Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не соответствие заявленной скорости

Пользуюсь уже полгода Интернет + ТВ, так вот заявленная скорость до 30 мбит. ни разу не было 30, максимум 18,а так стабильно 10 мбит держится скорость посттоянно. перехожу на ттк

Михаил , 07.12.2014 в 19:19

Ролстелеком, кошмарная скорость....при подключении обещана 20 мб/сек, а по факту и 1 нет...старый мегафоновский модем и то лучше работал. Кошмар.

Светлана , 07.12.2014 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Интернет-провайдер тот .что я искал!!!

Подключился к этому провайдеру случайно.В другом районе города ,где живет сын была акция провайдера Terra line.Сын позвонил оператору и ему назначили день подключения.Но т.к в этот день он работал,то попросил меня быть у него.когда придут подключать.Ребята пришли точно в срок и в форме одежды провайдера.Этим сейчас не удивишь.Меня удивило их добропорядочность и отсутствие желания наварить себе как водится,завысив длину кабеля в два раза и т д Кабель протянут,создан запас на случай переноски ПК. После их ухода звоню оператору ,подключить меня. Сначала отказ.Мой адрес не под акцией.Но видно конкуренция между провайдерами города поспособствовала.Отключился от прежнего оператора(он как раз поднял тариф на 10 грн)и я с ними ругался по этому поводу,но жаль было от него уходить т к качество было лучшее в городе.А тут рискнул.И подключился к Terra line Прошло пол-года.На днях поймал себя на мысли,что даже не знаю номера телефона оператора т к нет причины звонить.Удивительно для нашего времени и государства вымогателей.Но качество обслуживания на высшем уровне,за пол-года ни одного сбоя.

Сергей , 07.12.2014 в 19:47

Категорически не советую подключаться через провайдера нетбайнет! Тех поддержка отсутствует напрочь, не считая операторов по телефону с которыми можно связаться минимум через 15 минут ожидания. Не устранив причину поломки переключают на других специалистов. В итоге получается провисев на телефоне 30 минут связь вырубается, а очередь так и не подошла. А оставленная заявка 94139 закрыта сама собой. И нет проблем!!!!))))Ловкость рук и никакого мошенничества! Претензии оставлять тоже бесполезно, ответа нет.

Оборудование используют прошлого века, видимо поэтому все так "отлаженно".

Себостьян , 07.12.2014 в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Печаль-беда

Часто входящая скорость падает ниже плинтуса, около 1 - 0.8 мбит/с. Бывает ещё хуже, но реже. Так же, периодически происходят разрывы. Неприятно, особенно во время просмотра фильма или игры. Правда, если удаётся посмотреть фильм онлайн, как я говорил, скорость этого не позволяет. Хотя заявленная скорость должна быть 50мбит/сек. За всё время подключения к мтс такого не было ни разу. Отдача ж, сказать плохого ничего не могу, на торрентах можно раздавать на ура.



Вывод мой сей таков: Есть лучше и честней провайдеры. Наверное... Я на это надеюсь...

Аноним , 07.12.2014 в 20:10

Citylink не очень.

Раньше без вылетов и долгих подгрузок сайтов.

Сейчас - на дню около 4-5 вылетов и впоследствии затормаживание работы интернета минут на 20. Спасибо, ситилинк.

Даже сейчас вот пишу и картинки не все загрузились. Не знаю, что там у них тех. работы или ещё что, но не могут же они быть почти каждый день.

Евгений , 07.12.2014 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Евгений, обращались ли Вы в тех. поддержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!

Рейтинг не соответствует действительности

Перешёл от МТС (игнорировала мои проблемы тех.поддержка), повелся на рейтинг и перешёл на Планету. По факту получил периодически пропадающий интернет, скорость не позволяет нормально общаться в Скайпе. Правда тех.поддержка отзывчивая но вежливость проблемы не решила. Буду искать другого провайдера. Категорически не рекомендую.

Константин , 07.12.2014 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. В ходе телефонных консультаций вам сообщили о нормальной работе оборудования Оператора и предоставили ряд рекомендаций по решению проблемы. Если их выполнение не решило проблему, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой и сообщите результат выполненных рекомендаций. По вашему обращению проведут дополнительную диагностику.

Если хоть один человек, прочитав этот отзыв не подключится к этому провайдеру, это будет уже хорошо! Это наверное худший провайдер с самого его появления. Скорость постоянно падает, особенно по выходным. Интернет отключается на время, потом снова включается. Жаль на данный момент нет альтернативы в моем районе, но я незамедлительно расторгну договор при первой возможности. Жаль новые клиенты будут продолжать мучатся с этим Таттелекомом.

Ленар , 07.12.2014 в 20:38

Отвратительный провайдер

Ужасно тормозит, отвратительная служба тех.поддержки, которую приходится ждать на телефонной линии по 40 минут. За такую сумму (500 р.мес) — грабёж.

Вася , 07.12.2014 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

При возникновении проблем по работе услуг связи, необходимо своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.

Разочаровываюсь с каждым днём, а жаль.

Через месяц будет 5й год, как пользуюсь интернетом от Севстара. Поначалу всё было просто восхитительно, скорость отличная, цены демократичны, в случае проблем в течении 15минут после звонка в техподдержку всё решалось. Последние же 4 месяца скорость и стабильность оставляют желать лучшего. При заявленных в договоре скорости приема - 40 Мбит/c и скорости передачи - 8 Мбит/c" +бонус (пока ещё 20%) получаю стабильно 25/6 мбит/с и пинг в онлайн играх 100+. Подумываю переходить либо на самый дешевый тариф ("зачем платить больше?"), либо вовсе на другого провайдера.

Надеюсь в ближайшее время Севстар вернётся в прежнее состояние.

Ольга , 07.12.2014 в 21:09