайдером" было, когда ещё был имсис (только-только появился). Два месяца пользовались им и перешли на корбину/билайн.Сейчас переехали и тут нет билайна и решили подключиться к МОСНЕТУ. Что я могу сказать: по договору скорость должна быть 100кб. И что вы думаете? За 3 месяца у меня и больше 20 скорости не было. Дальше больше! У меня WiFi купленный там же в МОСНЕТе, купили то оборудование, которое посоветовал мастер, который нам подключал (к слову, то оборудование, которое заказывали у него не оказалось, зато было то которое намного дороже). Дальше начались вообще чудеса: интернет пропадает, я смотрю, а логин сменился и пароль пропал! Я звоню к ним и мне никто по телефону не помог, а сказали вызывайте у нас мастера и он всё сделает (за 1500р), благо нашлись люди, которые решили эту проблему и поставили пароль. И такая ситуация каждый месяц. Что могу сказать по поводу этого провайдера:шарашкина кантора была есть и будет и хоть как бы они там себя не назвали. Буду менять провайдера!

Юлия , 04.12.2014 в 06:31

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Намного лутше чем Энфорта раз 20

Попробовали Энфорта полное не соответствие с тарифами!!!

переключились на Yota

Цена качество соответствует!!!



если нужен беспроводной интернет, то не подключайтесь к энфорта!!! А сразу на Yota

дешевле будет!

Виктор , 04.12.2014 в 07:19

Информация о провайдере ИркутскЭнергоСвязь #

Черемхово

Очень плохая компания, ИркутскЭнергоСвязь.

Подключился где-то в 2011г. С начало было все хорошо,пинг не превышал 4мл. скорость 4,5Мб\с БЫЛА!!На этот год 04.12.2014. скорость после 4-5час вечера 1,5-025-056Мб\с пинг зашкаливает за 3500-4000мл\с, это где-то почти пол минуты.Звоню в тех поддержку, оставляю заявку каждый вечер после 5час.втечении полугода результат ноль!! Говорят что у Вас в Черемхово это проблема у всех, начальство решает эту проблему, успокаивают.Была бы альтернатива давно бы свалил с этой ШАРАШКИНОЙ КОМПАНИИ.

Влад , 04.12.2014 в 08:30