Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Пользуюсь услугами интернет+кабельное с 2009 года



За все время были лишь незначительные перебои с интернетом, которые быстро устранялись.



Скорость интернета достойная.



Из недостатков - надоедливые продажники от дом ру, которые каждую неделю-две звонили и пытались впарить телефон. Перестали звонить лишь тогда, когда были посланы в грубой форме. Уважайте своих клиентов, которые приносят вам деньги.

Сергей , 06.12.2014 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо за ваш отзыв! Насчет частых звонков примем к сведению.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал) #

Нальчик

хуже провайдера нет

я всем работникам ростелекома желаю такого же интернета какой они предоставляют мне. при тарифе до 15 мб выдает на тесте не больше 2.5 мб. ну а о разрывах ваще молчу. звонить в ТП смысла нет. единственное что могут предложить эти "высоко квалифицированные" работники сей компании, так это урезать скорость. единственный плюс, это доступность (т.к. от них многие отказываются). скорость не соответствует заявленной, служба поддержки в основном бездарности которые если и имеют знание в ИТ сфере, так уж самые смутные.

Аноним , 06.12.2014 в 10:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Безобразный провайдер

Просто все прелести интернета от этого провайдера перечислю, а то они у всех тут подробностями интересуются.

После соединения, ждёшь минут 10-15 когда сайты наконец открываться начнут, потом каждые 15 минут начинаешь выяснять куда всё опять пропало - обычно это скорость до 200 кбит падает, или пинг под 700-800 поднимается, или и то, и другое, и это постоянно, изо дня в день и из месяца в месяц. Надо менять такого провайдера. Все это смахивает на издевательство над людьми за их же деньги.

Людмила , 06.12.2014 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

личный кабинет

Сменили личный кабинет, вообще ничего не понять, если зайдёшь, уже в который раз не могу попасть в Л.К(пароль не забыл)Деньги списывают раз в месяц, очень неудобно, раньше постоянно контролировал свой счёт, сейчас не могу узнать, сколько у меня осталось на счёте.Единственное, что устраивает- это скорость, вполне нормальная.

Геннадий , 06.12.2014 в 12:46

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Есть с кого брать пример

Всем доброго времени суток.

Начну с того, что мне, в отличии от большинства, повезло больше: никаких проблем с интернетом, а-ля отваливания, зависания и прочая ерунда, все в порядке и без проблем.

Про подключение: оформили и пришли подключать за 2 дня, мастера веселые ребята, сделали все быстро и аккуратно, правда сказали что не смогут настроить мне роутер(у меня не было ноута, у них тоже). Правда, роутер сам смог подхватить сеть и настроиться:)

Про саппорт: проблем не было, поэтому пока не обращался.

У провайдера есть бонусная программа, с её помощью можно оплачивать услуги, есть даже сувенирная продукция (интересно, её кто-нибудь приобретает?)

Также порадовала возможность бесплатной блокировки на 28 дней, уходя в отпуск можно не париться. У других провайдеров такая услуга частенько встречается за дополнительную плату.

В завершении скажу, что прошел через приличное количество провайдеров и идеального просто не существует. Но, есть хорошие, не без косяков, но плюсов все же больше. Поэтому если у вас старое оборудование, или кабель проложен в подъезде и по нему ходят толпы людей, не стоит плакать: "я сел играть в CS с пОцОнами и у нас всё зависло, галимый интернет!!111". Для своего комфорта нужно создать условия самому, или найти того, кто сможет это сделать.

Так о чем Я. Данного провайдера могу посоветовать всем. А остальным провайдерам есть с кого брать пример.

Вадим , 06.12.2014 в 13:05

Информация о провайдере TRK Yalta #

Ялта

Ужасный интернет от ТРК Ялта.

Неуважаемый провайдер. Ваш интернет в последние три дня иначе ужасен. И вот почему

1. Скорость 0,72/0,28 Мбит/сек вместо 10/10 Мбит/сек. (Сделал скан экрана, что бы не могли меня обвинить в голословности) В результате простейшие страницы грузятся 30-40 секунд, а сложные не грузятся вообще).

2. Служба поддержки не берёт трубку 2 дня

3. 3 дня уже не могу прикрепить к письму файл весом 130 КБ. А с сегодняшнего дня не могу зайти в почту, не могу зайти в интернет-банк, т.к. разрывается соединение из-за превышения лимита ожидания.

4. Сегодня до обеда не было интернета, в техподдержке никто не брал трубку

5. Дозвонившись наконец в техподдержку мне заявляют "будем разбираться". Это конечно очень конкретно...

Андрей , 06.12.2014 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если Вы сделали скан, потрудитесь пожалуйста его предоставить, к примеру на любом бесплатном фотохостинге. Иначе, кроме слов, подтверждений Ваших слов нет.. Спасибо. По измерению скорости в очередной раз здесь указываем ссылку на наш сайт, где подробно описана процедура правильного! измерения скорости http://yaltatv.net/2010-04-12-12-13-58/2010-04-12-12-11-09. С уважением.

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Пора переходить

Плохо работает. Пользуюсь больше 1,5 лет. Тариф максимальный (Дом.ру 100). Сначала скорость была приличной, сейчас больше в20/и15 (при заявленной 100) не поднимается, вечером и того хуже. Радует только тв и HD каналы, но сейчас интересные предложения по этим позициям есть и у других операторов, и по более низкой цене. Ну и, ради справедливости нужно отметить - отключений практически не бывает, за все время - 2-3 раза. Правда и для того, чтоб выяснить причину надо запастись терпением, чтоб дозвонится до техподдержки. Я так понимаю, клиентов набрали и теперь можно расслабиться ? Буду подбирать другого оператора, раз Дому деньги больше не нужны.

Александр , 06.12.2014 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Александр, давайте решим вашу проблему. Для этого напишите свой номер договора или вышлете его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru. Я выясню детали и проконтролирую работу техподдержки.

Информация о провайдере MTS BY #

Минск

Мтс

Так себе провайдер. Платишь дофига, а в замен получаешь нет со скоростью не сильно радующей, а зачастую вообще не тянет. Сижу на нем последний месяц, оплачен пока, потом меняю.

Андрей , 06.12.2014 в 14:05

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Хорошии проваидер

Интернет работает без сбоев, связь есть всегда,скорость практически стабильная но немного ниже заявленной. Вообщем все устраивает.

Роман , 06.12.2014 в 15:27

Информация о провайдере АйПильсин #

Красногорск

АйПильсин

Честно говоря, вот уж три года (а может и четыре, не помню точно) пользуюсь услугами этого провайдера. В мои обязаности входит только своевременная оплата услуг, в остальном ничего плохого сказать не могу: скорость устраивает вполне!, обрывов связи нет, безлимит хоть сутки напролёт. Вижу высказываются клиенты, что всё ужасно...странно!,но у меня не так, если надо перевожу на TV сигнал,- смотрю на большом экране, тормозов нет!....вот цена кусачая, да оплата, терминалов по городу раз два и обчёлся, хорошо, что есть по дороге на работу.

Алексей , 06.12.2014 в 15:51