Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

обещали 50 Мбит а получил 10 !!! плачу 650 рублей!!так вот и что делать не знаю думаю перейти но на какой не знаю если есть предложение отправляйте на мой ящик зарание благодарю с искреним арестанским уважением Антон

agolynya@mail.ru

антон , 06.12.2014 в 01:12

Переехал год назад в новую квартиру. Сразу же позвонил в центр подключения услуги и мне сказали, что со мной свяжется монтажник (вроде человек, проводящий кабель, называется так) в течение суток. Спустя несколько часов он позвонил мне, и мы договорились на то, что всем займется он на следующий день в 9 утра.



Приехал он (или они - не знаю, я видел только одного) вовремя и спросил, имеются ли у меня ключи от щита (или как эта штука в подъезде называется?), я сказал что я только переехал, да и вообще ключам у меня было взяться неоткуда. Самое интересное, что отсутствие ключей не помешали ему как-то открыть щит и что-то в нём настроить.



Вся процедура заняла около часа, начиная от приезда монтажника и заканчивая его отбытием. Они протянули кабель с лестничной площадки, протянули его через специальное отверстие для проводов над дверью прямо до моего Wi-Fi роутера.



Роутер, кстати, настроил он бесплатно и проблем в его работе никаких замечено не было. Но что меня удивило, монтажник порекомендовал мне очень даже выгодный тариф, который на их сайте доступен только при оплате на полгода вперед. То есть на 1 месяц этот тариф через сайт заказать нельзя. Короче говоря, показатель цена:качество у этого тарифа значительно выше, чем у остальных. 25 мбит/сек (ночью около 100 мбит/сек) за 450 рублей (тариф "Сильнее"). Я, естественно, согласился и подключил его. К сожалению, это не лучший ценник на сегодняшний день для Санкт-Петербурга. Я слышал, что за эти же деньги "СкайНет" предоставляет 100 мбит/сек. Но здесь хотя бы есть локальный ВКонтакте, Яндекс и Вебмани, которые доступны даже при минусовом балансе.



Очень удобно то, что деньги со счета списываются ежедневно, а не раз в месяц. Но не понравилось то, что если необходимо отключить интернет (например, если вы отправляетесь в отпуск), то отключится он только в первом числе месяца.



Касательно службы поддержки ничего не могу сказать. Слава богу, к ним обращаться за год обслуживания не приходилось.



Вообще, если в вашем доме есть WestCall и другие провайдеры, у которых показатель цена:скорость ниже, то рекомендую подключаться к WestCall без особых раздумий.

Петр , 06.12.2014 в 02:00

нормальный провайдер

я с ними уже 6 лет

технари вроде не глупые и круглые сутки отвечают на звонки. лояльная бонусная система как для старожил так и для новичков по скидками на тариф. если закинуть 300 грн сразу -25% к стоимости тарифа... ну и всякого по мелочи приятного...





показать картинку

Денис , 06.12.2014 в 02:24

Трата нервов и денег

два года сижу на этом провайдере...сказать о седых волосах и наивных попытках дозвониться в техподдержку равносильно не сказать ни чего,да и банально уже .... но тем не менее выскажусь

ЭТО ,ГОСПОДА ОТСТОЙ ,А НЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ!!!

вернемся к нашей уважаемой техподдержке-если в друг ,несчастный клиент ,с приросшим телефоном к своему уху и понятное дело не рабочим инетом услышит в трубке долгожданное "алло,техподдержка" (а такое бывает,прошу заметить) первые секунд пять у клиента в голове идет подбор вариантов чувства которого он испытывает

1-радость

2-злость (потому что ...да потому что че за ..)

3-самообладание ( быстрее решишь вопрос с инетом,без ругани-быстрее успокоишься)



допустим чел спокойный,описал таки свой недуг ,что мол инет тормозной ( в лучшем случае) или его тупо нет...на что он слышит советы настоящего специалиста это

Перезагрузите модем (хотя весь этот час а то и три часа ,пока дозванивался до них ты танцевал с бубном вокруг компа !!!!!)))

И тут вздохнув клиент слышит в трубке чтото типа "спс за звонок ( не звони больше дай поспать) наивно пробует перезагрузить модем и про себя жалеет что не выбрал второй пункт ... и это все касается только техподдержки,для меня самое больное место в этой теме,была бы нормальная обслуга -было бы не было претензий!



да и так от себя ....какое же раздражение слышать рекламу по радио о том какие мегасети великолепные IPTV даже есть ,подключайтесь там ,туда сюда...а ты сидишь и модем перезагружаешь ...ну вы поняли. Удачи всем,ни кого против не настроил ,просто мое мнение

Pluha25 , 06.12.2014 в 02:56

Здравствуйте! Поставил не давно, все отлично работает. Все хорошо, но могло бы быть лучше! Это не предел!

Run , 06.12.2014 в 04:13

Yota как мобильный оператор. Опыт использования LTE на iphone 6

Основная проблема с которой я столкнулся на Yota - бесконечный "Поиск сети..." при включенном ползунке LTE на iOS 8.0, 8.1, 8.1.1

Сразу оговорюсь, помимо Yota я использую симку Билайн, на которой проблемы поиска сети при включенном LTE я не наблюдал, однако, если у Yota постоянно дергать ползунок iMessage включить-выключить, деньги за верификацию не снимаются, тогда как у Beeline снимаются 3,90 ₽(СМС в другие страны по моему тарифу)



Хотелось бы отметить плюсы оператора:

+ По точкам моего пребывания очень хорошее покрытие LTE, которое меня устраивает(Живу на Пролетарской, учусь на Октябрьском Поле)

+ Для моих потребностей очень сбалансированный тариф, постоянно использую телефон в тандеме с ноутбуком(Студент)

+В режиме модема 1 мбит/с для игры в доту хватает, но только для людей приноровившихся к пингу 100-120мс :)

+Звони куда, кому, откуда хочешь по России, за исключением, конечно, Крыма(Для меня это было бы минусом, если бы не общая тенденция на рынке мобильной связи в России, поэтому не беру в расчет)

+На iPhone с симкой Yota можно переключаться между 2G-3G-4G, тогда как на Билайне только 3G-4G. Бывает острая необходимость оставить только 2G чтобы телефон работал еще 10 лет.

+Политика Yota по отношению к торрентам. Очень рад что никто не засоряет и не может засорить канал мобильного интернета этими очень прожорливыми ребятами.



Из минусов:

- Постоянный поиск сети на iPhone 6

- Очень плохо налаженный Circuit Switched FallBack(ЛЕША, Я ТЕБЕ РАЗ 6 ЗВОНИЛ СО СВОЕГО НОМЕРА И РАЗ ПЯТЬ С ТЕЛЕФОНА ГЕНЫ!) Но это было только первые два месяца, сейчас я таких проблем не наблюдаю. Тем не менее, мне есть с чем сравнивать и скорость перехода 4G-3G-4G на Билайне в разы лучше нежели у Yota и по сей день(Напоминаю, ВАС ОПЯТЬ МОЖЕТ НАЧАТЬ ТЕРРОРИЗИРОВАТЬ ПОИСК СЕТИ)

- Довольно вялая тех. поддержка в чате на сайте оператора. У консультантов есть любимая игра под названием "Перекидывать вопрос друг другу пока не пройдет неприлично много времени или кто-нибудь не соизволит ответить" если ваш вопрос, конечно, не относится к таким как: "Здравствуйте, а Вы робот?"

-Секунды округляются до минуты, т.е. если Вы проболтали 1 минуту 2 секунды, у вас с пакета минут снимут ровно 2 минуты. И никак иначе. То есть так каждый раз. Два раза звонишь по 1 минуте 2 секунды - снимают 4 минуты. Наверное, это плата за то чтобы у этого оператора не было такого понятия как "домашний регион"





Алексей , 06.12.2014 в 04:16

Saimanet Telecomunications

Скорость маленькая, очень маленькая. Подключаться выше базового тарифа нет смысла.Тупая трата денег

Алексей , 06.12.2014 в 06:18

Нормальный инет на заявленной скорости

У меня безлимит 100 мб, в реале скорость канала 90-92мб. Бывало падала до 50мб на несколько часов, но не часто - раз или два за год. ТП объясняла профилактическими работами в районе. Остальное время всегда была на уровне тарифной.

P/S Билайн единственный кто дал мне скорость близкую к заявленной. Все остальные лохотронили на половину от тарифной. А поэтому меня удивляют "жалобщики". Либо у них кривые системники с крякнутой осью или дешевыми роутерами до 20мб по вайфаю, либо это просто левые вбросы опушенных конкурентов, которые теряют клиентуру и мстят Билайну. Третьего не дано, если только не выпрямленные трудным детством извилины в голове.

hahatoon , 06.12.2014 в 06:43

TeNet Одесса

Лучший провайдер Интернета и ІР-ТВ в городе Одессе со множеством полезных сервисов и отличным качеством. Чётко организована служба технической поддержки.Доступная цена.Сообшаю, как специалист в связи с 20-летним стажем...

Вячеслав , 06.12.2014 в 08:33

Кошмаааар!!!

Услуга предоставляется отвратительно! Бесконечные перебои с интернетом, проблема не решается! Кабельное ТВ просто жуть... Такое ощущение что у меня не кабель, а антенна самодельная подключена! Цена не соответствует качеству!

Анастасия , 06.12.2014 в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, напишите свой номер договора, я проконтролирую решение вашей проблемы