Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый худший интернет

Это самый худший интеренет который есть для частных домов. Мастера 3 раза вызывали уже 6 месяц где мастер..? Выключается каждые 5 минут вечером. Лучше сидите смотрите телевизор чем подключайте!

Иван , 09.12.2014 в 22:03

Лучшее качество связи в моем районе

Живу в частном секторе, проводного интернета нет. Билайн использую для связи, и для режима модема. Скорость в 2 раза лучше, чем та, которую предлагают проводные инет провайдеры. Тариф у меня стоит "Все за 600" У меня 1000 минут безлимитных звонков на всех операторов, и Билайн по всей России, 1000 смс, и 8 гигов инет трафика. Такой инет использую в основном на смартфоне. А для компа, соседи раздают Wi-Fi. Спасибо им))

Максим , 09.12.2014 в 22:17

Pазвод

Уговорили провести выделенную линию Обещали интернет 50 мб. А реально 2 мб.Технология Gron.

Очередной развод

Александр , 09.12.2014 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Необходимо произвести техническую диагностику, что бы выявить, и устранить неисправность. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробности ситуации, указав в письме Ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон телефон для связи с Вами.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

плачу за 30 мбс по факту 2

Отвратительная работа провайдера подключила года 1,5 -2 назад сначала было вменяемо и поддержка работала, сейчас в техническую поддержку просто невозможно дозвониться достучаться, откровенно игнорирует и посылают, оставляешь телефон не перезваниваешь. Платила 450 рублей за 30 мбс по факту давали 2. Скорость значительно снизилась когда на нашем подъезде появилось объявление о подключении к этому провайдеру, возможно всех на 1н канал вешают и эти 30 метров делят. по факту когда все тарифы поменялись меня так и не перевели на новый, и я продолжала платить повышенную ставку за тариф который уже стоил дешевле. В целом отвратительный сервис, никакой работы с клиентом. Супер низкая скорость. Не рекомендую никому!

Ольга , 09.12.2014 в 22:32

Приднестровские провайдеры

Линксервис Объективно лучший провайдер Приднестровья. Единственное чего не достает это независимой политики от местного монополиста IDC /Шериф/

Влад , 09.12.2014 в 22:41

Отличный оператор

Второй год как перешел на данного провайдера и очень доволен. До этого был Ростелеком, тоже был стабильный инет, но было обязательное условие чтоб был ещё и домашний телефон, так как я его отключил за ненадобностью, то пришлось и сменить провайдера на Магистраль, это был тихий ужас скорость прыгала туда сюда и постоянная нестабильная работа инета, как появилась возможность подключиться к Okline сразу перешел на него и уходить с него ни куда теперь не собираюсь.

Михаил , 09.12.2014 в 22:50

Плохая клиентоориентированность

Являюсь их клиентом с августа 2010 года. За это время были разные моменты и положительные и отрицательные. Но последней каплей стало то, когда я купил у них роутер 5.12.2014. Они мне его настроили у них в офисе и сказали что мне остается только включить в розетку, но он не подключил инет. Главное через комп и ноут напрямую - без проблем, а на роутер не подключает. Я к ним в офис съездил 2 раза для перенастройки и в т.п. раз 7 звонил. В итоге они пришли к выводу что у меня плохо обжат кабель и что вызов их "специалиста" 500р. Я припоминаю у меня с ними был похожий случай в 2012году, но тогда инет не подавался на комп напрямую и также я звонил и мне говорили, что плохо у меня обжат кабель, а у них никаких проблем. Знакомый компьютерщик переобжимал кабель, но это не помогало, звонил ругался, пришлось тогда вызывать их "мастера" платно, оказалось в итоге, что у них на линии косяк. В этот раз отказываюсь принципиально вызывать мастера платно. Поехал в офис, хотел оформить возврат средств - отказали, хотя 14 дней не прошло. Написал в Роспотребнадзор. Перехожу на пчелайн. Те кто живет в многоквартирном доме подумайте, нужен ли вам такой провайдер? Ведь сейчас множество других провайдеров на выбор. ККС лишь востребован в частном секторе, т.к другие туда не проводят инет.

ms4822 , 09.12.2014 в 22:56

Просто ужас.

К сожалению, выбора нет в левобережном! Провайдер чудовищный. Работает из рук вон плохо. Интернет падает регулярно- если не каждый день, то дважды в неделю обязательно.

Так называемое"цифровое телевидение" заслуживает отдельного слова- ПОЗОР. Это не телевидение и это не цифра.

На все ответ один- мы такой сигнал принимаем.

Устаревшие приставки- просто каменный век!!! Из 4-х поставленных в квартире все 4 уже поменяли- сгорели.

Теперь оставила только 2 ( по необходимости)... Регулярно наблюдаю цветные полосы вместо изображения и застывшие разинутые рты...

Прям плакать хочется от такого качества!

Горком еще хуже...Облтелеком вообще среагировал на заявку только через 2 недели.

Выходит, кроме этого "провайдера" выбрать некого...

Мда..Химки. Выбор скуден. Может, через пару лет тут появится что то приличное??

Остается только надеяться..

К слову сказать- техподдержка у них находится в Воронеже)))) Так что операторы даже не представляю, где левый берег, где правый))) . Только и могу советовать отключить приставку от розетки.

Я , 09.12.2014 в 23:12

Оборудование наиболее современное, но клиентов очень много

Скорость неплохая, на сколько можно верить данному измерителю скорости: http://www.speedtest.net/my-result/3972338618

Если не использовать всяких роутеров, свичей и подобного оборудования, снижающего скорость.

Но главная проблема Вымпелкома - это отношение к своим клиентам. И оно оставляет желать лучшего. Они просто не слушают своих клиентов. Дозвониться до их техподдержки очень сложно, ждать по 15-20 минут это слишком. Даже если и дозвонишься проблемы решаются только с настройкой оборудования. Очень часто бывали отключения по целым районам.

Но есть много хороших услуг и акций, цены приемлемые. Соотношение цена-скорость вполне приемлемое.

Если выбирать между провайдерами, брать либо билайн, либо 2Ком.

}{otabch , 09.12.2014 в 23:15

Будь проклят тот день когда я заключил договор с ростелекомом!!!

Ростелеком ДАВНО себя дискредитировал, достаточно почитать отзывы (и не только здесь) – УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!

Постоянные перебои в работе подключения, низкая скорость, огромный пинг, с горем пополам открывает даже страницы соц. сетей!

А "Сервер не найден" - это уже как домашняя страница.

В общем всё у них тормозит, не открывается, обрывается и глючит!

НЕ СТОИТ ЗАКЛЮЧАТЬ С НИМИ ДОГОВОР!!!

Лиза , 09.12.2014 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.