Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Есть с кого брать пример

Всем доброго времени суток.

Начну с того, что мне, в отличии от большинства, повезло больше: никаких проблем с интернетом, а-ля отваливания, зависания и прочая ерунда, все в порядке и без проблем.

Про подключение: оформили и пришли подключать за 2 дня, мастера веселые ребята, сделали все быстро и аккуратно, правда сказали что не смогут настроить мне роутер(у меня не было ноута, у них тоже). Правда, роутер сам смог подхватить сеть и настроиться:)

Про саппорт: проблем не было, поэтому пока не обращался.

У провайдера есть бонусная программа, с её помощью можно оплачивать услуги, есть даже сувенирная продукция (интересно, её кто-нибудь приобретает?)

Также порадовала возможность бесплатной блокировки на 28 дней, уходя в отпуск можно не париться. У других провайдеров такая услуга частенько встречается за дополнительную плату.

В завершении скажу, что прошел через приличное количество провайдеров и идеального просто не существует. Но, есть хорошие, не без косяков, но плюсов все же больше. Поэтому если у вас старое оборудование, или кабель проложен в подъезде и по нему ходят толпы людей, не стоит плакать: "я сел играть в CS с пОцОнами и у нас всё зависло, галимый интернет!!111". Для своего комфорта нужно создать условия самому, или найти того, кто сможет это сделать.

Так о чем Я. Данного провайдера могу посоветовать всем. А остальным провайдерам есть с кого брать пример.

Вадим , 06.12.2014 в 13:05

Ужасный интернет от ТРК Ялта.

Неуважаемый провайдер. Ваш интернет в последние три дня иначе ужасен. И вот почему

1. Скорость 0,72/0,28 Мбит/сек вместо 10/10 Мбит/сек. (Сделал скан экрана, что бы не могли меня обвинить в голословности) В результате простейшие страницы грузятся 30-40 секунд, а сложные не грузятся вообще).

2. Служба поддержки не берёт трубку 2 дня

3. 3 дня уже не могу прикрепить к письму файл весом 130 КБ. А с сегодняшнего дня не могу зайти в почту, не могу зайти в интернет-банк, т.к. разрывается соединение из-за превышения лимита ожидания.

4. Сегодня до обеда не было интернета, в техподдержке никто не брал трубку

5. Дозвонившись наконец в техподдержку мне заявляют "будем разбираться". Это конечно очень конкретно...

Андрей , 06.12.2014 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если Вы сделали скан, потрудитесь пожалуйста его предоставить, к примеру на любом бесплатном фотохостинге. Иначе, кроме слов, подтверждений Ваших слов нет.. Спасибо. По измерению скорости в очередной раз здесь указываем ссылку на наш сайт, где подробно описана процедура правильного! измерения скорости http://yaltatv.net/2010-04-12-12-13-58/2010-04-12-12-11-09. С уважением.

Пора переходить

Плохо работает. Пользуюсь больше 1,5 лет. Тариф максимальный (Дом.ру 100). Сначала скорость была приличной, сейчас больше в20/и15 (при заявленной 100) не поднимается, вечером и того хуже. Радует только тв и HD каналы, но сейчас интересные предложения по этим позициям есть и у других операторов, и по более низкой цене. Ну и, ради справедливости нужно отметить - отключений практически не бывает, за все время - 2-3 раза. Правда и для того, чтоб выяснить причину надо запастись терпением, чтоб дозвонится до техподдержки. Я так понимаю, клиентов набрали и теперь можно расслабиться ? Буду подбирать другого оператора, раз Дому деньги больше не нужны.

Александр , 06.12.2014 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Александр, давайте решим вашу проблему. Для этого напишите свой номер договора или вышлете его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru. Я выясню детали и проконтролирую работу техподдержки.

Мтс

Так себе провайдер. Платишь дофига, а в замен получаешь нет со скоростью не сильно радующей, а зачастую вообще не тянет. Сижу на нем последний месяц, оплачен пока, потом меняю.

Андрей , 06.12.2014 в 14:05

Хорошии проваидер

Интернет работает без сбоев, связь есть всегда,скорость практически стабильная но немного ниже заявленной. Вообщем все устраивает.

Роман , 06.12.2014 в 15:27

АйПильсин

Честно говоря, вот уж три года (а может и четыре, не помню точно) пользуюсь услугами этого провайдера. В мои обязаности входит только своевременная оплата услуг, в остальном ничего плохого сказать не могу: скорость устраивает вполне!, обрывов связи нет, безлимит хоть сутки напролёт. Вижу высказываются клиенты, что всё ужасно...странно!,но у меня не так, если надо перевожу на TV сигнал,- смотрю на большом экране, тормозов нет!....вот цена кусачая, да оплата, терминалов по городу раз два и обчёлся, хорошо, что есть по дороге на работу.

Алексей , 06.12.2014 в 15:51

Magnus - MustHave!

IPTV(190 каналов)+100Mbit за 80грн - это что-то. А не так, как у некоторых - 80грн за 100Мбит + 150грн за 120 каналов IPTV



И никакого падения скорости и прчих артефактов...

Andrew , 06.12.2014 в 17:21

Отзыв о провайдоре

Что можно сказать, я не стану расхваливать, но и ругать тоже. А скажу, что я не обижаюсь на работу провайдера. Как говориться работа есть работа! Бывает и плохо, пропадает связь по разным причинам, другой раз по не зависящим от провайдера.Но в основном я доволен работой Скорость конечно маловата от заявленной. А так вроде ничего, терпимо. Короче я ставлю 99% хорошо.

Геннадий , 06.12.2014 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Ростелеком ужасная интернет

Доброго всем дня. Скажу сразу, что РТК не первый провайдер с которым я заключал договор на услуги связи, но такого бардака я негде не видел. Итак, добавлю свою ложку дегтя к горшок Ростелекома. Я являюсь счастливым обладателем интернета от РТК, по тарифу скорость 25Мб/с, на самом деле 900-500Кб/с, даже до 1 не дотягивает, пробовал другой тариф со скоростью 100Мб/с скорость выше 25Мб/с так и не поднялась, т.е. скорость режут как минимум в два раза. Ладно, идем дальше, в рекламе заявлено что дом подключен по технологии "Оптика до дома", но почему-то кажется, что оптика до Саратова и кабель как и сервер скорее всего один на всех. Про пинг ниже 70мс не падает, а чаще всего в районе 130->. Про цены можно только молчать, ибо они завышены примерно 35-50%. Так-что если есть альтернатива при выборе провайдера, подумайте прежде чем связываться с РТК.

Дмитрий , 06.12.2014 в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Скорость ОДИН процент от заявленной!!!

Мне не нравится, как работает интернет - самый высокий пинг, постоянные разрывы, никогда не бывает заявленной скорости!

И это воровство (извините за прямоту) продолжается годами, ещё когда он Волгателекомом был.

Я буду отказываться от услуг Ростелекома, если в этом месяце не увижу улучшений.

Ника , 06.12.2014 в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.