Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Tele2 #

Астана

НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕЛЕ2

ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ СКОРОСТЬ НЕ УЖАСНО НЕ СТАБИЛЬНАЯ, ситуация не меняется и никто в компании не заинтересован в ее изменении...

Kir , 05.12.2014 в 22:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Прохладный

ростелеком юг

подключили оптоволокно. Лучше бы они этого не делали. Какие то постоянные у них там то проблемы то аварии по несколько часов не бывает интернета.Вот сейчас входящая скорость показало меньше мегабита вместо заявленной 15 мегабит в договоре .

Максим , 05.12.2014 в 22:56

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Осторожно, Yota!

Самый отвратительный оператор интернет связи, которым я когда либо пользовался. Я живу в зоне уверенного приема 4G сигнала (если верить карте зон покрытия Йоты) и у меня очень плохо работает интернет. Заявленные цифры скорости не соответствуют действительности. Крайне не рекомендую.

Вадим , 05.12.2014 в 22:59

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Волгоград

без интереса

ни один оператор сотовой связи в Волгоградской области не предпринимает никаких попыток улучшить качество связи. Звоню операторам МТС, говорю что у меня при полном сигнале 3G сети скорость составляет в среднем 350 Кбит/с, на что получаю ответ - да просто у вас сеть загружена, попробуйте зайти позже. Это что значит - мне нужно сидеть в интернете ночью, после двенадцати часов? Ну это конечно дельный совет, брошу ради интернета от МТС работу :)

voice_vlg34 , 05.12.2014 в 23:22

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Один негатив

К сожалению мой дом обслуживается только ростелекомом.

Всё началось с того, что мне позвонили с 3ей моей заявки на подключение! Первые 2 сделал с разницей в 1 месяц, 3 спустя 2 недели после 2ой заявки. Также продублировал её телефонным звонком, во время которого меня постоянно переключали с одного "специалиста" на другого и ничего внятного ответить не могли. В итоге дали номер, чтобы я там оставил голосовое сообщение. Также написал им на сайте в обратной связи на подключение. Что именно помогла в моем случае - но через 2 дня у меня появился интернет.

После подключения пришлось скачивать какой-то архив с файлами (ссылка на личный кабинет, инструкция как пользоваться им и программа для пингования яндекса, гугла, одноклассников). За эти файлы меня попросили даже расписаться!

В итоге имею: постоянные "зависания" интернета, падение скорости в 10 раз или вообще отсутствие его. Чтобы попасть на сайт - 2 минуты надо, в лучшем случае, время от времени нажимая на кнопку "обновить страницу", так как выходит тайм аут страницы.

У меня на телефоне интернет стабильнее и быстрее работает!

Аноним , 05.12.2014 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сожалеем, что у вас возникла проблема с низкой скоростью. Напишите нам, пожалуйста, в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo), наши специалисты оперативно решат ваши вопросы.

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Башинформсвязь не провайдер, а тормоз.

Скорость при заявленных (до 100мв) еле достигает 19мв, это ночью!!! Отстой а не результат, и ещё хотят больше клиентов!!! Подключайтесь!!!

alekss , 05.12.2014 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

При возникновении проблем по работе услуг связи, необходимо своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Ланет - уже не торт

Пользуемся интернетом от Ланет более трех лет. Еще в 2013 я был уверен - лучшего провайдера не существует, но сегодня я всерьез занялся поиском другого поставщика интернет. Теперь подробнее.



1. Вечные проседания в скорости, причем до такой степени, что приходится ждать, пока в ютубе грузятся 2-3-минутные ролики. Это просто жесть, ребята.



2. В моей квартире к WiFi-роутеру постоянно подключены два ноутбука. Если на одном из них выполняется просмотр онлайн фильма (например, моя жена смотрит сериалы), то на своем ноутбуке я уже ничего не могу делать, кроме, как читать книги, и то - с напрягами. Когда я банально хочу поиграть в онлайн-танки, приходится просить жену отойти от своего ноута и "освободить" мне сеть. В противном случае - пинг от 500 и выше.



3. Техподдержка Ланета - особый случай. Абсолютно некомпетентные работники (давайте прямо - болваны) сидят и читают по бумажкам ответы, подготовленные на все вопросы: "Скорости нет - виноват ваш роутер", "Плохой сигнал - ваш роутер", "Обрывы - ваш роутер". Послушайте, да я для эксперимента менял свой роутер на другие (даже с рабочего офиса приносил) - все то же самое. Но телефонные остолопы не хотят этого слушать, они упорно хаят мой роутер.



4. Как только я смирился с мыслью, что я просто неудачник и ранее замечательный Ланет просто не хочет ко мне идти, заходит к гости сосед и говорит: "Антоха, как у тебя интернет работает, хорошо?". Говорю - хреново работает, ничего с ним делать не могу. Сосед выдает: слушай, самого задолбали проблемы с ним, давай менять этот Ланет на нормального провайдера?



Здесь меня осенило: проблемы не только у меня! В течение дня созвонился еще с парой ребят юзеров Ланета - те же истории.



Вот так и пришло понимание: Ланет - уже не торт, хотя раньше был лучшим.

Антон , 06.12.2014 в 00:34

Информация о провайдере Билайн #

Воскресенск

вместо 100мв\с подают 13мв\с,оборзели вообще,за что платим даже не в деньгах дело,а в том что нет никакого уважения к клиенту,из за плохой скорости я не могу загружать и посылать файлы,очень отвратительно все это,я думаю стоит поднять эту проблему.

Максим Юрьевич , 06.12.2014 в 01:10

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Санкт-Петербург

обещали 50 Мбит а получил 10 !!! плачу 650 рублей!!так вот и что делать не знаю думаю перейти но на какой не знаю если есть предложение отправляйте на мой ящик зарание благодарю с искреним арестанским уважением Антон

agolynya@mail.ru

антон , 06.12.2014 в 01:12

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Санкт-Петербург

Переехал год назад в новую квартиру. Сразу же позвонил в центр подключения услуги и мне сказали, что со мной свяжется монтажник (вроде человек, проводящий кабель, называется так) в течение суток. Спустя несколько часов он позвонил мне, и мы договорились на то, что всем займется он на следующий день в 9 утра.



Приехал он (или они - не знаю, я видел только одного) вовремя и спросил, имеются ли у меня ключи от щита (или как эта штука в подъезде называется?), я сказал что я только переехал, да и вообще ключам у меня было взяться неоткуда. Самое интересное, что отсутствие ключей не помешали ему как-то открыть щит и что-то в нём настроить.



Вся процедура заняла около часа, начиная от приезда монтажника и заканчивая его отбытием. Они протянули кабель с лестничной площадки, протянули его через специальное отверстие для проводов над дверью прямо до моего Wi-Fi роутера.



Роутер, кстати, настроил он бесплатно и проблем в его работе никаких замечено не было. Но что меня удивило, монтажник порекомендовал мне очень даже выгодный тариф, который на их сайте доступен только при оплате на полгода вперед. То есть на 1 месяц этот тариф через сайт заказать нельзя. Короче говоря, показатель цена:качество у этого тарифа значительно выше, чем у остальных. 25 мбит/сек (ночью около 100 мбит/сек) за 450 рублей (тариф "Сильнее"). Я, естественно, согласился и подключил его. К сожалению, это не лучший ценник на сегодняшний день для Санкт-Петербурга. Я слышал, что за эти же деньги "СкайНет" предоставляет 100 мбит/сек. Но здесь хотя бы есть локальный ВКонтакте, Яндекс и Вебмани, которые доступны даже при минусовом балансе.



Очень удобно то, что деньги со счета списываются ежедневно, а не раз в месяц. Но не понравилось то, что если необходимо отключить интернет (например, если вы отправляетесь в отпуск), то отключится он только в первом числе месяца.



Касательно службы поддержки ничего не могу сказать. Слава богу, к ним обращаться за год обслуживания не приходилось.



Вообще, если в вашем доме есть WestCall и другие провайдеры, у которых показатель цена:скорость ниже, то рекомендую подключаться к WestCall без особых раздумий.

Петр , 06.12.2014 в 02:00