Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Нижний Новгород

Ростелеком МРФ "Волга" на мыло

у меня сот. телефон выполняющий роль USB модема с симкой МТС, работает без сбоев. В РТ ужасный сервис, в call центре сидят неквалифицированные люди, которые не могут дать должной поддержки. Благодаря их тех. поддержке сижу который день без интернета. На просьбу вызвать мастера, оформляют обращение и обещают перезвонить в течении 48 часов, а когда звонят, то утверждают, что с интом все норм и закрывают обращение. Обидно, что я не могу перейти на любого другого провайдера, т.к РТ у нас единственный провайдер в доме...

Артём , 10.12.2014 в 19:29

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Алма-Ата

Ужасный Altel 4G

Разочаровался.. Какое тут что то скачать..:) -открыть и просмотреть лишьбы страницы. Скорость низкая-не берите. Буду искать альтернативу.

Алина , 10.12.2014 в 19:33

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Перегружен даже если пишет не перегружен все равно работать не хочет инет,страницы открывает по схеме - хочу открою хочу нет .vk.com тоже самое, и самое главное страницу yota открывает и все больше ни чего там не хочет открывать и с тысячного клика . сколько обращался писал бесполезно один ответ - сеть перегруженна ни че не сделаем заходите позже... когда же мне зайти ЧЕРЕЗ ГОД или ДВА если она постоянно так сил нет ... ни поработать ни поиграть ... если ответите пишите maksum666@mail.ru

Максим , 10.12.2014 в 19:34

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Шымкент

полный отстой

400кбс что за шняга

торенты ваще не качает 20кбс скорость

такой интернет только почту проверять

видео на ютубе не тянет торенты не скачаешь для чего такой интернет?

Джеймс , 10.12.2014 в 19:49

Информация о провайдере Компания НАДЕЖДА ООО #

Лесной

Прекрасный провайдер

Прекрасный провайдер! скорость не жмут, бывают проблемы, но обычно решаются в течение суток-двух. цены низкие, тех. работ почти не бывает, либо все делается в короткие сроки, с предупреждением. моя оценка 8\10

Integra666 , 10.12.2014 в 19:51

Информация о провайдере KerchNET #

Керчь

беда

Вместо 20 метров секунду выдает до 10, сейчас вообще скорость упала ниже 1. Жаль что ушел Киевстар((((

Сергей , 10.12.2014 в 20:03

Информация о провайдере BCM #

Белая Церковь

Плохая скорость

Плачу 200 гр за месяц,должна быть скорость 2 мбит,но такая бывает если позвонить и поругаться.Вечером по тесту скорости 0.5 мбит-ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ.Монополисти эти просто не имеют совести,у них нет конкуренцыи.НЕСПРАВЕДЛИВО

Оксана , 10.12.2014 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Оксана, звоните в службу технической поддержки, там сделают замер скорости, если будут проблемы, они будут решатся:

333-777,
(093) 531-83-82
(098) 838-27-55
(095) 240-25-26
(098) 523-74-77

Информация о провайдере Linky #

Краснодар

УЖАС!!!!

пол года назад подключил интернет,это даже нельзя назвать интернетом плачу 650 р в месяц обещанная скорость 40мб/с, выходит 4мб. НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТТЕ LINKY!!!

Олег , 10.12.2014 в 20:31

Информация о провайдере KerchNET #

Керчь

это что сейчас было??

скорость упала до уровня модемов начала 2000-х, вообще обычно она от 50 мбит и выше, сегодня вечером еле еле выдает 0,5 - 0,7 мбит. ЭТО ЧТО ТАКОЕ??

Аноним , 10.12.2014 в 20:52

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Куда деваться бедным клиентам?

В принцип была довольна Нетбайнетом, пока не решила подключить цифровое ТВ. До этого с интернетом все было нормально, каких то патовых ситуаций не помню, поэтому с техподдержкой не было и причин связываться. Но тут началось! На телевизоре картинка нормальная, но периодически отсутствует звук. Оставляла уже кучу заявок, в том числе через сайт, писала на емейл, сотруднице вконтакте, да, перезванивают, но все ограничивается просьбой перегрузить приставку, роутер, переключить провода и все. Проблема как была, так и осталась! на последней неделе звонили аж три раза, все, как попугаи твердят одно - перегрузите то, это и это. Проблема не исчезла? Мы оформим заявку и вам перезвонят. Какая то сказка про белого бычка! Уважаемые сотрудники Нетбайнет! Я понимаю, что за оставленные заявки вас трясет начальство, но может быть стоит сначала решить проблему у себя или прислать специалиста? Вам самим то нравится названивать клиенту неделя за неделей, а он все равно жалуется? Хотя, я понимаю, мой вопрос риторический и кроме ответа: Сожалеем и так далее... ничего от них не добиться. Буду менять провайдера, надоели!

Анастасия , 10.12.2014 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами. Рекомендуем написать письмо через обратную связь или support@netbynet.ru. наши сотрудники проверят Ваши обращения и, если необходимо, направят мастера.