Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Redcom Internet #

Владивосток

Отзыв о Редком Владивосток

год уже пользуюсь услугами данного провайдера, нареканий практически нет. Но последнее время скорость ниже заявленной в разы, если не в десятки, что на скачивание, что на отдачу.....

Алексей , 07.12.2014 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Алексей, доброе утро!

Вы обращались в тех.поддержку с этим вопросом?
Возможно, Вашу проблему можно быстро устранить и она возникла не по вине провайдера.

Если еще не обращались, то позвоните по телефону: 2789-000

Спасибо, что Вы с нами! Хорошего Вам дня!

Информация о провайдере OZ-WEB #

Орехово-Зуево

ужасный провайдер

После объединения оз-взб с инфолинком стал очень ужасный провайдер! скорость переодически не является заявленной очень ну очень часто обрывается соединение!!! буду переходить к другому провайдеру и призываювсех это сделать!!!!!

Илья , 07.12.2014 в 17:09

Информация о провайдере Никс #

Минск

НИКС - Если ты ценишь нестабильный интернет

Всем привет!

Хочу рассказать о своём провайдере - НИКС, Минск, Беларусь.

Итак, начнём со скорости. НИКС предоставляет несколько тарифов, как безлимитных, так и пакетов трафика (про помегабайтную тарификацию я молчу - очень дорого и незачем). Первое время жил на безлимитным, но из-за частых сбоев с интернетом у нас в общаге решил отказаться от данного удовольствия, т.к. суммарно около трети месяца через НИКС выйти в сеть невозможно. Самое оптимальное для меня - пакет трафика. Это, собственно, я и юзаю.

Итак, далее по очереди - время выхода в инет. Как я уже сказал, треть месяца я не мог достучаться в мировую сеть то из-за проблем с VPN НИКСА, то у нашего общажного админа руки не доходили перезагрузить роутер.

Затронем и цены. Цена на НИКС - дорого. Дорого по сравнению с конкурирующими провайдерами в Минске.

Соотношение цена/качество - много/плохо. Очень не доволен.



Итог: С удовольствием бы перешёл на другой провайдер, но, к сожалению, у нас в общаге монополия.

Mihail , 07.12.2014 в 18:24

Информация о провайдере NETBYNET #

Старый Оскол

невозможно узнать состояние счета

Пользуются интернетом в основном дети и супруг, на неполадки не жалуются. Нервирует сильно меня то, что не могу узнать состояние своего счета. Приезжала в офис, несколько раз звонила в службу поддержки, пароль, логин в различных вариациях дает ответ "неверно". Не стоит потом жаловаться на недовольных клиентов и резкие слова.

Светлана , 07.12.2014 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО «БИКС+») #

Улан-Удэ

не соответствие заявленной скорости

Пользуюсь уже полгода Интернет + ТВ, так вот заявленная скорость до 30 мбит. ни разу не было 30, максимум 18,а так стабильно 10 мбит держится скорость посттоянно. перехожу на ттк

Михаил , 07.12.2014 в 19:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Отрадный

Ролстелеком, кошмарная скорость....при подключении обещана 20 мб/сек, а по факту и 1 нет...старый мегафоновский модем и то лучше работал. Кошмар.

Светлана , 07.12.2014 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Terra-Line #

Харцызск

Интернет-провайдер тот .что я искал!!!

Подключился к этому провайдеру случайно.В другом районе города ,где живет сын была акция провайдера Terra line.Сын позвонил оператору и ему назначили день подключения.Но т.к в этот день он работал,то попросил меня быть у него.когда придут подключать.Ребята пришли точно в срок и в форме одежды провайдера.Этим сейчас не удивишь.Меня удивило их добропорядочность и отсутствие желания наварить себе как водится,завысив длину кабеля в два раза и т д Кабель протянут,создан запас на случай переноски ПК. После их ухода звоню оператору ,подключить меня. Сначала отказ.Мой адрес не под акцией.Но видно конкуренция между провайдерами города поспособствовала.Отключился от прежнего оператора(он как раз поднял тариф на 10 грн)и я с ними ругался по этому поводу,но жаль было от него уходить т к качество было лучшее в городе.А тут рискнул.И подключился к Terra line Прошло пол-года.На днях поймал себя на мысли,что даже не знаю номера телефона оператора т к нет причины звонить.Удивительно для нашего времени и государства вымогателей.Но качество обслуживания на высшем уровне,за пол-года ни одного сбоя.

Сергей , 07.12.2014 в 19:47

Информация о провайдере NETBYNET #

Курск

Категорически не советую подключаться через провайдера нетбайнет! Тех поддержка отсутствует напрочь, не считая операторов по телефону с которыми можно связаться минимум через 15 минут ожидания. Не устранив причину поломки переключают на других специалистов. В итоге получается провисев на телефоне 30 минут связь вырубается, а очередь так и не подошла. А оставленная заявка 94139 закрыта сама собой. И нет проблем!!!!))))Ловкость рук и никакого мошенничества! Претензии оставлять тоже бесполезно, ответа нет.

Оборудование используют прошлого века, видимо поэтому все так "отлаженно".

Себостьян , 07.12.2014 в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Арзамас

Печаль-беда

Часто входящая скорость падает ниже плинтуса, около 1 - 0.8 мбит/с. Бывает ещё хуже, но реже. Так же, периодически происходят разрывы. Неприятно, особенно во время просмотра фильма или игры. Правда, если удаётся посмотреть фильм онлайн, как я говорил, скорость этого не позволяет. Хотя заявленная скорость должна быть 50мбит/сек. За всё время подключения к мтс такого не было ни разу. Отдача ж, сказать плохого ничего не могу, на торрентах можно раздавать на ура.



Вывод мой сей таков: Есть лучше и честней провайдеры. Наверное... Я на это надеюсь...

Аноним , 07.12.2014 в 20:10

Информация о провайдере Ситилинк #

Петрозаводск

Citylink не очень.

Раньше без вылетов и долгих подгрузок сайтов.

Сейчас - на дню около 4-5 вылетов и впоследствии затормаживание работы интернета минут на 20. Спасибо, ситилинк.

Даже сейчас вот пишу и картинки не все загрузились. Не знаю, что там у них тех. работы или ещё что, но не могут же они быть почти каждый день.

Евгений , 07.12.2014 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Евгений, обращались ли Вы в тех. поддержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!