Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Халява!

Брали безлимит на 10Mbit/sec , а на деле скорость почти в два раза выше!

http://www.speedtest.net/my-result/3963761398

  , 06.12.2014 в 10:36

Самый ужасный провайдер. Тариф 2 мб/c никогда не видел такой скорости у себя либо 1,5 либо ещё меньше. Подключая этого провайдера забудьте про онлайн-игры, потому что в них вы ни поиграете. Проблема заключается в ping'е он скачет каждую секунду. Заходишь в игру у тебя пинг 100 через секунду 900, потом 500, затем 700 - играть невозможно, на мониторе слайд-шоу.Ещё ужасная служба поддержки, из этого складываются мои оценки. Худший провайдер!

Юлия , 06.12.2014 в 10:46

Пользуюсь услугами интернет+кабельное с 2009 года



За все время были лишь незначительные перебои с интернетом, которые быстро устранялись.



Скорость интернета достойная.



Из недостатков - надоедливые продажники от дом ру, которые каждую неделю-две звонили и пытались впарить телефон. Перестали звонить лишь тогда, когда были посланы в грубой форме. Уважайте своих клиентов, которые приносят вам деньги.

Сергей , 06.12.2014 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо за ваш отзыв! Насчет частых звонков примем к сведению.

хуже провайдера нет

я всем работникам ростелекома желаю такого же интернета какой они предоставляют мне. при тарифе до 15 мб выдает на тесте не больше 2.5 мб. ну а о разрывах ваще молчу. звонить в ТП смысла нет. единственное что могут предложить эти "высоко квалифицированные" работники сей компании, так это урезать скорость. единственный плюс, это доступность (т.к. от них многие отказываются). скорость не соответствует заявленной, служба поддержки в основном бездарности которые если и имеют знание в ИТ сфере, так уж самые смутные.

Аноним , 06.12.2014 в 10:59

Безобразный провайдер

Просто все прелести интернета от этого провайдера перечислю, а то они у всех тут подробностями интересуются.

После соединения, ждёшь минут 10-15 когда сайты наконец открываться начнут, потом каждые 15 минут начинаешь выяснять куда всё опять пропало - обычно это скорость до 200 кбит падает, или пинг под 700-800 поднимается, или и то, и другое, и это постоянно, изо дня в день и из месяца в месяц. Надо менять такого провайдера. Все это смахивает на издевательство над людьми за их же деньги.

Людмила , 06.12.2014 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

личный кабинет

Сменили личный кабинет, вообще ничего не понять, если зайдёшь, уже в который раз не могу попасть в Л.К(пароль не забыл)Деньги списывают раз в месяц, очень неудобно, раньше постоянно контролировал свой счёт, сейчас не могу узнать, сколько у меня осталось на счёте.Единственное, что устраивает- это скорость, вполне нормальная.

Геннадий , 06.12.2014 в 12:46

Есть с кого брать пример

Всем доброго времени суток.

Начну с того, что мне, в отличии от большинства, повезло больше: никаких проблем с интернетом, а-ля отваливания, зависания и прочая ерунда, все в порядке и без проблем.

Про подключение: оформили и пришли подключать за 2 дня, мастера веселые ребята, сделали все быстро и аккуратно, правда сказали что не смогут настроить мне роутер(у меня не было ноута, у них тоже). Правда, роутер сам смог подхватить сеть и настроиться:)

Про саппорт: проблем не было, поэтому пока не обращался.

У провайдера есть бонусная программа, с её помощью можно оплачивать услуги, есть даже сувенирная продукция (интересно, её кто-нибудь приобретает?)

Также порадовала возможность бесплатной блокировки на 28 дней, уходя в отпуск можно не париться. У других провайдеров такая услуга частенько встречается за дополнительную плату.

В завершении скажу, что прошел через приличное количество провайдеров и идеального просто не существует. Но, есть хорошие, не без косяков, но плюсов все же больше. Поэтому если у вас старое оборудование, или кабель проложен в подъезде и по нему ходят толпы людей, не стоит плакать: "я сел играть в CS с пОцОнами и у нас всё зависло, галимый интернет!!111". Для своего комфорта нужно создать условия самому, или найти того, кто сможет это сделать.

Так о чем Я. Данного провайдера могу посоветовать всем. А остальным провайдерам есть с кого брать пример.

Вадим , 06.12.2014 в 13:05

Ужасный интернет от ТРК Ялта.

Неуважаемый провайдер. Ваш интернет в последние три дня иначе ужасен. И вот почему

1. Скорость 0,72/0,28 Мбит/сек вместо 10/10 Мбит/сек. (Сделал скан экрана, что бы не могли меня обвинить в голословности) В результате простейшие страницы грузятся 30-40 секунд, а сложные не грузятся вообще).

2. Служба поддержки не берёт трубку 2 дня

3. 3 дня уже не могу прикрепить к письму файл весом 130 КБ. А с сегодняшнего дня не могу зайти в почту, не могу зайти в интернет-банк, т.к. разрывается соединение из-за превышения лимита ожидания.

4. Сегодня до обеда не было интернета, в техподдержке никто не брал трубку

5. Дозвонившись наконец в техподдержку мне заявляют "будем разбираться". Это конечно очень конкретно...

Андрей , 06.12.2014 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если Вы сделали скан, потрудитесь пожалуйста его предоставить, к примеру на любом бесплатном фотохостинге. Иначе, кроме слов, подтверждений Ваших слов нет.. Спасибо. По измерению скорости в очередной раз здесь указываем ссылку на наш сайт, где подробно описана процедура правильного! измерения скорости http://yaltatv.net/2010-04-12-12-13-58/2010-04-12-12-11-09. С уважением.

Пора переходить

Плохо работает. Пользуюсь больше 1,5 лет. Тариф максимальный (Дом.ру 100). Сначала скорость была приличной, сейчас больше в20/и15 (при заявленной 100) не поднимается, вечером и того хуже. Радует только тв и HD каналы, но сейчас интересные предложения по этим позициям есть и у других операторов, и по более низкой цене. Ну и, ради справедливости нужно отметить - отключений практически не бывает, за все время - 2-3 раза. Правда и для того, чтоб выяснить причину надо запастись терпением, чтоб дозвонится до техподдержки. Я так понимаю, клиентов набрали и теперь можно расслабиться ? Буду подбирать другого оператора, раз Дому деньги больше не нужны.

Александр , 06.12.2014 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Александр, давайте решим вашу проблему. Для этого напишите свой номер договора или вышлете его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru. Я выясню детали и проконтролирую работу техподдержки.

Мтс

Так себе провайдер. Платишь дофига, а в замен получаешь нет со скоростью не сильно радующей, а зачастую вообще не тянет. Сижу на нем последний месяц, оплачен пока, потом меняю.

Андрей , 06.12.2014 в 14:05