Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстой

Подключили как юр лицо за 7 000р.!!! хотя по сути проковыряли дырку к стене и прикрутили розетку. инет в здании уже был. на все претензии тупо отморозились. скорости нет никакой при заявленных 2Мб/с. нет и 500К. Врагу не пожелаю этого провайдера

Александр , 09.12.2014 в 11:31

Все работает замечательно. Скорость отличная. Стоит роутер, проблем нет. Исрользуем вайфай, а так же приставку тв от планеты.

Марат , 09.12.2014 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Марат, добрый день! Спасибо за ваш отзыв :-) Будем и дальше радовать вас стабильностью своей работы и качеством услуг.

Подключил сегодня "Таттелеком"

Скорость 14,86 Мб/с. Ждал большего :(

Интернет, Цифровое ТВ и телефон + (модем, роутер, и ТВ карта) за 639 руб. Посмотрим дальше какая скорость будет...

Рафаэль , 09.12.2014 в 12:35

Отчет о проделанной работе

Скорость 200 мбт/с есть, но только по кабелю. Wi-Fi дохлый до невозможности. Плачем, прокладываем кабели.



Уважаемые ОАО МГТС! Указывайте в тарифах, что ваше оборудование способно обеспечить указанную скорость ТОЛЬКО по кабелю, так как wi-fi в установленных роутерах больше 50 мбт/с суммарно не может раздавать. Да и 50 на деле по беспроводному соединению даже рядом нет. Для сравнения:

1. По кабелю:

показать картинку

2. Через wi-fi:

показать картинку

Я понимаю, что через вайфай скорость всегда будет ниже. И да, по сравнению с замером из предыдущего поста этот быстрее, так как остальные устройства в сети подключены через кабель.



В общем, скорость заявленная есть, но получить ее на деле - проблема. Указывайте в тарифах максимально возможную скорость по wi-fi. Сэкономите нервы клиентам и время техподдержке.



К скорости по кабелю нареканий не имею. С уважением, Екатерина.



***Прошлый отзыв***

Господа, это несерьезно.

Если в двух словах - как жаль, что нет альтернатив. Если можете - не берите.



GPON, 200 мб/с по тарифу. На деле: http://2ip.ru/speedbar/ft3G5y1bjUv6m3Mr8PSP4r9uT/hCN8BluuAbuKGJQJf55QbUkoo=.gif

На момент замера в сети 2 компа + принтер.

6 мб/с - не предел. Позавчера спидтест показал гордые 0,5 мб/с. Изображения грузятся как при диалапе. ИЗРЕДКА на мой роутер снисходит озарение и он выдает 11-20 мб/с. История эта тянется уже больше месяца, техподдержка удаленно не помогла.



Я человек спокойный и непривередливый, но это уже чересчур. 1400 р. для меня - ощутимые деньги, и я плачу их не за то, чтобы 15 минут ждать загрузки картинки размером 800х600 пикселей.



Эта проблема возникает не в первый раз, полгода назад она благополучно разрешилась заменой роутера. Сейчас звонки в техподдержку напоминают мне поход к гадалке: сначала мне было заявлено, что что-то случилось с "секретными" настройками роутера, о которых мне знать не положено, мол, все поправят. Роутер перезагрузился, все осталось как было. Во время сегодняшнего звонка внезапно выяснилось, что у меня "неполадки с кабелем". С замиранием сердца жду прихода мастера в воскресенье.



Итог: пользователям МГТС хочу пожелать везения и терпения, а самим сотрудникам МГТС - успехов в работе. Очень надеюсь, что ситуация в воскресенье изменится в лучшую сторону, и я смогу отозваться о вашей фирме в более лестных выражениях.



Екатерина , 04 декабря в 20:31

Екатерина , 09.12.2014 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина! Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.



С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

отзыв об операторе Yota

Все устраивает, заявленную скорость держит, по крайней мере в зоне охвата, единственный момент в некоторых местах (даже в деловом центре города) бывают провалы, отключения и скорость падает, и еще бы тех.поддержку голосовую, чтобы реально можно было пообщаться, а то чат не всегда быстро реагирует.

Ильшат , 09.12.2014 в 12:55

Очень часто не работает интернет

В последнее время участились случаи отключения интернета. За последний месяц было уже 3 отключения.



Чаще всего интернет "отваливается" после обеда или ближе к вечеру.



Обращение в техподдержку проблемы не решает. Отвечают стандартно: "на вашей линии зафиксированы проблемы, я передала заявку в технический отдел, ожидайте..."



Интернет обычно появляется только на следующий день ближе к обеду, иногда к вечеру. Т.е. получаем чуть меньше суток простоя, за которые провайдер исправно списывает абонентскую плату.



Вывод: провайдер не может или не хочет решить проблему с частыми отключениями. Если вам нужен стабильный интернет, ищите другого провайдера.



Мой л/с 8928402475.

Дмитрий , 09.12.2014 в 14:31

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Судя по истории аварий, кто-то постоянно обрывает кабели питания оборудования в подъезде или отключает автомат. Мы возьмем на контроль этот вопрос.

Это нечто

У меня модем мтс коннект 827f. 2 недели назад при подключенном LTE скорость скачивания доходила до 4,5 мегабайт в секунду.Уже 2 недели скорость скачивания не превышает 120 килобайт в секунду. Я даже потоковое видео в 360p посмотреть не могу, а пинг иной раз просто зашкаливает. Если у кого-нибудь есть подобная проблема, как ее решить?

Антон , 09.12.2014 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Есть ли жизнь в NEWLink?

Постараюсь написать объективный отзыв о провайдере NEWLink, без эмоций и субъективных оценок. Перешел на данного провадера в августе 2013 года, до этого был Билайн, которым я был очень недоволен. Подключили меня не с первого раза, хотя очень старались, приезжали раза 4, возник некоторый сумбур, но, в итоге, подключили. По итогам первого месяца обслуживания я был так доволен, что оплатил годовой абонемент. Меня вполне удовлетворили скорость и стабильность интернета. Тариф "Идеальный". Через год я был по-прежнему доволен и даже написал в компанию большое благодарственное письмо, на которое, мне, правда, не ответили, что меня несколько удивило. Ну да ладно, это же не жалоба, чтобы обязательно ждать ответа. Теперь немного о моем тарифе. На сайте NEWLink довольно обтекаемо написано, что он не предназначен для поддержания рейтинга в P2P-сетях. При подключении мне объяснили, что это означает, что за месяц объем моего исходящего трафика не должен превышать входящий. Если такое случится, то вам позвонят и предложат перейти на тариф "Специальный", который стоит 600р в месяц или 450р при годовой оплате. В личном кабинете есть страничка "Статистика трафика", и я внимательно следил, чтобы указанное превышение не наступило. И за полтора года мне не разу не звонили. Я пользуюсь P2P сетями, но активным пользователем себя назвать не могу, меня вполне устраивает отдавать чуть меньше, чем скачал. Но вот 5 декабря 2014 года я заметил, что интернет работает как-то не очень и перегрузил роутер. Через некоторое время интернет наладился, а я решил посмотреть статистику трафика. И с удивлением увидел, что с 1 по 5 декабря я скачал 1.4Гб, а отдал 36Гб. На самом же деле, за эти дни я загрузил более 100Гб, что я мог видеть в своем Torrent-клиенте и загрузка должна была значительно превышать отдачу. У меня также есть данные с роутера за 5 декабря, где объем исходящего трафика в 160 раз превышает данные из личного кабинета. 6 декабря я позвонил по этому поводу на горячую линию, меня перевели на техническую поддержку. Общался с сотрудником по имени Михаил. Мне очень не понравился стиль общения этого сотрудника. Он выражал недоверие к моим словам, был нелюбезен, задавал вопросы в стиле "Ну и что вы там скачали на 100 гигабайт?". В итоге он зарегистрировал заявку по моей проблеме, т.к. я не хотел подойти к концу месяца с превышением и получить предложение о повышении тарифа. Мне так не понравился разговор с Михаилом, что я вновь позвонил на горячую линию и оставил оператору Оксане жалобу на Михаила. Сегодня 9 декабря, ответа ни по одному из двух обращений я не получил. Чат с оператором на сайте NEWLink, как обычно бывает, свелся к "ожидайте звонка" и "обратитесь в техническую подержку".

Мне хотелось бы перевести проблему на более высокий уровень в компании NEWLink, но, к сожалению, на сайте компании имеется только номер горячей линии, которая, понятно, не станет соединять меня с руководством отдела обслуживания, и предложение обсудить проблему на формуме, на котором практически нет жизни и нет ни одного ответа от представителей компании на вопросы пользователей. Все это вызывает у меня мысль, а не боится ли компания NEWLink общаться со своими клиентами? К примеру, на сайте ближайшего конкурента компании NEWLink представлен широчайший спектр возможностей контакта с компанией, в том числе, возможность написать напрямую директору по сервису.

Павел Богданов , 09.12.2014 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел! Спасибо Вам за Ваше сообщение с оценкой работы наших сотрудников. Информацию о стиле общения одного из операторов технической поддержки мы передали его руководству. На сотрудника наложено взыскание и подобной ситуации больше не повторится. По поводу входящего и исходящего трафика можете не волноваться! Мы зафиксировали Ваше обращение, и в конце месяца никто Вас не побеспокоит предложением поменять вариант подключения. Если у Вас возникнут еще какие-либо вопросы, пишите или звоните. Обязательно разберемся. Еще раз Вам большое спасибо за отзыв. Очень приятно, что у нас есть такие ответственные пользователи.
С уважением, исполнительный директор NewLink Сергей Герасименко.

В целом доволен. Хорошая скорость за адекватную цену. Серьезных отклонений от заявленной не случалось.



Есть, конечно, несколько печальных моментов, появившихся после поглощения ВТК Ростелекомом.

1. Появились адреса под NAT. Рядового пользователя это не парит, но вот если вы геймер и/или вам нужно поднимать на своей машине какие-либо сервера... В принципе, таких адресов не очень много и перезагрузка роутера может временно решить проблему.

2. Пожалуй, с излишним энтузиазмом блокируют сайты по указке сверху. В итоге имеем относительно безобидные сайты, которые могут смотреть домрушники, но не можем мы.

3. Годный сайт статистики поменяли на примитивный личный кабинет с модным дизайном для домохозяек. Кроме как посмотреть баланс сделать-то толком и нельзя ничего (например, купить статический IP - вместе с пунктом 1 кого-то может добить).



С другой стороны, хорошие изменения тоже были -техподдержка больше не заставляет ждать себя 10 минут под надоедливую музычку.

Аноним , 09.12.2014 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Корбина нынче Билайн

Про домашний проводной интернет плохого не скажу бывают сбои( оборудование не вечное!!!)!

а по поводу WIFI от Билайна как дополнительная услуга по городу полный отстой! в техподдержке сидят ДЕТИ которых научили как попугаев говорить одно и тоже! это не оскарбление а констатация фактов! то что у мя оборудование в списке неподдерживаемого Билайном!!! но работает без нарекания! Говорит только о том что они привязались к определёным моделям роутеров которые не отличаются отказоустойчивостью и не приемлимы для решения моих задач! За последнее время дисконекты на WIFI-Билайн достали!!! В итоге отказ от дополнительной услуги WIFI!!! Вывод не подключайте WIFI-Билайн!!!

ServerXP , 09.12.2014 в 17:46