Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Печаль-беда

Часто входящая скорость падает ниже плинтуса, около 1 - 0.8 мбит/с. Бывает ещё хуже, но реже. Так же, периодически происходят разрывы. Неприятно, особенно во время просмотра фильма или игры. Правда, если удаётся посмотреть фильм онлайн, как я говорил, скорость этого не позволяет. Хотя заявленная скорость должна быть 50мбит/сек. За всё время подключения к мтс такого не было ни разу. Отдача ж, сказать плохого ничего не могу, на торрентах можно раздавать на ура.



Вывод мой сей таков: Есть лучше и честней провайдеры. Наверное... Я на это надеюсь...

Аноним , 07.12.2014 в 20:10

Citylink не очень.

Раньше без вылетов и долгих подгрузок сайтов.

Сейчас - на дню около 4-5 вылетов и впоследствии затормаживание работы интернета минут на 20. Спасибо, ситилинк.

Даже сейчас вот пишу и картинки не все загрузились. Не знаю, что там у них тех. работы или ещё что, но не могут же они быть почти каждый день.

Евгений , 07.12.2014 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Евгений, обращались ли Вы в тех. поддержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!

Рейтинг не соответствует действительности

Перешёл от МТС (игнорировала мои проблемы тех.поддержка), повелся на рейтинг и перешёл на Планету. По факту получил периодически пропадающий интернет, скорость не позволяет нормально общаться в Скайпе. Правда тех.поддержка отзывчивая но вежливость проблемы не решила. Буду искать другого провайдера. Категорически не рекомендую.

Константин , 07.12.2014 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. В ходе телефонных консультаций вам сообщили о нормальной работе оборудования Оператора и предоставили ряд рекомендаций по решению проблемы. Если их выполнение не решило проблему, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой и сообщите результат выполненных рекомендаций. По вашему обращению проведут дополнительную диагностику.

Если хоть один человек, прочитав этот отзыв не подключится к этому провайдеру, это будет уже хорошо! Это наверное худший провайдер с самого его появления. Скорость постоянно падает, особенно по выходным. Интернет отключается на время, потом снова включается. Жаль на данный момент нет альтернативы в моем районе, но я незамедлительно расторгну договор при первой возможности. Жаль новые клиенты будут продолжать мучатся с этим Таттелекомом.

Ленар , 07.12.2014 в 20:38

Отвратительный провайдер

Ужасно тормозит, отвратительная служба тех.поддержки, которую приходится ждать на телефонной линии по 40 минут. За такую сумму (500 р.мес) — грабёж.

Вася , 07.12.2014 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

При возникновении проблем по работе услуг связи, необходимо своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.

Разочаровываюсь с каждым днём, а жаль.

Через месяц будет 5й год, как пользуюсь интернетом от Севстара. Поначалу всё было просто восхитительно, скорость отличная, цены демократичны, в случае проблем в течении 15минут после звонка в техподдержку всё решалось. Последние же 4 месяца скорость и стабильность оставляют желать лучшего. При заявленных в договоре скорости приема - 40 Мбит/c и скорости передачи - 8 Мбит/c" +бонус (пока ещё 20%) получаю стабильно 25/6 мбит/с и пинг в онлайн играх 100+. Подумываю переходить либо на самый дешевый тариф ("зачем платить больше?"), либо вовсе на другого провайдера.

Надеюсь в ближайшее время Севстар вернётся в прежнее состояние.

Ольга , 07.12.2014 в 21:09

В принципе, провайдер хороший и обеспечивает приличную скорость соединения, но иногда, бывает, тормозит. Когда начинает тормозить, выдает скорость около 64 Кбит/с, длится это 1-2 минуты, терпимо, но все же это как-то не правильно.

Аноним , 07.12.2014 в 21:11

Качество отвратительное

Ребята, вяземский Ростелеком живёт всё ещё в XX веке. Проблемы? Пару миллиардов штук.

1) скорость. ну да, тут юридически не наедешь - в контракте написано, что указанная в тарифе скорость - не минимальная, а максимальная. тем не менее, вы офигели брать такие деньги за фуфло. 35 мбит надо переименовать в 15!

2) DNS, мать её! Если скорость бывает по праздникам нормальная, то dns сервера - это что-то. Перезагрузки и сбросы, естественно, не помогают. Сидишь как [ЦЕНЗУРА], приложения в гаджетах работают, а в браузере видишь фигу. Проблемы такие весь 2014 год.

2) устойчивость связи. весь 2013 год сплошь и рядом пропадала связь. Виной тому наполовину был арендованный у Ростелекома VDSL модем. С приходом оптики и своего (а не мейд ин укрейн фор ростелеком) роутера стало лишь немного лучше.

3) весь 2013 год IPTV то показывало, то нет. четверть каналов не прогружалась, многие были отвратительного качества (с разрывами, какот грозы у Триколора). в 2014 году дорогущий HD пакет показал, что половина каналов в HD по качеству никак не превосходит свои невысококачественные копии.

4) техподдержка. девочек и мальчиков набирают в психоневрологических интернатах в палатах с заторможенным развитием и мировосприятием.

позор. после нового года всей дружной компанией в 6 семей уходим в Орбиту. на прощание что-нибудь скажете?

Феоктист , 07.12.2014 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вам, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

123

Мой провайдер один из самых галимых и алчных провайдеров.Скорость бюджетных тарифных планов не соблюдается и стремится к уменьшению.

Евгений , 07.12.2014 в 22:37

Вы издеваетесь?

показать картинку



почему я теперь плачу 610р. вместо 450р., а скорости от вас так и не добиться?

Александр , 07.12.2014 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Скорость интернета при прямом соединении должна быть не ниже тарифной. При повторном возникновении подобной ситуации, просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed