Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

можно было увеличить скорость ну а так нечего

.но если увеличити я буду не против.а так всё отлично бальшое спасибо.

иван , 08.12.2014 в 19:50

Постоянно пропадает и-нет. Пробовал на 7-ми разных роутерах и 5 компах. Так что могу сказать что провайдер отстойный и проблема не в моем оборудовании. Мучаюсь вот уже 12 лет с ними, все никак не могут сделать чтобы все работало, я не говорю о скорости которую обещают до 50 Мбит, тут и 0,8 хорошо, но вот когда все отваливается каждые 3-5 минут это вообще гемор. Жаль монополисты в моем районе, давно бы свалил.

Александр , 08.12.2014 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!
Чтобы рассмотреть возможность увеличения для Вас скорость доступа в Интернет и устранения проблем качества прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

скорость

добрый день с сентября на мое обращение что низкая скорость входящая 0.7 -1.1 вами не принято ничего исходящая скорость 0.4 дозвониться в службу поддержки не возможно да и ответа получить от них конкретного нет телефон или выключен или отвечают и ставят на удержание 0675362934

Лубко С. А. , 08.12.2014 в 20:28

Мне очень нравиться

Пользуюсь провайдером очень давно, мне всё нравиться, а особенно поддержка, помогают часто и не посылают самому разбираться!

С торрентами проблем нет, скорость всегда на пределе 6-7 Мегабайт в секунду (50 мегабит/с)!

Сергей , 08.12.2014 в 20:39

Крик....Души

Это какой то пиз.....Кто дает право такому провайдеру вообще работать на рынке услуг связи ?Слов нормальных просто нет ,уже полчаса пытаюсь дозвониться в СП,ноль эмоций.Бабло дерут исправно,500р в месяц,а качество связи оставляет желать не то что лучшего,а оно вообще попросту отсутствует.И сцуко НЕТ возможности перейти на другого провайдера.По нашей улице только ДОНТЕХСВЯЗЬ !!! Я бы рад оценить провайдера по следующим критериям,но там таких обозначений нет,а жаль...

Константин , 08.12.2014 в 20:39

Потери пакетов

Пользуюсь ётой давно, но впервые столкнулся с проблемой огромной потери пакетов!!! 10% потерь, 10% это вообще где видано?) продолжается уже почти месяц. Невозможно смотреть ни потоковое видео, ни играть в онлайн игры, ибо волосы на голове начинают потихоньку сидеть когда фризит каждые 30 секунд...)

Igor , 08.12.2014 в 20:40

Стабильный провайдер

Стабильный провайдер, очень хороший сервис, консультации специалистов можно получить в любое время суток, за пол года никаких проблем не возникало, по сравнению с МТС от которого я плевался, и отключил через 2 месяца.

Валерий , 08.12.2014 в 20:42

Развод

При заявленой скорости 8 Мбит/c-реальная скорость по тестам составляет 2 Мбит.сек.Вот такой он киевстар .Делайте выводы.

Виталий , 08.12.2014 в 20:53

Кидают постоянных клиентов

Онлайм привлекает новых клиентов кидая старых! Отключаюсь от их услуг, перехожу на 2com! смотрите их акцию на сайте в разделе "интернет". название 100 за 500. Адьюс, продажники.( Новых клиентов подключают с более дешевой постоянной абонентской платой) АУ ЮРИСТЫ! попахивает ущемлением прав!

Дмитрий , 08.12.2014 в 20:55

Ужасный GPON и технический персонал

Скорость предоставленная восхваленным GPON не оправдывает себя вообще никак. Из заявленных 30 мб (по проводу) скорость держалась от силы 3 месяца, по wifi 2 месяца 20 мб, потом свистопляска скорости и итог не выше 5 мб (по проводу) и 0,5-1 по wifi. Звонок в долбанную службу поддержки (время ожидания 36 минут) не дал результатов, приняли заявку и попрощались. сказали перезвонят. Через 5 дней позвонил мужчина и спросил, хорошая ли у вас скорость? Как она может быть хорошая если вы не решаете проблему!? Ну опуская эту дебильную ситуацию и повторив еще раз всю историю со скоростью, это чудо наладило скорость по кабелю. Далее спрашиваю насчет wifi, получаю ответ, что он бессилен и направит мастера для настройки оборудования. Через 12 дней пришло чудо лет так 60, с важным видом инженера. Достал ноутбук, подключил кабель, замерил скорость и говорит: Да скорость нормальная по кабелю, а за wifi мы ответственности не несем. Прошу его замерить скорость по wifi, замеряет, скорость не выше 8-9 мб. На что он говорит, все дело в стенках, они забирают всю скорость (точнее гасят радиоволны). Тут меня распер смех. Значит раньше скорость была высокая и хорошая и стены не забирали скорость и радиоволны, а щас забирают. БРЕД. Уважаемые МГТС, вы хотя бы брали специалистов нормальных, а не дебилов с умным видом. Потребовал замену оборудования, на что получаю ответ от мастера и позже от представителя МГТС: "МЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ НАМИ ОБОРУДОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕМ И МЕНЯТЬ ЕГО НЕ БУДЕМ". С умным видом развернулся и ушел.



Тогда вопрос, нахрена вы рекламируете и устанавливаете "ОБОРУДОВАНИЕ" за которое не несете ответственности? Вы же официально поставляете оборудование компании HAUWEI, так и отвечайте за него.



Написав данный отзыв, замерил еще раз скорость по проводу, не прошло и одного дня, как скорость снизилась до 15 мб. Ну вы товарищи и обманщики. Буду писать в Роспотребнадзор, пусть вам помылят шеи.

Станислав , 08.12.2014 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Постараемся помочь в решении Вашего вопроса. Будем ждать от Вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон. Будем разбираться.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"