Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мнение о своём провайдере

Пользуюсь 10 лет без нареканий. Ранее был провайдер "Инфоцентр", теперь "МТС"- 3 года. Качество на высоте. Все мои друзья и знакомые пользуются услугами данного провайдера.

Виталий , 11.12.2014 в 19:33

РАЗОЧАРОВАН

В октябре месяце 2014 года заплатил за подключение ВЫСОКОСКОРОСТНОГО интернета больше шести тысяч рублей.Первое время цена подключения и ежемесячная плата в 550 рублей полностью себя оправдывала,в любое время суток спидтест выдавал примерно по 20 мб приёма и отдачи,но последнее время,точнее сказать последний месяц максимум что мне удавалось намерить,после 20:00,так это 1,1 мб приёма и около половины мегабайта отдачи.Решив обратится в службу поддержки я был крупно удивлён,т.к. она работает до 6ти часов вечера,хотя помощь может понадобиться и в 4 утра...Дозвонившись до службы поддержки,пояснил суть проблемы,девушка на том конце провода выслала мне работника,который пришёл в 8 часов вечера следующего дня.Проверяя скорость,мужчина сказал что 1,1 мегабайт в секунду,-"Это впринципе нормально,и проблемы он не видит.",мол обещаные 64 мегабита за 550 рублей это максимум,и компания не обещает того самого максимума.На следующий день мне позвонили из службы поддержки и попросили проверить скорость,сделав это,я был нереально приятно удивлён.В 18:00 скорость составляла 15 мб приёма и 13 мб отдачи.Но через 2 дня,всё вернулось на свои места,и моя скорость по вечерам снова не радует...

P.S.Старая часть города Минусинск.

Василий , 11.12.2014 в 19:34

уже 2 тиждень ми чекаємо вирішення проблем з інтернетом, щодня зникає на 4-5 годин., і на сервісний центр ходили там нічого толком не сказали по схемі: "моя хата скраю...", і на 460 щодня дзвонимо ніякої реакції з боку компаннії немає, прийдеться відмовитись від послуг!!!

Марина , 11.12.2014 в 19:57

Это ужас!!!!!!

Полгода была на тарифе бомба платила не более 200 руб в месяц потом они этот тариф отменили менеджер обманным путем подключила на тариф лига 250 пообещав что много платить не буду ничего не уточнив не посчитав я привыкла людям доверять через месяц поверить не сможете 20 000 руб. счет пришел, причем 16 000 руб. за 8 дней с 1 по 8 ноября. Идиотизм, вымогательство, лохотрон....

ирина , 11.12.2014 в 19:57

Вот такая скорость сегодня вечером.

И это выделенная линия, с общанием 25Мб, а на деле 46Кб.

Не скажу, что это постоянно, но периодически в течение дня бывает, а уж 25Мб уже и не помню когда было, обычно даже утром 14Мб не больше.

Светлана , 11.12.2014 в 20:09

Нечистоплотно!

С Дом.ру мы вместе уже более 5 лет, я им оплату всегда вовремя (автомат. платеж), они мне - статус Gold, привилегии по-мелочи, то-се... И все бы к обоюдному удовольствию, да вот в этом году началось. Сначала поурезали скорость Инета, не напрямую, а как все и везде у нас, перекроили тарифы и за свои 600 деревянных я вместо 100М/б получил 25. Бог с вами, выкрутимся, подключим 100М/б на месяц за бонусы или на 5 дней "на шару":)А скорость-то не увеличивается! Сцепив зубы, терпим. А к концу лета стали доставать девочки-менеджеры: подключите цифровое ТВ, да как банный лист, в ноябре сломался-сдался, подключил. Предварительно сто-пятьсот раз переспросив, влечет-ли это увеличение оплаты - все, в один голос: "Нет!" А техник, пришедший для подключения, "уточнил": первый месяц - 410р, а потом, как обычно 600. И обвел кружочком эти цифры в договоре...Ну, не бывает дармового сыра в этой жизни, уж я-то знаю! Счет мне выставили на 938р с учетом, что я уже оплатил налом 450 за приставку и перечислил 410 за месяц. Оператор в офисе мне попыталась объяснить, что все верно: 600- за месяц и 300- за подключенные пакеты каналов. На возникшие у меня вопросы, а кто и зачем подключил эти пакеты, ежели я не просил? а почему я не могу отключить их в личном кабинете? а почему в договоре ни разу не упомянуты эти пресловутые пакеты каналов? и, в конце-концов, за что я заплатил 410р? она ответить затруднилась и выпала в осадок.

Все вышеизложенное можно прочесть на досуге, а вот по делу: Дом.ру, наверное, самый массовый провайдер в Казани и, с определенного момента, в ущерб качеству обслуживания. История же со скрытыми поборами абонентов (а иначе это никак не назвать!) просто нечистоплотна. В свое время этим страдал почивший в бозе ТВТ, в период обострившейся конкуренции с развивающимся Дом.ру, теперь победитель встал на путь побежденного. Ежели это изощрения менеджеров младшего-среднего звена для получения предновогодней премии, это одно, а вот если политика руководства, то надо менять провайдера, благо их в Казани предостаточно. Дом.ру же -откровенный середнячок с тенденциями в сторону ухудшения.

Николай , 11.12.2014 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай!
Спасибо за подробный отзыв.
Предлагаем разобраться в возникшем вопросе. Пожалуйста, пришлите нам на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com свои контакты и адрес дома. Наши менеджеры с вами свяжутся.
В любом случае, возможно, между вами и нашими специалистами возникли недопонимания. Нам очень жаль, что Вам пришлось оплачивать за каналы, которые не планировали подключать.
Надеемся, что нам удастся с Вами связаться в ближайшее время.

Пользуюсь еще со времен КрасЛан тогда у меня отрубался интернет очень часто и скорость работы была очень низкая, после был Сибирьтелеком качество не изменилось, цены те же все плохо.Дальше Ростелеком...Подключал тогда 2 мб/с за 350р в месяц реальная выдача интернета была 50-60% от заявленной, сейчас у меня стоит интернет за 200р при скорости 20мб/с днем и 100мб/с ночью(написано в договоре) на практике выдает по с 2ip.ru днем 7/8-10 и ночью ситуация немного лучше 10-15, но этого хватает, что бы сидеть смотреть все в 1080р и скачивать фильм весом гигов 8-10 за 1-1,5 часа. в тех поддержку всегда могу дозвонится, не знаю почему остальные жалуются, хотя их оперативность иногда страдает...интернет отключает надолго только в одном случае,когда по дому отключают свет.

Владимир , 11.12.2014 в 20:18

Мой новый провайдер

Много лет мучилась с АКАДО...наконец терпение лопнуло - выбрала МГТС ОАО. Пришли по первому зову.Подключила не самый быстрый тариф - не смотрю видео и не качаю фильмы. Но для работы и даже поиграть - хватает. Самое приятное, что за год пользования не было ни одного сбоя, в отличие от АКАДО. Даже не пришлось познакомиться со службой поддержки.

Наталия , 11.12.2014 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыва!
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

Прседание скорости постояное :(. Пинг 130-240 ммс. жаль што в этом городе нету с чего выбирать. :(

Саша , 11.12.2014 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Александр, если вы являетесь абонентом БКМ, звоните в службу технической поддержки, все проверим. Но если у вас интернет в Сквыре, то могу вас огорчить, БКМ нет в Сквыре.

Стелс

Нормальный провайдер. иногда бывают сбои в работе интернета, но провайдер быстро исправляет все технические неисправности. в целом работа провайдера по г.Донецк на 4 балла по 5-ти бальной шкале.

Максим , 11.12.2014 в 20:27