Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Просто не нужно нервничать...

Пользуюсь Дом.ру с 2006 года, и не разу не было абсолютно ни каких нареканий. Я не понимаю некоторых людей которые негативят, ни разу так и не попробовав решить свой вопрос. Да, действительно, в тех. поддержке не всегда можно получить ответ на свои вопросы... Но при обращении в центральный офис решаются все вопросы и проблемы. Когда у моей сестры перестал работать интернет, по причине того, что провод перегрызла собака, мы пришли в центральный офис и нам прислали БЕСПЛАТНОГО техника хотя неисправность была именно по НАШЕЙ вине! И еще сделали скидку, так как ей было дорого платить! Везде работают люди,и если попросить по человечески то можно договорится и все вопросы можно решить!

Ксения , 05.12.2014 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Ксения, спасибо за ваше мнение и понимание ситуации. Будем стараться радовать вас и дальше.

Информация о провайдере Prolvl #

Днепродзержинск

Отличный и нтернет

Этот провайдер один из лучших!

Стабильная скорость

служба поддержки реагирует быстро

проведут куда угодно, хоть в самую глушь:)

Вообщем я очень доволен им

Илья , 05.12.2014 в 18:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Наплевательское отношение к своим клиентам

Если есть возможность не связывайтесь с Ростелеком-ом.

Привожу отрывок из переписки с Ростелеком:

Ответ МРФ "ЮГ" ОАО "Ростелеком" на Ваш вопрос

Вопрос:

Уважаемые господа. Качество интернета особенно в вечернее время не соответствует заявленным вами параметрам. А именно скорость измеряемая независимыми сервисами в сети интернет на порядок меньше. Я покупаю ваши услуги не для использования внутренних ресурсов ОАО "Ростелеком" МРФ "Юг". Вами за последний год ни сделано ни-чего для улучшения качества. Мало того Вы даже не отвечаете на претензии отправленные в ваш адрес обращение № 1200002084589 19 ноября, 20:25 . Я думаю что Вам плевать на своих клиентов ( контора большая - пусть кто-нибудь другой пошевелится ).

Ответ:

Добрый день! Уважаемая Тамара Александровна, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по номерам 88001811810 и 88001000800 (клуглосуточно). Оформить заявку на проведение измерения технических параметров абонентской линии. Письменно обозначить свою проблему Вы можете по адресу электронной почты службы технической поддержки: techsupport@krd.south.rt.ru.

С уважением, МРФ "Юг" ОАО "Ростелеком".

Обращалась , звонила , писала а воз и ныне там.

Тамара , 05.12.2014 в 18:54

Информация о провайдере СетиТагила #

Нижний Тагил

"Сети Тагила" Рулят

Сети Тагила - достойный интернет в Нижнем Тагиле!

Несколько лет пользовался разными поставщи ками услуг интернет провайдеров которые есть в Тагиле. И был не очень доволен и разочарован ими. Во первых тарифными планами цена устраивала а вот скорость не то что было указанно по тарифам, да и тех поддержка то же не блистала, бывало по 20 минут ждал ответа от них и в это ге ждите мастера. И перешел в Сети Тагила по наводке друзей которые уже пользовались данным провайдером. Сижу уже более 4 лет, и ни не жалею об этом. Тарифный план Комфорт (95 Мбит/с, абонентская плата в месяц 450 рублей и получаю качественный интернет. Сети Тагила это - множество бесплатных ресурсов, торрент трекера, медиа портал и много еще чего. Тех. поддержка что очень порадовала круглосуточная, консультанты там всегда вам помогут. Очень доволен я ими 100%.

Андрей , 05.12.2014 в 19:05

Информация о провайдере Saimanet Telecomunications #

Кара-Балта

Saima 4G

Скорость нормальная от 500 кб внутри помещения если модем поставить ближе к окну, или на улицу скорость увеличится от 3мб/сек

akyl , 05.12.2014 в 19:45

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Одесса

Самоубийцы

Очень был доволен мобильным 3G интернетом от peoplenet до декабря месяца 2014 года. Тарифный план Свобода общения, за 1 грн в сутки, по факту выхода в Интернет, с безлимитом, которым я не пользовался-скорость мала, а докупал трафик посредством турбо кнопок в месяц на 100-150 грн. Сейчас и безлимита нет, и турбо кнопок нет, и гривну снимают в сутки, даже если не включался. Пиплнет «догнал» зажравшийся Интертелеком, от которого он выгодно отличался лояльными тарифами до настоящего времени. Теперь пиплнет (с маленькой буквы) не будет получать от меня по 100-150+30 грн в месяц, так как придется послать его куда подальше, как я послал когда-то укртелеком и интертелеком. И таких, как я, много. Зарплату же нам не добавили. И причиной грядущего банкротства пиплнета будет чрезмерная жадность его руководства.

Vlad , 05.12.2014 в 20:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липки

Спасение и кара одновременно.

Начну с того, что не стану опираться на левые источники и опишу ситуацию исходя из собственного опыта. Городок у нас маленький. Нормальный интернет до определенного момента был просто пределом мечтаний. В основном все использовали 3G модемы. Касаемо "проводов", был лишь ADSL интернет от Ростелекома. Подключиться к нему было крайне сложно, как с технической точки зрения, так и с финансовой.(не говоря уже о том, что сотрудники компании часто откладывали заявки на подключение "неугодных" им лиц, в долгий ящик). Работал он отвратно. Скорость постоянно прыгала. Обрывы. Тоже касалось и тех кто должен был осуществлять ремонт и обслуживание оборудования. Работали тогда, когда хотели, и собственно так, как хотели. Иногда, просто открыто игнорировали. Несколько месяцев назад, провели опто-волокно. Месяц стабильной, обещанной скорости в 30 м/бит. Ну а потом опять старая пластинка. Отправка 3 м/бит, прием 10(в лучшем случае. Это то, что касаемо относительно отдаленных серверов. В локальном диапазоне скорость прыгала до 30 м/бит на приеме, отправка была такой же как и на внешке. Огромная потеря пакетов, ну и как следствие нереальный пинг. Проблему решали около полутора недель(может чуть больше) Дважды составлял заявку на проверку. Приезжали правда прямо на следующий день и смотрели, что и как. Выяснили что причина в коробке что установлена в подъезде. Какая то там плата погорела. Починили. Пока, все работает стабильно. Скорость соответствует заявленной. Подключили быстро (учитывая количество желающих). Проблем с оплатой пока что не было. Приличное число сайтов в ограниченном доступе. Цена высокая. (в сравнении с большими городами) 590 р. за 30 м/бит. Специалисты колл-центра, лобухи высшей степени. Внятных советов, пояснений и какого либо рода информации, не дают. В остальном все вполне прилично. Ах да... Бывают обрывы по ночам. Приличные по продолжительности от получаса до 2-3х часов.Выводы делайте сами. Старался написать максимально беспристрастно. Высоких вам скоростей и низких потерь. с:

Вадим , 05.12.2014 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв (мнение) чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации (например на center@center.rt.ru) Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ростелеком

последний месяц в вечернее время , в самый пик нагрузки на сеть, онная просто напросто жестко проседает, звонки в службу поддержки результата не дают, операторы ссылаются на тесты скорости внутри сети на их сайте, а то что внешняя скорость умирает наглухо , их не колишит. Цитата одного из технарей- Подумайте и предложите что мне делать ! С кого перепугу я должен что то думать и делать, моя задача вовремя оплатить и пользоватся тем что я оплатил, в полной мере

Юрий , 05.12.2014 в 21:15

Информация о провайдере LuReNET #

Лисичанск

Вечером часто падает скорость интернета.Сегодня замер:входящая-2,96 вместо заявленных-10Мб/сек.Часто отключается электроэнергия и интернет не работает т.к.у у провайдера нет резервирования питающих электросетей.Оплата же берется беспрерывно за все время,независимо есть интернет или нету.Это ли не нарушение прав потребителей?

Леонид , 05.12.2014 в 22:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Тихорецк

НЕ ДОВОЛЕН

Поставил на линию до 10 Мб были тесты сказали что линия до 16мб держит но мне и 8 -9 хватило работает 1.5 года нормально без лагов и тд Но 28.11.2014 Скорость упала до 1 мб а потом и до 200 кб и начало все отключатся написал в тех письмо мол так и так проходит неделя тестю линию 5 мб ответ на письмо так и не пришел, Звонят с Тех обслужки Тихорецка и говорят Линия не держит 8 мб и даже 5-7 а держит 5! Это как понять 1.5 года все работает стабильно без лагов разрывов и тут резко НА ТЕБЕ у вас ЛИНИЯ НЕ ДЕРЖИТ это как понять??

Виталий , 05.12.2014 в 22:38