Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

После подключения IP телевидения вечером постоянно разъеденяет на минуту или на несколько секунд. Надоело уже капец. По телефону отвечают что проблема со свичем. Но и на прямую такая же ерунда.

стас , 10.12.2014 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашей услугой ТВ. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Укртелеком

Укртелеком- это полная туфта... Скорость ни о чем! И цены какие!!!



Подскажите кто-то про интеллект! Падает ли там скорость до 0 хотя бы на пару сек.?

Ден , 10.12.2014 в 21:53

Интернет Ростелекома

Провайдер хороший, но техническая служба работает через раз. Срок заявки 3 дня. За это время рак на горе свиснет. А так в целом приемлимо.

Гарик , 10.12.2014 в 22:00

НИКОГО УВАЖЕНИЯ К КЛИЕНТАМ!

В 2010 году подключились к дом ру за первый год было всего пару проблем которые были устранены в течении 1-2 часов после все работало замечательно как и заявлено в договоре. Но около месяца назад интернета просто не стало. Компьютер был подключен через AudioCodes 201 и D-Link 620. Пробовали разные способы но интернета нет даже через прямое подключение. Звонили в тех поддержку сказали потыкать настройки и это не помогло. Итогом было сказано мы ничего не можем сделать и сбросили. ПРОСТО УЖАС! Теперь интернет Работает только через WIFI Со скоростью 64кб

Константин , 10.12.2014 в 22:07

Хороший провайдер, но иногда глючит, впрочем как и у всех. Во время массовых аварий не дозвониться до саппорта.

Скорость подключения очень быстрая, тарифы вкусные, есть локальный Торрент-трекер.

Аноним , 10.12.2014 в 22:10

Пользуюсь интернетом Билайна с 2011 года и по началу были вылеты, иногда бывает, что падает скорость доступа к определенным сайтам, но в целом - меня радует этот провайдер!



Их тарифные планы постоянно обновляются на более оптимальные, и я могу переходить на более подходящий мне ТП, по собственному желанию, когда захочу, что очень радует.



Мне ни разу не подключали к каким-либо услугам без моего ведома, и не навязывали каких-то дополнительных услуг, которые мне не нужны (как это у РосТелеКома, судя по отзывам пользователей).



Также ни разу не проявлялись неожиданности, из разряда: "Вы подключаетесь, сейчас платите столько, а через месяц вы узнаете, что теперь нужно платить вдвое больше, но, если вы отключитесь, то нужно еще заплатить" (из отзывов о РТК), или что-либо подобное.



В целом, по моему мнению - Билайн лучший!!!

Пользователь , 10.12.2014 в 22:19

Интертелеком!

Мне нравиться скорость, т.к. я живу в деревне, а в деревне врятли будет такая скорость! Всем рекомендую!!!

Дима , 10.12.2014 в 22:29

Все прекрасно!

Пользуюсь услугами NBN 6.5 месяцев. Скорость вроде бы соответствует заявленной- 60 Мбит/с ( проверял от "шнурка" и по Wi-Fi через "SpeedTest.net"). За все время возникла только одна маленькая проблемка - то пропадал, то появлялся интернет, но сбои были не у провайдера, а в проводке подъезда - коротил контакт. Устранили на следующий день. Спасибо всем сотрудникам техподдержки за оперативность! За телевидение не знаю, у меня - спутниковое, этим решена проблема - если пропал интернет. Вообщем меня пока всё устраивает !

Сергей , 10.12.2014 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

10 лет на РЕАЛЕ

Сейчас тариф 100 Мбит/с. Вечером в час наибольшей нагрузки стабильно более 90 Мбит показывает.

http://www.speedtest.net/result/3975057571.png

Анна , 10.12.2014 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Анна спасибо за отзыв! Мы развиваемся и стремимся быть лучше !

мгтс

отвратительно работают, скорость интернета не выдерживают (6), дозвониться не возможно!!!!

10.12.14

Елена , 10.12.2014 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елена!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru подробности ситуации, указав номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся оперативно разобраться.
С уважением, Николай,.
ОАО "МГТС"