Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мгтс

отвратительно работают, скорость интернета не выдерживают (6), дозвониться не возможно!!!!

10.12.14

Елена , 10.12.2014 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елена!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru подробности ситуации, указав номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся оперативно разобраться.
С уважением, Николай,.
ОАО "МГТС"

Постоянные отказы DNS. Скорость - ниже оплаченной в 10 раз. Мегафон купил Yota и начался обман yot-овских пользователей . Можете подать на меня в суд.

Сергей , 10.12.2014 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Сожалеем о таком количестве сложностей, которое у Вас есть, и в тоже время конструктивно прокомментировать ситуацию нет возможности. Свяжитесь,пожалуйста, с нами напрямую. http://www.yota.ru/chat-popup/ или mail@yota.ru

Интернет

Скорость 10мбит на деле иногда 2... ужасный интернет. Служба поддержки так понимаю только поддержевает, интернета у них нет чтоб меня уважить.

Роман , 10.12.2014 в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! мы написали вам письмо на электронную почту! Будем разбираться с возникшей проблемой!

Отвратительный сервис! Никакая служба поддержки! Чтобы дозвониться, нужно потратить час и немалую сумму денег. Интернета нет неделю, никто не перезванивает. И конечный аргумент, все налажено! Да ну? И заново час на телефоне.....ждите подключения специалиста... Никакого контроля.

Екатерина , 10.12.2014 в 23:11

Крутяг

Вообще нормас! Несколько причин по которым он хорош -быстрый интернет

-если что-то не работает, вы звоните, вам четко говорят причину и когда все заработает

-у меня большая семья, у каждого из четверых компьютер, никто не жалуется!



Не пожалеете, ребятки)

Саня , 10.12.2014 в 23:37

???

показать картинку

Аноним , 11.12.2014 в 00:05

когда же это прекратиться?

я уже более 2 лет являюсь клиентом провайдера Дом ру и ничего хорошего не вижу!!!!начиналось все так хорошо а потом то снижение скорости -непонятно из за чего!раньше был операторский центр в твери и скорость тогда уже была до 100 мб/сек и смотрел фильмы без прогрузок каждые 20 мин!!!на это мастера дом ру говорят что смотри фильмы на яндексе!!!далее еще интереснее стало деньги стали по оплате расти и расти неизвестно откуда !!!написал жалобу в центр продаж!!!месяц мозги мне трясли все выясняли в итоге гора нервотрепки и перерасчет сделали .заключил отдельный договор чтобы в этот раз уже не обманули больше где прописал сумму к оплате конкретную.но дом ру и на этом не успокоился теперь я звоню в ижевск нижний новгород айпи у меня всплывает с нижнего и великого новгорода порой.я сидел когда на центр телекоме то к работе этого оператора проблем нет (скорость как написана в договоре так и есть ,сколько стоит столько и отдаешь,звонков не было в ижевск там караганду),а вот что ни говори то цены они завышали .ушел к вам дом ру теперь меня обворывает мой оператор!!!и самое главное он же крадет и говорит 20 дней разбираться будем!!!

андрей , 11.12.2014 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Напишите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы смогли решить проблему самостоятельно, не дергая Вас лишний раз. Заранее спасибо!

За что платятся деньги?

В последнее время Лаут начал халтурить безбожно! То низкую скорость на мой роутер сваливают (хотя она не у меня одной хромает), то резкую пропажу инет соединения... Мало того, что эти казусы участились, так я и с сетки ничего не могу скачать, хотя добросовестно оплачиваю весь пакет услуг и еще и переплачиваю "прозапас". И где справедливость?! Хорошо, сейчас хоть на звонки стали быстрей реагировать, ато раньше надо было звонить 2 дня к ряду. Обидно...

Bagirushka , 11.12.2014 в 00:36

Ужасная работа интернет-провайдера

Никогда не переходите на этот голимый ТТК! Постоянные вылеты, при чём в тех. поддержке говорят, что у них всё нормально.

Пользователь , 11.12.2014 в 01:51

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пришлите нам подробное описание проблемы на почту A.Kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать следующие контактные данные: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы уверены, что наши специалисты Вам обязательно помогут.

Norma4рулит!)))

Не знаю ,как -вы а я из Киевстара перешел в Norma4.ks.ua-не жалею скорость 100мб ,такая же как в заявке,ноут летает))))...Киевстар БАй))))!!!

Анна , 11.12.2014 в 03:12