Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

беда

Вместо 20 метров секунду выдает до 10, сейчас вообще скорость упала ниже 1. Жаль что ушел Киевстар((((

Сергей , 10.12.2014 в 20:03

Плохая скорость

Плачу 200 гр за месяц,должна быть скорость 2 мбит,но такая бывает если позвонить и поругаться.Вечером по тесту скорости 0.5 мбит-ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ.Монополисти эти просто не имеют совести,у них нет конкуренцыи.НЕСПРАВЕДЛИВО

Оксана , 10.12.2014 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Оксана, звоните в службу технической поддержки, там сделают замер скорости, если будут проблемы, они будут решатся:

333-777,
(093) 531-83-82
(098) 838-27-55
(095) 240-25-26
(098) 523-74-77

УЖАС!!!!

пол года назад подключил интернет,это даже нельзя назвать интернетом плачу 650 р в месяц обещанная скорость 40мб/с, выходит 4мб. НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТТЕ LINKY!!!

Олег , 10.12.2014 в 20:31

это что сейчас было??

скорость упала до уровня модемов начала 2000-х, вообще обычно она от 50 мбит и выше, сегодня вечером еле еле выдает 0,5 - 0,7 мбит. ЭТО ЧТО ТАКОЕ??

Аноним , 10.12.2014 в 20:52

Куда деваться бедным клиентам?

В принцип была довольна Нетбайнетом, пока не решила подключить цифровое ТВ. До этого с интернетом все было нормально, каких то патовых ситуаций не помню, поэтому с техподдержкой не было и причин связываться. Но тут началось! На телевизоре картинка нормальная, но периодически отсутствует звук. Оставляла уже кучу заявок, в том числе через сайт, писала на емейл, сотруднице вконтакте, да, перезванивают, но все ограничивается просьбой перегрузить приставку, роутер, переключить провода и все. Проблема как была, так и осталась! на последней неделе звонили аж три раза, все, как попугаи твердят одно - перегрузите то, это и это. Проблема не исчезла? Мы оформим заявку и вам перезвонят. Какая то сказка про белого бычка! Уважаемые сотрудники Нетбайнет! Я понимаю, что за оставленные заявки вас трясет начальство, но может быть стоит сначала решить проблему у себя или прислать специалиста? Вам самим то нравится названивать клиенту неделя за неделей, а он все равно жалуется? Хотя, я понимаю, мой вопрос риторический и кроме ответа: Сожалеем и так далее... ничего от них не добиться. Буду менять провайдера, надоели!

Анастасия , 10.12.2014 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами. Рекомендуем написать письмо через обратную связь или support@netbynet.ru. наши сотрудники проверят Ваши обращения и, если необходимо, направят мастера.

Что со скоростью???Целый вечер низкая, даже картинки не загружаются - называется, вернись в прошлое

Что со скоростью???Целый вечер низкая, даже картинки не загружаются - называется, вернись в прошлое!...

Лина , 10.12.2014 в 21:22

отстой полный!!!! и тех поддержка голимая !!!! скорости заявленной нет!! у них есть все даже сверху!!! а на проверке 1.13м/c не дозвониться !! делать ничего не хотят!! а бабки за вызов берут!!!

руслан , 10.12.2014 в 21:22

Превосходно!

После adsl от МТС (бывш. Стрим), скорость просто афигеть) тариф выбрал 100\50 мбит, так она фактически и есть. на вход 95, выход 49. Надеюсь с этим провайдером не будет огорчений...хватило, накушался уже.

Никита , 10.12.2014 в 21:29

\

По началу скорость на внешку была хорошая ниже 200 кб/с не опускалась. тариф у меня улетный, пользуюсь уже 2 год.... сейчас скорость на внеш. рес. выше 50 кб/с не поднимается, это при том что работяга даунлоад мастер разбивает фаил на тучу секций, ... те бедные 2048/2048 поделили как могли. Обращаться надоело, решение проблем как всегда состоит в рестарте роутера ну или модема чтоб его заразу... могли бы придумать что то поновее тип ЭТО ДУШКА БРОооо! Я бы поверил... Ну конечно технические неполадки не кончаются никогда... А так нормальный провайдер ну для тех кто зависает в агенте к примеру)))

Bigfoot , 10.12.2014 в 21:46

Ужас

После подключения IP телевидения вечером постоянно разъеденяет на минуту или на несколько секунд. Надоело уже капец. По телефону отвечают что проблема со свичем. Но и на прямую такая же ерунда.

стас , 10.12.2014 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашей услугой ТВ. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.