Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Коряжма

Ужас

По вечерам скорость не соответствует действительной в 3 раза. Уже как целый месяц.

Никаких улучшений не видно

Aleksandr , 05.12.2014 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

На троечку

Цена устраивает, скорость устраивает, тв устраивает, домашний телефон просто работает.



Из косяков - за полгода 2 раза пропадала связь, вся связь. Не работал как интернет, как тв, как телефон.

Первый раз неделю, второй раз месяц. Сейчас все стабильно. Однако никакого перерасчета за отсутствующую связь мне не сделали.



Второй косяк. с ТВ, мне нужен канал КХЛ ТВ + основные каналы в HD, вариант который мне предлагает МГТС за 85 рублей в месяц+ 80 рублей за аренду приставки, но никакого HD на других каналах. На пакетах с HD нет канала КХЛ ТВ. Подключить его дополнительно невозможно, обидно. Компания ставит меня перед выбором или HDTV без КХЛ тв, или КХЛ ТВ без HDTV



Роутер предоставляемый в аренду режет скорость в 2-х метрах от него до 30мб/с, в 5-ти метрах до 10мб/с, в 7-10 метрах 2-3мб/с



Служба поддержки - очередь на 20-30 минут.



VIktor , 05.12.2014 в 17:24

Информация о провайдере МегаФон #

Донской

Подключение инета и ТВ от Росинтел

В понедельник был заключен договор и оплачена сумма за полгода пользования интернета и домашнего ТВ. Сказали, что подключат через 3-4 дня. Прошло пять дней, ничего приятного не произошло. Позвонил в службу поддержки, молодой человек объяснил что сроки указаны в договоре, и когда подойдёт наша очередь, то подключат... Но даже примерной даты, никто не знает. И ещё, сказал, что нет оборудования для подключения телевидения.

Непонятно, почему в такой, не маленькой компании, несерьезно относятся к потенциальным клиентам и могут говорить что угодно. Если словам, которые говорят менеджеры нельзя верить, тогда пусть они говорят открыто, что подключение происходит в срок от нескольких дней, до 5 недель (слова оператора).

Сергей , 05.12.2014 в 18:01

Информация о провайдере Lan4ever #

Городище

об интернете

интернет просто ужасен.Постоянно пропадает,очень плохая скорость.Просто отстой.Просто мой совет игнорировать.

Олег , 05.12.2014 в 18:04

Информация о провайдере RealWeb #

Симферополь

УЖААААААС

почитал "коментарии"(ответы на отзывы клиентов) провайдера и вот что хочется сказать - интернет пропадает по несколько раз(в среднем раз 5 в день)на день, 4 телефона тех подежки имеют 4 режима "занято", "не когда взять трубку", "тупо скинем", и самый классный это ""Абонент занят ожидайте ответа или перезвоните позже" ждёшь а они скидывают", скорость стабильно НИЗКАЯ!!! при оплате тарифа 450 рублей он не тянет даже на самый дешёвый от киевстара ни про качеству ни по скорости. и кстати там писали про то что будет лучше после 10 октября и изменения есть но в худшую сторону! пинг в самой простой кс 1.6 такой что играть не реально. не грузится не то что бы видео даже фото бывает жду. вывод 1 звезда по всем пунктам...

Роман , 05.12.2014 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

У вас IP адрес реалнета, не путайте реалВеб с реалНет! После отключения электроэнерегии по городу. качество предоставление услуги упало!

Информация о провайдере Saturn-Online #

Душанбе

Тариф Улеьтный

Плахой скорость, Плахой саппорт. Мащеники берут много и даже половина договоренного скорости не дают...

Искандар , 05.12.2014 в 18:42

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Просто не нужно нервничать...

Пользуюсь Дом.ру с 2006 года, и не разу не было абсолютно ни каких нареканий. Я не понимаю некоторых людей которые негативят, ни разу так и не попробовав решить свой вопрос. Да, действительно, в тех. поддержке не всегда можно получить ответ на свои вопросы... Но при обращении в центральный офис решаются все вопросы и проблемы. Когда у моей сестры перестал работать интернет, по причине того, что провод перегрызла собака, мы пришли в центральный офис и нам прислали БЕСПЛАТНОГО техника хотя неисправность была именно по НАШЕЙ вине! И еще сделали скидку, так как ей было дорого платить! Везде работают люди,и если попросить по человечески то можно договорится и все вопросы можно решить!

Ксения , 05.12.2014 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Ксения, спасибо за ваше мнение и понимание ситуации. Будем стараться радовать вас и дальше.

Информация о провайдере Prolvl #

Днепродзержинск

Отличный и нтернет

Этот провайдер один из лучших!

Стабильная скорость

служба поддержки реагирует быстро

проведут куда угодно, хоть в самую глушь:)

Вообщем я очень доволен им

Илья , 05.12.2014 в 18:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Наплевательское отношение к своим клиентам

Если есть возможность не связывайтесь с Ростелеком-ом.

Привожу отрывок из переписки с Ростелеком:

Ответ МРФ "ЮГ" ОАО "Ростелеком" на Ваш вопрос

Вопрос:

Уважаемые господа. Качество интернета особенно в вечернее время не соответствует заявленным вами параметрам. А именно скорость измеряемая независимыми сервисами в сети интернет на порядок меньше. Я покупаю ваши услуги не для использования внутренних ресурсов ОАО "Ростелеком" МРФ "Юг". Вами за последний год ни сделано ни-чего для улучшения качества. Мало того Вы даже не отвечаете на претензии отправленные в ваш адрес обращение № 1200002084589 19 ноября, 20:25 . Я думаю что Вам плевать на своих клиентов ( контора большая - пусть кто-нибудь другой пошевелится ).

Ответ:

Добрый день! Уважаемая Тамара Александровна, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по номерам 88001811810 и 88001000800 (клуглосуточно). Оформить заявку на проведение измерения технических параметров абонентской линии. Письменно обозначить свою проблему Вы можете по адресу электронной почты службы технической поддержки: techsupport@krd.south.rt.ru.

С уважением, МРФ "Юг" ОАО "Ростелеком".

Обращалась , звонила , писала а воз и ныне там.

Тамара , 05.12.2014 в 18:54

Информация о провайдере СетиТагила #

Нижний Тагил

"Сети Тагила" Рулят

Сети Тагила - достойный интернет в Нижнем Тагиле!

Несколько лет пользовался разными поставщи ками услуг интернет провайдеров которые есть в Тагиле. И был не очень доволен и разочарован ими. Во первых тарифными планами цена устраивала а вот скорость не то что было указанно по тарифам, да и тех поддержка то же не блистала, бывало по 20 минут ждал ответа от них и в это ге ждите мастера. И перешел в Сети Тагила по наводке друзей которые уже пользовались данным провайдером. Сижу уже более 4 лет, и ни не жалею об этом. Тарифный план Комфорт (95 Мбит/с, абонентская плата в месяц 450 рублей и получаю качественный интернет. Сети Тагила это - множество бесплатных ресурсов, торрент трекера, медиа портал и много еще чего. Тех. поддержка что очень порадовала круглосуточная, консультанты там всегда вам помогут. Очень доволен я ими 100%.

Андрей , 05.12.2014 в 19:05