Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Георгиевск

Связь каменного века

Позорище Ростелеком. 650 кбит/1 при оплаченной 10 мбит/с. Поддержка вежливо-никакая. Всех инженеров-ремонтников сократили.

Виктор , 08.12.2014 в 11:17

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

отрицательный отзыв

На сайт провайдера не можем попасть с момента подключения, сам провайдер блокирует к нему доступ, т.к. с этого сайта я зайти на сайт интерзет смогла, но в ЛК доступа нет вообще. Раньше давали прямую ссылку вход в ЛК по IPссылке - сейчас она закрыта. Тех. поддержка в тех.вопросах вообще не сечет, несут бред какой-то. Тарифы с 1.12.14 подняли у нас на 30руб. без предупреждения. Вернусь на билайн скорее всего.

Наталья , 08.12.2014 в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день! Мы стремимся к предоставлению качественных услуг на высоком уровне как клиентского, так и технического сервиса. Будем признательны, если сообщите более конкретную информацию, касаемо отсутствия доступа к нашему сайту, и консультации со стороны технической поддержки на адрес echo@i-zet.ru. Мы, в свою очередь, проверим информацию и примем все необходимые меры.
Основным инфоресурсом в нашей Компании является сайт interzet.ru, где мы заблаговременно оповестили всех клиентов о предстоящих изменениях по тарифам. Если для Вас вопрос скорости доступа не столь принципиален, мы можем Вам предложить специальные условия, которые позволят сохранить привычные расходы на интернет на прежнем уровне.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Улан-Удэ

Дурацкий интернет

Платим за интернет 1500 рублей/мес.Скорость при скачивание 120 кбит/с,скорость пинга 200 ну если играть в Wot,а если шутеры это еще хуже...И это нормально или плохо? Или вообще развод??? и надо менять провайдера??посоветуйте плиииз

Aldar , 08.12.2014 в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Рекомендуем Вам произвести измерения скорости Интернет-соединения на сайте по адресу www.speedtest.net, предварительно отключив все программы потребляющие Интернет-трафик.
Если скорость интернет соединения будет отличаться от заявленной скорости тарифного плана, то рекомендовано обратиться в Службу технической поддержки.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Коломна

Отзыв о ООО "РОСТЕЛЕКОМ"

Раньше жил на набережной, была скорость 30 мв/с за 400 рублей, все устраивало. Переехал на дев поле д2. подключил через ребят которые ходят по домам предлагают интернет от фирмы "РОСТЕЛЕКОМ" Отличный провайдер и скорость, при моей заявленной скорости 70 мб/с за 600руб. выдает аж 75мв/с, а закачка 96 мб/с. Доволен до соплей, рекомендую всем жителем г.Коломны.

Aleksandr , 08.12.2014 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Информация о провайдере Gorodok Homelan Network #

Городок

Городок в городке

Относительно сносный провайдер, раза 2 в неделю пропадает на пол дня линк. А так вполне адекватный, в меру честный провайдер)

Андрей , 08.12.2014 в 12:26

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Аудиозаписи в вк.

Не грузит аудиозаписи в вк. Связался с их поддержкой. Они провели диагностику и вот что мне ответили. "Мы посмотрели отчёт и поняли, в чём дело. Ваш провайдер передаёт данные через несколько шлюзов одновременно. Из-за этого запросы к сайту идут параллельно с разных IP-адресов, что и приводит к проблемам. Имеет смысл обратиться в поддержку Вашего провайдера и пожаловаться на это. Либо просто подключиться к другому провайдеру. Если будете обращаться в поддержку, обязательно заострите их внимание на том, что проблема не в динамическом IP-адресе, а в параллельно идущих запросах с разных IP-адресов. Это следствие плохо реализованного распределения нагрузки между разными внешними каналами провайдера." Разберитесь пожалуйста. или посоветуйте как можно связаться с тех поддержкой интерсвязи помимо телефона.

Антон , 08.12.2014 в 12:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чебоксары

Хороший провайдер

Провайдер хороший,заявленная скорость 8 мб/с,реальная скорость:входящая-11мб/с,исходящая-30мб/с(При заявленных 8!ОТЛИЧНО))

Вот только служба поддержки подкачала,а в целом отлично!Продолжайте дальше радовать своих клиентов!Я доволен.

Кирилл , 08.12.2014 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Домашние компьютерные сети #

Кривой Рог

В принципе не плохо на 3 +

Заказывал до 100 МБ/сек, но при подключении сказали честно , что больше 80 не дают,в среднем 50-60.Потом на выходных интернет вообще стал падать до 2- 3 Мб/сек. Подключил на прямую через сетевую карту( был подключен через роутер) , вроде все наладилось. Перепишу настрайки в роутере, может все получиться.

Саша , 08.12.2014 в 13:46

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Быдломаркетинг

Маркетологи Интерзета, молодцы, разработали очень грамотную маркетинговую стратегию, в результате действия которой множество абонентов уйдет к конкурентам,

за что последние скажут вам спасибо. Лично я всегда плачу свои 450 рублей вовремя, благо СМС с напоминаниями не дают забыть. Каково же было мое удивление

сегодня, когда инет днем вдруг вырубился и выяснилось, что я внезапно осталась должна провайдеру. А надо сказать, что я не хожу каждый день на сайт Интерзета

и тем более в личный кабинет. А зачем? Ведь я исправно плачу абонплату, мне не нужно новых тарифов и опций, я довольна была тем, что у меня было. Но оказалось,

что вкладка с сайтом должна быть открыта постоянно, чтобы я, не приведи сатана, не упустила ценнейшее сообщение о смене условий по тарифу, коего, к слову,

я так и не нашла. Там есть новость об изменении скоростей, которую я видела даже, но там указано, что меняются скорости, но не стоимость. Меняйте скорость,

если вам так надо, хотя я не гоняюсь за мегаскоростями, поэтому мне параллельно, что там будет 1000 мегабит. Птому я и проигнорировала эту новость. А где

там на сайте про повышение стоимости - загадка. В итоге по истечении сроков отсрочки у меня инет успешно заблокировался, и мне предложили оплатить эти

несчастные 30 рублей или остаться на 450 с понижением скорости. Я выбрала второе, во-первых, из принципа, во-вторых, потому что мне, как уже писала, мегаскорость

не нужна. Казалось бы, нажала я "хочу остаться на прежних условиях", и о счастье - я снова могу пользоваться благами мировой паутины. Но нет! Мне пришлось

заполнить несколько полей, после чего сеть не восстановилась опять же. Я сдерживаясь, чтобы не высказать все, что было у меня на душе, позвонила в ТП.

Выслушала душещипательную историю о своей задолженности, об этой мегаакции и еще каких-то малоинтересных мне вещах. И о чудо - оператор! Девушка, которая

общалась со мной, будто я в чем-то провинилась, но все же переключила меня на желаемый тариф, хоть и делала это, как большое одолжение. От нее-то я и узнала,

что я должна не вылезать с сайта Интерзета, дабы быть на волне их, безусловно, креативных и крайне полезных нововведений. Девушка обещала, что инет появится

через 2 минуты, но он появился через 5 где-то. Но это ладно. Главное, он таки появился, а то я уже начала сомневаться. Остается поразиться дружности и

сплаченности коллектива компании, где не только маркетологи плевали на клиентов, но даже операторы в службе поддержки и админы на форумах общаются с тобой

как чмом (уж простите за резкость).

Казалось бы, это фигня. Подумаешь, еще одна компания скатилась в УГ и быдломаркетинг. У нас это сегодня тенденция уже. Но знаете, такой колоссальный осадок

после этого остался. Не люблю пафоса, но это сродни предательству друга. Я по некоторым личным причинам начала любить Интерзет еще когда не жила в Питере,

когда переехала, ничего не менялось в течение 4 лет. Я всем знакомым рекомендовала Интерзет как очень стабильную и адекватную компанию с хорошим отношением

к клиентам. Когда звонили с опросами о качестве связи, я всегда ставила 9.5 по десятибалльной шкале, да и то не 10 только потому, что я руководствуюсь

принципом "надо ставить оценку чуть ниже, чтобы был толчок к развитию". Но я получила в ответ типичную для нашей страны благодарность. Спасибо за позитивный

подарок в преддверии Нового года. И простите за многобуквие.

Алия , 08.12.2014 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алия!
Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв, мнение каждого абонента для нас важно и будет обязательно учтено в дальнейшей работе. Основным инфоресурсом нашей Компании, является сайт http://interzet.ru/, где мы заблаговременно оповестили клиентов о всех изменениях, в том числе о повышении стоимости. Подробности можете прочитать перейдя по ссылке http://interzet.ru/home/news/izmenenie-abonentskoy-platy-dlya-polzovateley-ryada-tarifnyh-planov.htm
l
Спасибо за понимание.

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Провайдер не даёт обещанную скорость,иногда даже нет половину обещанной скорости.Скорость

входящая

↓0.80 Mбит/сек

иcходящая

↑0.91 Mбит/сек

Александр , 08.12.2014 в 14:50