Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Terra-Line #

Харцызск

Интернет-провайдер тот .что я искал!!!

Подключился к этому провайдеру случайно.В другом районе города ,где живет сын была акция провайдера Terra line.Сын позвонил оператору и ему назначили день подключения.Но т.к в этот день он работал,то попросил меня быть у него.когда придут подключать.Ребята пришли точно в срок и в форме одежды провайдера.Этим сейчас не удивишь.Меня удивило их добропорядочность и отсутствие желания наварить себе как водится,завысив длину кабеля в два раза и т д Кабель протянут,создан запас на случай переноски ПК. После их ухода звоню оператору ,подключить меня. Сначала отказ.Мой адрес не под акцией.Но видно конкуренция между провайдерами города поспособствовала.Отключился от прежнего оператора(он как раз поднял тариф на 10 грн)и я с ними ругался по этому поводу,но жаль было от него уходить т к качество было лучшее в городе.А тут рискнул.И подключился к Terra line Прошло пол-года.На днях поймал себя на мысли,что даже не знаю номера телефона оператора т к нет причины звонить.Удивительно для нашего времени и государства вымогателей.Но качество обслуживания на высшем уровне,за пол-года ни одного сбоя.

Сергей , 07.12.2014 в 19:47

Информация о провайдере NETBYNET #

Курск

Категорически не советую подключаться через провайдера нетбайнет! Тех поддержка отсутствует напрочь, не считая операторов по телефону с которыми можно связаться минимум через 15 минут ожидания. Не устранив причину поломки переключают на других специалистов. В итоге получается провисев на телефоне 30 минут связь вырубается, а очередь так и не подошла. А оставленная заявка 94139 закрыта сама собой. И нет проблем!!!!))))Ловкость рук и никакого мошенничества! Претензии оставлять тоже бесполезно, ответа нет.

Оборудование используют прошлого века, видимо поэтому все так "отлаженно".

Себостьян , 07.12.2014 в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Арзамас

Печаль-беда

Часто входящая скорость падает ниже плинтуса, около 1 - 0.8 мбит/с. Бывает ещё хуже, но реже. Так же, периодически происходят разрывы. Неприятно, особенно во время просмотра фильма или игры. Правда, если удаётся посмотреть фильм онлайн, как я говорил, скорость этого не позволяет. Хотя заявленная скорость должна быть 50мбит/сек. За всё время подключения к мтс такого не было ни разу. Отдача ж, сказать плохого ничего не могу, на торрентах можно раздавать на ура.



Вывод мой сей таков: Есть лучше и честней провайдеры. Наверное... Я на это надеюсь...

Аноним , 07.12.2014 в 20:10

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

Citylink не очень.

Раньше без вылетов и долгих подгрузок сайтов.

Сейчас - на дню около 4-5 вылетов и впоследствии затормаживание работы интернета минут на 20. Спасибо, ситилинк.

Даже сейчас вот пишу и картинки не все загрузились. Не знаю, что там у них тех. работы или ещё что, но не могут же они быть почти каждый день.

Евгений , 07.12.2014 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Евгений, обращались ли Вы в тех. поддержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!

Информация о провайдере Планета #

Нижний Тагил

Рейтинг не соответствует действительности

Перешёл от МТС (игнорировала мои проблемы тех.поддержка), повелся на рейтинг и перешёл на Планету. По факту получил периодически пропадающий интернет, скорость не позволяет нормально общаться в Скайпе. Правда тех.поддержка отзывчивая но вежливость проблемы не решила. Буду искать другого провайдера. Категорически не рекомендую.

Константин , 07.12.2014 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. В ходе телефонных консультаций вам сообщили о нормальной работе оборудования Оператора и предоставили ряд рекомендаций по решению проблемы. Если их выполнение не решило проблему, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой и сообщите результат выполненных рекомендаций. По вашему обращению проведут дополнительную диагностику.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Если хоть один человек, прочитав этот отзыв не подключится к этому провайдеру, это будет уже хорошо! Это наверное худший провайдер с самого его появления. Скорость постоянно падает, особенно по выходным. Интернет отключается на время, потом снова включается. Жаль на данный момент нет альтернативы в моем районе, но я незамедлительно расторгну договор при первой возможности. Жаль новые клиенты будут продолжать мучатся с этим Таттелекомом.

Ленар , 07.12.2014 в 20:38

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Отвратительный провайдер

Ужасно тормозит, отвратительная служба тех.поддержки, которую приходится ждать на телефонной линии по 40 минут. За такую сумму (500 р.мес) — грабёж.

Вася , 07.12.2014 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

При возникновении проблем по работе услуг связи, необходимо своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

Разочаровываюсь с каждым днём, а жаль.

Через месяц будет 5й год, как пользуюсь интернетом от Севстара. Поначалу всё было просто восхитительно, скорость отличная, цены демократичны, в случае проблем в течении 15минут после звонка в техподдержку всё решалось. Последние же 4 месяца скорость и стабильность оставляют желать лучшего. При заявленных в договоре скорости приема - 40 Мбит/c и скорости передачи - 8 Мбит/c" +бонус (пока ещё 20%) получаю стабильно 25/6 мбит/с и пинг в онлайн играх 100+. Подумываю переходить либо на самый дешевый тариф ("зачем платить больше?"), либо вовсе на другого провайдера.

Надеюсь в ближайшее время Севстар вернётся в прежнее состояние.

Ольга , 07.12.2014 в 21:09

Информация о провайдере 2ком #

Москва

В принципе, провайдер хороший и обеспечивает приличную скорость соединения, но иногда, бывает, тормозит. Когда начинает тормозить, выдает скорость около 64 Кбит/с, длится это 1-2 минуты, терпимо, но все же это как-то не правильно.

Аноним , 07.12.2014 в 21:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Вязьма

Качество отвратительное

Ребята, вяземский Ростелеком живёт всё ещё в XX веке. Проблемы? Пару миллиардов штук.

1) скорость. ну да, тут юридически не наедешь - в контракте написано, что указанная в тарифе скорость - не минимальная, а максимальная. тем не менее, вы офигели брать такие деньги за фуфло. 35 мбит надо переименовать в 15!

2) DNS, мать её! Если скорость бывает по праздникам нормальная, то dns сервера - это что-то. Перезагрузки и сбросы, естественно, не помогают. Сидишь как [ЦЕНЗУРА], приложения в гаджетах работают, а в браузере видишь фигу. Проблемы такие весь 2014 год.

2) устойчивость связи. весь 2013 год сплошь и рядом пропадала связь. Виной тому наполовину был арендованный у Ростелекома VDSL модем. С приходом оптики и своего (а не мейд ин укрейн фор ростелеком) роутера стало лишь немного лучше.

3) весь 2013 год IPTV то показывало, то нет. четверть каналов не прогружалась, многие были отвратительного качества (с разрывами, какот грозы у Триколора). в 2014 году дорогущий HD пакет показал, что половина каналов в HD по качеству никак не превосходит свои невысококачественные копии.

4) техподдержка. девочек и мальчиков набирают в психоневрологических интернатах в палатах с заторможенным развитием и мировосприятием.

позор. после нового года всей дружной компанией в 6 семей уходим в Орбиту. на прощание что-нибудь скажете?

Феоктист , 07.12.2014 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вам, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.