Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отрицательный отзыв

На сайт провайдера не можем попасть с момента подключения, сам провайдер блокирует к нему доступ, т.к. с этого сайта я зайти на сайт интерзет смогла, но в ЛК доступа нет вообще. Раньше давали прямую ссылку вход в ЛК по IPссылке - сейчас она закрыта. Тех. поддержка в тех.вопросах вообще не сечет, несут бред какой-то. Тарифы с 1.12.14 подняли у нас на 30руб. без предупреждения. Вернусь на билайн скорее всего.

Наталья , 08.12.2014 в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день! Мы стремимся к предоставлению качественных услуг на высоком уровне как клиентского, так и технического сервиса. Будем признательны, если сообщите более конкретную информацию, касаемо отсутствия доступа к нашему сайту, и консультации со стороны технической поддержки на адрес echo@i-zet.ru. Мы, в свою очередь, проверим информацию и примем все необходимые меры.
Основным инфоресурсом в нашей Компании является сайт interzet.ru, где мы заблаговременно оповестили всех клиентов о предстоящих изменениях по тарифам. Если для Вас вопрос скорости доступа не столь принципиален, мы можем Вам предложить специальные условия, которые позволят сохранить привычные расходы на интернет на прежнем уровне.

Дурацкий интернет

Платим за интернет 1500 рублей/мес.Скорость при скачивание 120 кбит/с,скорость пинга 200 ну если играть в Wot,а если шутеры это еще хуже...И это нормально или плохо? Или вообще развод??? и надо менять провайдера??посоветуйте плиииз

Aldar , 08.12.2014 в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Рекомендуем Вам произвести измерения скорости Интернет-соединения на сайте по адресу www.speedtest.net, предварительно отключив все программы потребляющие Интернет-трафик.
Если скорость интернет соединения будет отличаться от заявленной скорости тарифного плана, то рекомендовано обратиться в Службу технической поддержки.

Отзыв о ООО "РОСТЕЛЕКОМ"

Раньше жил на набережной, была скорость 30 мв/с за 400 рублей, все устраивало. Переехал на дев поле д2. подключил через ребят которые ходят по домам предлагают интернет от фирмы "РОСТЕЛЕКОМ" Отличный провайдер и скорость, при моей заявленной скорости 70 мб/с за 600руб. выдает аж 75мв/с, а закачка 96 мб/с. Доволен до соплей, рекомендую всем жителем г.Коломны.

Aleksandr , 08.12.2014 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Городок в городке

Относительно сносный провайдер, раза 2 в неделю пропадает на пол дня линк. А так вполне адекватный, в меру честный провайдер)

Андрей , 08.12.2014 в 12:26

Аудиозаписи в вк.

Не грузит аудиозаписи в вк. Связался с их поддержкой. Они провели диагностику и вот что мне ответили. "Мы посмотрели отчёт и поняли, в чём дело. Ваш провайдер передаёт данные через несколько шлюзов одновременно. Из-за этого запросы к сайту идут параллельно с разных IP-адресов, что и приводит к проблемам. Имеет смысл обратиться в поддержку Вашего провайдера и пожаловаться на это. Либо просто подключиться к другому провайдеру. Если будете обращаться в поддержку, обязательно заострите их внимание на том, что проблема не в динамическом IP-адресе, а в параллельно идущих запросах с разных IP-адресов. Это следствие плохо реализованного распределения нагрузки между разными внешними каналами провайдера." Разберитесь пожалуйста. или посоветуйте как можно связаться с тех поддержкой интерсвязи помимо телефона.

Антон , 08.12.2014 в 12:37

Хороший провайдер

Провайдер хороший,заявленная скорость 8 мб/с,реальная скорость:входящая-11мб/с,исходящая-30мб/с(При заявленных 8!ОТЛИЧНО))

Вот только служба поддержки подкачала,а в целом отлично!Продолжайте дальше радовать своих клиентов!Я доволен.

Кирилл , 08.12.2014 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за отзыв!

В принципе не плохо на 3 +

Заказывал до 100 МБ/сек, но при подключении сказали честно , что больше 80 не дают,в среднем 50-60.Потом на выходных интернет вообще стал падать до 2- 3 Мб/сек. Подключил на прямую через сетевую карту( был подключен через роутер) , вроде все наладилось. Перепишу настрайки в роутере, может все получиться.

Саша , 08.12.2014 в 13:46

Быдломаркетинг

Маркетологи Интерзета, молодцы, разработали очень грамотную маркетинговую стратегию, в результате действия которой множество абонентов уйдет к конкурентам,

за что последние скажут вам спасибо. Лично я всегда плачу свои 450 рублей вовремя, благо СМС с напоминаниями не дают забыть. Каково же было мое удивление

сегодня, когда инет днем вдруг вырубился и выяснилось, что я внезапно осталась должна провайдеру. А надо сказать, что я не хожу каждый день на сайт Интерзета

и тем более в личный кабинет. А зачем? Ведь я исправно плачу абонплату, мне не нужно новых тарифов и опций, я довольна была тем, что у меня было. Но оказалось,

что вкладка с сайтом должна быть открыта постоянно, чтобы я, не приведи сатана, не упустила ценнейшее сообщение о смене условий по тарифу, коего, к слову,

я так и не нашла. Там есть новость об изменении скоростей, которую я видела даже, но там указано, что меняются скорости, но не стоимость. Меняйте скорость,

если вам так надо, хотя я не гоняюсь за мегаскоростями, поэтому мне параллельно, что там будет 1000 мегабит. Птому я и проигнорировала эту новость. А где

там на сайте про повышение стоимости - загадка. В итоге по истечении сроков отсрочки у меня инет успешно заблокировался, и мне предложили оплатить эти

несчастные 30 рублей или остаться на 450 с понижением скорости. Я выбрала второе, во-первых, из принципа, во-вторых, потому что мне, как уже писала, мегаскорость

не нужна. Казалось бы, нажала я "хочу остаться на прежних условиях", и о счастье - я снова могу пользоваться благами мировой паутины. Но нет! Мне пришлось

заполнить несколько полей, после чего сеть не восстановилась опять же. Я сдерживаясь, чтобы не высказать все, что было у меня на душе, позвонила в ТП.

Выслушала душещипательную историю о своей задолженности, об этой мегаакции и еще каких-то малоинтересных мне вещах. И о чудо - оператор! Девушка, которая

общалась со мной, будто я в чем-то провинилась, но все же переключила меня на желаемый тариф, хоть и делала это, как большое одолжение. От нее-то я и узнала,

что я должна не вылезать с сайта Интерзета, дабы быть на волне их, безусловно, креативных и крайне полезных нововведений. Девушка обещала, что инет появится

через 2 минуты, но он появился через 5 где-то. Но это ладно. Главное, он таки появился, а то я уже начала сомневаться. Остается поразиться дружности и

сплаченности коллектива компании, где не только маркетологи плевали на клиентов, но даже операторы в службе поддержки и админы на форумах общаются с тобой

как чмом (уж простите за резкость).

Казалось бы, это фигня. Подумаешь, еще одна компания скатилась в УГ и быдломаркетинг. У нас это сегодня тенденция уже. Но знаете, такой колоссальный осадок

после этого остался. Не люблю пафоса, но это сродни предательству друга. Я по некоторым личным причинам начала любить Интерзет еще когда не жила в Питере,

когда переехала, ничего не менялось в течение 4 лет. Я всем знакомым рекомендовала Интерзет как очень стабильную и адекватную компанию с хорошим отношением

к клиентам. Когда звонили с опросами о качестве связи, я всегда ставила 9.5 по десятибалльной шкале, да и то не 10 только потому, что я руководствуюсь

принципом "надо ставить оценку чуть ниже, чтобы был толчок к развитию". Но я получила в ответ типичную для нашей страны благодарность. Спасибо за позитивный

подарок в преддверии Нового года. И простите за многобуквие.

Алия , 08.12.2014 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алия!
Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв, мнение каждого абонента для нас важно и будет обязательно учтено в дальнейшей работе. Основным инфоресурсом нашей Компании, является сайт http://interzet.ru/, где мы заблаговременно оповестили клиентов о всех изменениях, в том числе о повышении стоимости. Подробности можете прочитать перейдя по ссылке http://interzet.ru/home/news/izmenenie-abonentskoy-platy-dlya-polzovateley-ryada-tarifnyh-planov.htm
l
Спасибо за понимание.

Провайдер не даёт обещанную скорость,иногда даже нет половину обещанной скорости.Скорость

входящая

↓0.80 Mбит/сек

иcходящая

↑0.91 Mбит/сек

Александр , 08.12.2014 в 14:50

Плохо не то слово

Мало того что очень дорого(из-за отсутствия конкурентов) так и качество услуги просто никакое. В тех. поддержку приходится обращаться каждый месяц,я уже даже знаю наизусть все то что они мне могут сказать,и приезжал мастер линию проверять и Windows сказал что у меня все нормально,но ничего не изменилось,как было плохо так и осталось. Очень жалко что в моем районе нет "Гарант". И еще,последние два дня не работает ни гор.телефон ни интернет,приехал мастер,подключился к розетке и сказал что это не его работа это обрыв кабеля и ушел,и тишина.

Владимир , 08.12.2014 в 15:02