Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Любимый провайдер )

Пользуюсь 8 лет. Менять ни на что не собираюсь, т.к. зачастую если проблемы какие-то и были за всё время, то оперативно решались.

Скорость тарифа вещь относительная, на разных сайтах может быть очень по разному, сомневаюсь, что это проблема в зоне домашнего провайдера.

Служба ТП лучшая в городе, где вам ещё бесплатно пришлют на дом мастера?

Вадим , 10.12.2014 в 10:07

обманщики

Не верьте они МГТС ОБМАНЫВАЮТ, очень плохой интернет и дорого берут , если что-то выйдет из строя.вызвали мастера насчитали 3800рублей

Владимир , 10.12.2014 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир!
Обязательно разберёмся в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, более подробный отклик нам на blogs@mgts.ru . В письме укажите также ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

Очень плохо!

1. Скорость намного ниже заявленных!

2. Очень часто недоступен!

3. Некачественное обслуживание!

4. Высокая цена!



Разочарован! По-моему это самый худший провайдер в Татарстане.



Не понимаю тех, кто тут пишет положительные отзывы, наверное, это сами работники фирмы пишут или просто это купленные отзывы.

Вова , 10.12.2014 в 10:37

как всегда киевстар обещает одно а получаешь все намного хуже.....

Интернет постоянно обрывается, скорость должна быть 100 мб получаю 32.Буду возвращаться на Триолан.

Сергей , 10.12.2014 в 11:11

Отвратительно.

Самые высокие тарифы в городе, при этом отвратительная тех.поддержка, не способная внятно ответить ни на один вопрос, регулярные сбои, несоответствие заявленной скорости реальной. Скорость устранения неисправностей поражает воображение. Последней каплей стала невероятное качество работы тех. спициолиздов - вышедший из строя коммутатор, работающий на подъезд не могут поменять уже 5 дней.

Александр , 10.12.2014 в 11:41

МАРШРУТИЗАТОР

УЖАС!!!! У меня стоит роутер. Почему-то, без объяснения причины отключили интернет!. Еле-еле дозвонилась до оператора. Оператор сказала, что именно с 10 декабря и именно у них возникли проблемы с роутерами ASUS!!! (которые были куплены не у них). И стали навязывать мне покупку мартшрутизатора у QWERTY! На каком основании? В договоре не прописано что я должна приобретать оборудование (роутер) только у QWERTY. Но интернет так и не включили.

Марина , 10.12.2014 в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пропишите в настройках роутера DNS вручную 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Это должно решить проблему, но в случае неоплаты не будет доступен личный кабинет и сайт.

низкая скорость

показать картинку



пробовал модем к соседу носить - та же скорость. На его модеме 2-3 мегабита. Может модем как то перепрошить?

Игорь , 10.12.2014 в 12:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь! По всей видимости, сложность в модеме, раз скорость на Вашем модеме и у Вашего соседа так различается. Пожалуйста, напишите нам Ваш абонентский код модема письмом на 3g@it.od.ua, мы поможем в решении этого вопроса.

Ужасно!!

Скорость плохая!Появляется только по ночам.С трафиком вообще не ясно.Исчезает он куда то!Оператору дозвониться целая проблема-30-50 мин.ожидания!!Не советую мегафон!

Валентина , 10.12.2014 в 12:56

Скорость

Скачиваю игры с торрента скорость 2.8, что за? Почему так мало? Занижают!Я не знаю что делать с этим, провайдер сказал что на 5 месяцев будет занижена, до декабря было вообще 1.8 щас хоть подняли. Билайн если вы это читаете, знайте вы зажрались!

Александр , 10.12.2014 в 13:08

МТС СДУЛСЯ! Интернет - ПОЛЗКОМ!!!!!(((((((((

Всегда хвалил этого оператора за отзывчивость техподдержки, скорость интернета, приемлемые цены, качественную связь. Но последний год МТС как подменили... до каллцентра не дозвониться,связь некачественная, смс приходят с огромными задержками, интернет с середины октября вообще стал безобразным - скорость на 3g-модеме 420S (тот, что имеет предел в 21 Мб/с) не доходит до 1 Мб/с... 14 октября, после каких-то работ, неизвестно за каким-то ... перевели свои часы, при этом время действия опции Турбо-Ночи (за которые аккуратно сдирают деньги), естественно сдвинулось. За два дня из-за этого с меня содрали 3,8 Гб трафика. До техподдержки дозвониться не представляется возможным потому, как их тупая музыка висит по часу, после чего скидывает подключение. Писал на blogs@mts.ru, но там меня просто послали отпиской "Информация, изложенная в Вашем обращении, зарегистрированном от 19.10.2014, была передана специалистам технического отдела. По итогам проведенной проверки сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было.

Обращаем Ваше внимание на то, что оборудование учета объема оказанных услуг подвижной связи, используемое компанией МТС, сертифицировано в установленном законодательством РФ порядке.

Основываясь на вышеизложенном, компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.

Дополнительно сообщаем Вам, что к вопросам, касающимся качества связи, мы относимся особенно внимательно. Качественная связь – это приоритет в работе нашей компании, и мы вкладываем средства в создание современной сетевой инфраструктуры, которая обеспечивает отличную передачу голоса везде, где работает МТС. Оборудование, используемое компанией МТС, сертифицировано в установленном законом порядке и отвечает всем техническим требованиям."

МТС СТАЛ НАИОТСТОЙНЕЙШИМ ОПЕРАТОРОМ!!! БЕГИТЕ ОТ НЕГО, КАК ОТ ОГНЯ!!!!!

Алексей , 10.12.2014 в 13:48