Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Проблема со скоростью

Здравствуйте! У меня периодически ( 2 - 3 дня в неделю) скорость интернета падает до 0,4 мб.с. Обещаная скорость 5 мб.с. Я работаю в интернете и для меня неприемлема скорость 0,4 мб.с. Прошу вас проверить ссоединение и у странить проблему. Мой номер телефона 1508(23855)- Голая Пристань. Заранее благодарю Вас!

Andrey , 06.12.2014 в 19:49

Информация о провайдере Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ #

Набережные Челны

МТС, он же бывший ТВТ. По вечерам на тарифе 100Mbps скорости не хватает даже для того, что-бы посмотреть YouTube в HD. Техподдержка после 5 обращений ничего не делает (пришел техник, составил акт замера скорости...)

Александр , 06.12.2014 в 20:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Зерноград (Ростовская обл.)

Год назад по акции подключил 5 Мбит\сек вместо 4 Мбит\сек.

Всё бы хорошо, но в сентябре заглянул в личный кабинет и обнаружил, что теперь можно перейти на такую же скорость, но за 450руб вместо моих 550руб.

Я обрадовался и перешёл на новый тариф.

На следующее утро моей скорости пришла хана. Еле-еле выдавало 1 Мбит. Через недельку до 2-3 поднималось. Но ведь я купил 5 Мбит.

Не выдержал и позвонил в тех.под.

Там после беседы и замеров мне сказали, что, мол, у меня канал больше трёх мегабит не пропускает.

/facepalm

Но КАК?..

До смены тарифа со скоростью было всё нормально и канал позволял 5 мегабит, а теперь нет?.. Что за чешуя?..

Примечательно, что у двоих знакомых в такая же ситуация была при смене тарифа - выдавало только две трети заявленной в тарифе скорости. Причём, один знакомый проживает в г. Морозовске (Рост. обл.), а другой в ст. Крыловской (Краснод. Край).

Вся эта ситуация с обрезанием скорости при смене тарифа сильно смахивает на умышленные действия администраторов серверов Ростелекома.

Очень похоже на то, что на серверах стоит программное обеспечение, которое автоматически сокращает скорость интернета абоненту, сменившему тариф. Потому что морозовский приятель сказал мне, что после того, как позвонил и поругался, ему скорость восстановили до заявленной в тарифе.



PS: Сегодня перешёл на тариф 15 Мбит\сек в надежде, что хотя бы с обрезанной скоростью (т.е. 10 Мбит) я не буду чувствовать дискомфорт с интернетом. Убедился, что в Личном Кабинете обновлена запись о моём текущем тарифе, т.е. что я переведён на новый тариф. Выключил модем. Подождал минуту. Включил снова. Скорость как была три мегабита, так и осталась.



PPS: Уважаемые представители Ростелекома, просьба: не пишите сюда "отправьте заявку на е-мэйл и бла-бла-бла".

Просто укажите в своей программке-ограничителе снять обрезание скорости на номере (8)86-359-41702 (абонент: Матвиенко) г. Зерноград.

И не нужно сказок про то, что моя линия больше трёх мегабит не вытягивает. У меня до перехода на новый тариф в сентябре скорость подскакивала и до шести мегабит.



\выключаю модем. иду в магазин. жду положительных эмоций по возвращению.\

Пётр , 06.12.2014 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Петр!
6 декабря - выходной день, поэтому Ваше обращение смогла прочитать только сегодня.
Сразу заявляю: ОАО «Ростелеком» не ограничивает скорость своим клиентам при их переходе на иные тарифные планы.
Ровно как и при первом подключении.
Скорость доступа в сеть Интернет должна соответствовать скорости, заявленной в выбранном Вами тарифном плане.
Если позволяет техническая возможность.
Задача нашему техническому блоку поставлена.
Как только будет результат – незамедлительно Вам сообщу.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере DataGroup #

Симферополь

провайдер миранда

ужасный интернет заявлено 50 Мбит но фактически этого нет скачать чтолибо невозможно надо уменьшать скрость скачки до 1.5 Мбита а иначе вылетает авторизатор .но это еще не все этот авторизатор и просто так вылетает по 5 раз за вечер это просто ужас!!!!

slava , 06.12.2014 в 20:06

Информация о провайдере Миртелеком #

Одесса

Ужас скорость, пинг, качество короче не берите это выброшеные деньги я уже 2ва месяца мучуюсь!!!

Логин n300 Сметанюк Ольга плачу 200грн в месяц за 5мб/сек в итоге 5ти некогда нету а в последнию неделю даже 2мб/сек нету, пинг по Одесской области зашкаливает до 300 короче Играть, Фильмы смотреть, Лазить в соц сетях и смотреть даже фотографии с музыкой не возможно все очень долго грузит и пинг прыгает от 300 до 700 в играх иза вашей не постоянной прыгающей скорости от 1мб/сек до 4мб/сек уже 2рой месяц пошол как я с вами ругаюсь задолбали если не решите до конца месяца ничего а именно стабильной не прыгающей скорости 5мб, хорошим пингом и постоянной хорошей работой то я монал ваш дебильный интернет за который было уплочено 1200грн и за каждый месяц еще по 200грн за что за такую работу вашу которая даже на 1н бал не катит яб знал что такое будет даже 100грн не дал бы короче ниче если не сделаете приезжайте и сворачивайте вашу шарашкину контору и я буду рад сразуже себе VEGA подключю за 1600грн и 110грн/мес за 100мб/сек так там ходь люди работают а вам звониш на протяжении 1месяца раз 10ть точно вы говорите что у меня все нормально если хотите к вам люди приедут это будет 100грн стоить за что 100грн??? за то что это вы тупите или как?? короче я сказал делайте вывод когда сделаете наберите на номер 0631049242 !

Вячеслав , 06.12.2014 в 20:32

Информация о провайдере Krymtel #

Симферополь

Триолан умер, да здравствует ....

Сегодня был в пункте оплаты на Залесской. Оплату пока не принимают, т.к. нет базы данных пользователей (так сказали ребята одетые в жилеты с надписью Триолан). Они же сказали, что Триолана теперь нет и будет образовываться новое предприятие. Кабельное ТВ пока только аналоговое (на современном телевизоре картинка зернистая), интернет работает нормально. Буду пока ожидать развития новой компании.

Вадим , 06.12.2014 в 20:54

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

вот это скорость

Бешеная. Хотя обещали 100Мб. Текущая скорость 3,5-4Мбит\сек. Только подключиляся и такая ляпа. Что случилось, в чем проблема.

Рустам , 06.12.2014 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Рустам, оставьте, пожалуйста, номер договора, будем разбираться.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

сызрань-волгателеком

заложники волгателекома - качество низкое, до тех поддержки не дозвониться!альтернативы реальной нет!

ольга , 06.12.2014 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Михайловка

ростелеком....отстой работает постоянно с перерывами...служба поддержки неадекватная...жаль нет у них конкурентов в наших местах а то сменил бы их с удовольствием

Алексей , 06.12.2014 в 21:34

Информация о провайдере Лайнер #

Санкт-Петербург

Постоянные проблемы

Уже как 2, а то и 3 недели постоянные проблемы, потери пакетов, ужасный пинг и скорость падает раза так в 4, все плохо в выходные. Если вы игрок в онлайн игры, даже не рассматривайте это как возможный вариант.

Karen , 06.12.2014 в 22:16