Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный провайдер

Ну не знаю у кого там низкая скорость? Пользуюсь 4-й год, никаких проблем нет. Вопрос кто чем и как измеряет скорость. Например сервисом данного сайта результаты не верные 100% (проверял не однократно никогда не выдает верный результат, есть куча других способов проверить скорость)Если хотите измерить онлайн сервисом попробуйте speedtest.net, только выбирайте сервер поближе к себе географически и лучше какойнить ростелекомовский (до них всегда скорость точнее показывает). И еще у меня тоже вначале работы с Росинтелом были "проблемы со скоростью", пока не настроил торрент клиент (ограничил ему скорость согласно тарифу), с тех пор как к "бабке сходил".... Зачастую проблема возникает не со стороны провайдера, это нужно понимать и учитывать, а не огульно хаить всех и вся..... Я после переходов с оператора на оператора (ТТК, Билайн) остановился на РОсе и ни разы не пожалел!!!

Алексей , 09.12.2014 в 19:42

Вечные проблемы с соединением!

Вроде все работает хорошо, но бывают моменты, когда люди перестаю работать окончательно, и в эти моменты скорость, вместе с обслуживанием клиентов, падает до 0! На просьбы отреагировать пишут: "примем к сведению". И все!

Артем , 09.12.2014 в 19:47

Абсолютно ужасный провайдер

Воля, у вас самый ужасный сервис из всех, что я знаю. Я наконец сменила провайдер интернета с вас на киевстар, и очень этому рада. Но какой право вы имеете звонить мне каждый день и пытаться навязать свои акции? Да еще не закрывать счет и заявлять, что у меня какой-то долг, хотя пока я не плачу, вы интернет просто не предоставлете. Прекратите мне звонить и отключите от вашей навязчивой рекламы!!!!!!!!

Мария , 09.12.2014 в 19:52

Некачественный провайдер

Некогда единственный провайдер, существовавший в микрорайоне "Левобержный", Химки. Частые лаги, некомпетентная служба технической поддержки - это визитная карточка компании. Сегодня к ним ещё добавились высокая стоимость тарифов (относительно конкурентов) и невозможность перехода на более дешёвые тарифы через личный кабинет. К сожалению, в некоторых домах микрорайона доступен только этот провайдер.

dimitrius , 09.12.2014 в 21:02

Работа WiFi роутера

При подключении интернета в 100Мб/с все вначале было хорошо кроме WiFi у него скорость падала до 5Мб/с , я еще могу понять что WiFi скорость из-за растояния упала , но я заметил что при достаточно долгой работе роутера скорость на компе падает до 70-80Мб/с и начинает работать рывками тоесть скачек до 100 потом падает до 30 и т.д пока не перезагрузиш роутер такая беда продолжается, но я не могу каждый раз перегружать роутер у меня цифровое ТВ идет через него и время на перезагрузку уходит. Дозвониться до оператора не смог, заказанный звонок так и не пришел. Хочу отключить себе интернет придется ехать на узел связи видимо.

Сергей , 09.12.2014 в 21:11

проблемный провайдер

не знаю,как у других,а у меня с планетой одни проблемы!!!!при этом до тех.поддержки достучаться последнее время просто не реально и сами не перезванивают

Александр , 09.12.2014 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На завтра — 11 декабря в 19:30, с вами согласован бесплатный выезд нашего специалиста.

Самый худший интернет

Это самый худший интеренет который есть для частных домов. Мастера 3 раза вызывали уже 6 месяц где мастер..? Выключается каждые 5 минут вечером. Лучше сидите смотрите телевизор чем подключайте!

Иван , 09.12.2014 в 22:03

Лучшее качество связи в моем районе

Живу в частном секторе, проводного интернета нет. Билайн использую для связи, и для режима модема. Скорость в 2 раза лучше, чем та, которую предлагают проводные инет провайдеры. Тариф у меня стоит "Все за 600" У меня 1000 минут безлимитных звонков на всех операторов, и Билайн по всей России, 1000 смс, и 8 гигов инет трафика. Такой инет использую в основном на смартфоне. А для компа, соседи раздают Wi-Fi. Спасибо им))

Максим , 09.12.2014 в 22:17

Pазвод

Уговорили провести выделенную линию Обещали интернет 50 мб. А реально 2 мб.Технология Gron.

Очередной развод

Александр , 09.12.2014 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Необходимо произвести техническую диагностику, что бы выявить, и устранить неисправность. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробности ситуации, указав в письме Ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон телефон для связи с Вами.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

плачу за 30 мбс по факту 2

Отвратительная работа провайдера подключила года 1,5 -2 назад сначала было вменяемо и поддержка работала, сейчас в техническую поддержку просто невозможно дозвониться достучаться, откровенно игнорирует и посылают, оставляешь телефон не перезваниваешь. Платила 450 рублей за 30 мбс по факту давали 2. Скорость значительно снизилась когда на нашем подъезде появилось объявление о подключении к этому провайдеру, возможно всех на 1н канал вешают и эти 30 метров делят. по факту когда все тарифы поменялись меня так и не перевели на новый, и я продолжала платить повышенную ставку за тариф который уже стоил дешевле. В целом отвратительный сервис, никакой работы с клиентом. Супер низкая скорость. Не рекомендую никому!

Ольга , 09.12.2014 в 22:32