Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это просто ужас

Это не провайдер, это шарашкина контора. Техподдержка не работает ни в какое время суток. Если у них там авария (что бывает достаточно часто) или еще какой-то форс-мажор, то в чате вообще висит стандартное сообщение, что типа нет свободных операторов. То есть, когда пропадает интернет, остаешься один на один со своими мыслями и догадками. Никто ничего не объясняет. Но даже и когда все относительно в порядке, в чате невозможно ни с кем связаться. Вот такое сообщение «Ваш вопрос принят. Ожидайте, пожалуйста. Уважаемый клиент! Мы обязательно ответим на Ваш вопрос, не выходите из чата.» можно созерцать на протяжении целого дня, и все равно вам никто не ответит.

Что касается скорости. Заявленной до 3,1 Мбит/с НЕ БЫВАЕТ НИКОГДА. Максимум (глубокой ночью, когда минимум абонентов в сети) можно увидеть 2,4 Мбит/с и то очень редко. Стандарт до 1,0 Мбит/с. Ну, а что касается тарифов, то здесь тоже полная ….па. С 1-го декабря увеличили на 25 грн. абонплату (до 145 грн в месяц), а лимит «безлимитного» интернета снизили до 900 Мб в сутки (до этого было 1200 Мб). В общем, чем дальше, тем хуже и хуже. Крайне не рекомендую PeopleNet в качестве интернет-провайдера. Разве что нет других вариантов (как у меня).

Александр , 07.12.2014 в 11:39

Yota, все плохо и печально.

Первое. Примерно 2-3 недели назад, взял сим для телефона, iphone 5, LTE от yota не держит, но полагал что 3G работать будет хорошо,... наивный. Оно конечно есть это 3G, но пятнами, причем полное несоответствие с картой покрытия от yota. Дома в Юбилейном не то что бы 3G, телефон стал показывать Е, и в конце концов написал что сети нет!!! Я даже голосом позвонить не мог!!! Сим другого оператора четко взяла 3G.

Вывод, покрытие в режиме 3G полный отстой!!!

Однако, я не сдавался, и решив что 3G это вчерашний день, и компания yota настолько крута что заниматься морально устаревшим протоколом передачи данным им заподло, двинул в yota и взял в тест модем, настоящий LTE!!!

Воистину, мы упертые люди, несмотря на кучу негатива в нете, на форумах, мы думаем что вот нам точно повезет, и скорость будет, а все плохое, сказанное, то происки конкурентов, и завистников.

Модем брался для работы, центр города, скорость до мегабита,закачка показывала(не торрент) от 8 до 80 килоБАЙТ в сек,... в воскресенье подъем до полутора мегабит, м-р. юбилейный полное отсутствие LTE.

Итог: люди, сограждане, все плохое что написано про YOTA это чистая ПРАВДА, те редкие комментарии и отзывы, про космическую скорость, крутой интернет, ЛОЖЬ!!!

На днях сдаю модем, больше в yota не приду!!!

Вадим , 07.12.2014 в 12:08

Разочарован

Неделю назад приобрел сим для мобильника. Перешел с мегафона,клюнул на отсутствие трафика. Интернет постоянно обрывается, максимальная скорость 2 мбит, если тел использовать как точку доступа, то не 1мбит, как написано в предупреждении, а вообще 200 кбит.все скорости проверялись на данном сайте без антивирусов, обновлений и пр. Адрес:Москва, коломенский пр-д, д. 4.сейчас не могу даже в чат поддержки зайти("что-то пошло не так"). Люди мне не могут дозвониться, я им. Просто вместо гудков сбрасывается и все. Шикарная задумка, но как у нас в стране принято тяп-ляп делать, так и вы поступаете. Хотел всю семью перевести на йоту, но рад, что не поспешил. Ну и традиционно поддержка отвечает, что информация передана специалистам, они там усердно занимаются

Эрик , 07.12.2014 в 14:38

две недели в пользовании постоянно отваливается связь приехал тех.мастер вроде бы сделал, но у меня подключение по одному проводу на два провайдера старый провайдер билайн теперь же не работает звоню в тех поддержку говорю верните мастера(он минут как ушел в диспетчерскую ключ относить) а они мне говорят у нас нет связи с мастером можем составить новую заявку и скорость должна быть с их слов как мастера так и консультантов 95/95 мвит/с, а в реальности максимум 80мвит/с. хорошо что я не отключил билайн

будут и дальше им пользоваться думайте прежде чем подключать онлайм инет

Александр , 07.12.2014 в 16:01

Нет заявленной скорости.

Раньше платила по 550 рублей,после того как в подъезде провели новый кабель стали брать 650 рублей! Скорость заявили 50, а на деле от 7 до 12. Теперь видите ли,чтобы хотя бы снизить до 20 и 450 рублей-надо идти и писать заявление. Но мне хотелось бы получать 50 за мои 650 рублей!

Павлов Александр , 07.12.2014 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Заявленная скорость только на бумаге.

Подключен по технологии ETTH, тарифный план до 15 Мбит/с.

Реально получаю 4 - 8 Мбит/с. Больше 10 Мбит/с можно увидеть только под утро, когда уже пора вставать на работу. Еще и пытаются навязать дополнительные услуги без уведомления абонента типа "ночное удвоение скорости" хотя и эту обеспечить не могут.

Дмитрий , 07.12.2014 в 16:40

Отзыв о Редком Владивосток

год уже пользуюсь услугами данного провайдера, нареканий практически нет. Но последнее время скорость ниже заявленной в разы, если не в десятки, что на скачивание, что на отдачу.....

Алексей , 07.12.2014 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Алексей, доброе утро!

Вы обращались в тех.поддержку с этим вопросом?
Возможно, Вашу проблему можно быстро устранить и она возникла не по вине провайдера.

Если еще не обращались, то позвоните по телефону: 2789-000

Спасибо, что Вы с нами! Хорошего Вам дня!

ужасный провайдер

После объединения оз-взб с инфолинком стал очень ужасный провайдер! скорость переодически не является заявленной очень ну очень часто обрывается соединение!!! буду переходить к другому провайдеру и призываювсех это сделать!!!!!

Илья , 07.12.2014 в 17:09

НИКС - Если ты ценишь нестабильный интернет

Всем привет!

Хочу рассказать о своём провайдере - НИКС, Минск, Беларусь.

Итак, начнём со скорости. НИКС предоставляет несколько тарифов, как безлимитных, так и пакетов трафика (про помегабайтную тарификацию я молчу - очень дорого и незачем). Первое время жил на безлимитным, но из-за частых сбоев с интернетом у нас в общаге решил отказаться от данного удовольствия, т.к. суммарно около трети месяца через НИКС выйти в сеть невозможно. Самое оптимальное для меня - пакет трафика. Это, собственно, я и юзаю.

Итак, далее по очереди - время выхода в инет. Как я уже сказал, треть месяца я не мог достучаться в мировую сеть то из-за проблем с VPN НИКСА, то у нашего общажного админа руки не доходили перезагрузить роутер.

Затронем и цены. Цена на НИКС - дорого. Дорого по сравнению с конкурирующими провайдерами в Минске.

Соотношение цена/качество - много/плохо. Очень не доволен.



Итог: С удовольствием бы перешёл на другой провайдер, но, к сожалению, у нас в общаге монополия.

Mihail , 07.12.2014 в 18:24

невозможно узнать состояние счета

Пользуются интернетом в основном дети и супруг, на неполадки не жалуются. Нервирует сильно меня то, что не могу узнать состояние своего счета. Приезжала в офис, несколько раз звонила в службу поддержки, пароль, логин в различных вариациях дает ответ "неверно". Не стоит потом жаловаться на недовольных клиентов и резкие слова.

Светлана , 07.12.2014 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.