Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Beeline KZ #

Павлодар

нет ютюба, гугла

БЛИН!!!!!!! Ну что за ерунда? Ютюб не открывается, ВСЕ сервисы гугла - тоже. Три устройства дома, перегружали - однофигственно. Ноут, стационар и смарт, через вай-фай. зашла через мобильный интернет от актива на смарте - все открывается.

Оксана , 09.12.2014 в 07:25

Информация о провайдере Стрела Телеком (Avicom) #

Иркутск

Очень низкая скорость

Постоянные перебои в подключениях. Раза два в месяц отсутствует подключение вообще, в такие дни до техподдержки не дозвонится. Скорость ниже заявленной в 10 раз держится уже вторую неделю.

Татьяна , 09.12.2014 в 08:16

Информация о провайдере МегаФон #

Борзя

Мой провайдер

Мне провайдер мегафон очень понравился за его

доступность и скорость но иногда бывает интернет вылетает из за критическо-низкой скорости

но это редко а так скорость меня в полне устраевает служба поддержки иногда мне вообще не отвечает но это пустяки!!!

Про 100 Саня , 09.12.2014 в 09:00

Информация о провайдере Стрела телеком (Астра) #

Ангарск

Отлично

Летом были частые перебои с интернетом, но сейчас уже все работает отлично. По скорости нареканий нет, самый дешевый тариф в городе вместе с пакетом кабельного ТВ с цифрой.

Ярослав , 09.12.2014 в 09:15

Информация о провайдере OnLime #

Москва

для не продвинутых

почитал отзывы почти все про скорость и обрывы, скорость нужно мерить только на прямую и в безопасном режиме и только на iexplore и больше не на чем, кому это не понятно читайте умные книжки. по wi-fi скорость зависит не от провайдера а от самого wi-fi роутера и пк абонента, высасать с вай-фай 75мб или 85мб из 100мб сложно но можно.и если вы не чего в этом не понимаете то вызовите платного мастера и все (тока нормального мастера).и не надо на провайдера баллоны катить он вам не чего не должен.

владимир , 09.12.2014 в 11:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

радоваться или плакать))

лет 5 пользуемся интернетом от рт при подключении спецы сказали что у вас старая линия и скорость будет не больше 1 мб впринципи на деле так и вышло 1-1,4мб но скорость была стабильна 24 часа в сутки онлайн игры скайп и т п держало хорошо без задержек и обрывов Потом как то пришли спецы и перекинули линию, модем от рт новый скорость возросла до 2,5мб все бы ничего только после 16 00 по местному возростает пинг что онлайн уже невозможно временами инет вобще падает почти до 0 т.е толк от этих 2,5 пропадает иногда даже жаалею что старый модем и линию поменяли

ильнур , 09.12.2014 в 11:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Алапаевск

Отстой

Подключили как юр лицо за 7 000р.!!! хотя по сути проковыряли дырку к стене и прикрутили розетку. инет в здании уже был. на все претензии тупо отморозились. скорости нет никакой при заявленных 2Мб/с. нет и 500К. Врагу не пожелаю этого провайдера

Александр , 09.12.2014 в 11:31

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Все работает замечательно. Скорость отличная. Стоит роутер, проблем нет. Исрользуем вайфай, а так же приставку тв от планеты.

Марат , 09.12.2014 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Марат, добрый день! Спасибо за ваш отзыв :-) Будем и дальше радовать вас стабильностью своей работы и качеством услуг.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Подключил сегодня "Таттелеком"

Скорость 14,86 Мб/с. Ждал большего :(

Интернет, Цифровое ТВ и телефон + (модем, роутер, и ТВ карта) за 639 руб. Посмотрим дальше какая скорость будет...

Рафаэль , 09.12.2014 в 12:35

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Отчет о проделанной работе

Скорость 200 мбт/с есть, но только по кабелю. Wi-Fi дохлый до невозможности. Плачем, прокладываем кабели.



Уважаемые ОАО МГТС! Указывайте в тарифах, что ваше оборудование способно обеспечить указанную скорость ТОЛЬКО по кабелю, так как wi-fi в установленных роутерах больше 50 мбт/с суммарно не может раздавать. Да и 50 на деле по беспроводному соединению даже рядом нет. Для сравнения:

1. По кабелю:

показать картинку

2. Через wi-fi:

показать картинку

Я понимаю, что через вайфай скорость всегда будет ниже. И да, по сравнению с замером из предыдущего поста этот быстрее, так как остальные устройства в сети подключены через кабель.



В общем, скорость заявленная есть, но получить ее на деле - проблема. Указывайте в тарифах максимально возможную скорость по wi-fi. Сэкономите нервы клиентам и время техподдержке.



К скорости по кабелю нареканий не имею. С уважением, Екатерина.



***Прошлый отзыв***

Господа, это несерьезно.

Если в двух словах - как жаль, что нет альтернатив. Если можете - не берите.



GPON, 200 мб/с по тарифу. На деле: http://2ip.ru/speedbar/ft3G5y1bjUv6m3Mr8PSP4r9uT/hCN8BluuAbuKGJQJf55QbUkoo=.gif

На момент замера в сети 2 компа + принтер.

6 мб/с - не предел. Позавчера спидтест показал гордые 0,5 мб/с. Изображения грузятся как при диалапе. ИЗРЕДКА на мой роутер снисходит озарение и он выдает 11-20 мб/с. История эта тянется уже больше месяца, техподдержка удаленно не помогла.



Я человек спокойный и непривередливый, но это уже чересчур. 1400 р. для меня - ощутимые деньги, и я плачу их не за то, чтобы 15 минут ждать загрузки картинки размером 800х600 пикселей.



Эта проблема возникает не в первый раз, полгода назад она благополучно разрешилась заменой роутера. Сейчас звонки в техподдержку напоминают мне поход к гадалке: сначала мне было заявлено, что что-то случилось с "секретными" настройками роутера, о которых мне знать не положено, мол, все поправят. Роутер перезагрузился, все осталось как было. Во время сегодняшнего звонка внезапно выяснилось, что у меня "неполадки с кабелем". С замиранием сердца жду прихода мастера в воскресенье.



Итог: пользователям МГТС хочу пожелать везения и терпения, а самим сотрудникам МГТС - успехов в работе. Очень надеюсь, что ситуация в воскресенье изменится в лучшую сторону, и я смогу отозваться о вашей фирме в более лестных выражениях.



Екатерина , 04 декабря в 20:31

Екатерина , 09.12.2014 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина! Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.



С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"