Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Телефонный провайдер

Ну что сказать )пару лет назад я считала ,что одна из лучших торговых марок)Реклама была нереальная,звонили каждый день и предлагали подключить домашний интернет)вай-фай)Все таки уговорили))И вот тут все началось.

Daniil , 12.12.2014 в 18:21

За что мы платим ?

При тарифном плане и обещанной скорости по нему 2000 кб/с в течении всего времени как подключили интернет Ростелекома, скорость не превышала 1000 кб/с , каждый месяц оплачиваем за 2000, а получаем не больше 800, в последние пол года 600кб/c не превышало, а в последние дни падает от 400 до 120 , вообще ни куда войти невозможно и оператору дозвониться просто не реально стало.За то попробуй вовремя не заплатить, сразу отключают, а заплатишь, о нормальной скорости можно и не мечтать !!! Очень разочарованы работой Ростелекома !

Наталья , 12.12.2014 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения возможно по нескольким причинам.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Так же скорость может зависеть от настроек оборудования.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

КОШМАР от РОСТЕЛЕКОМА!

Подключилась к ростелекому 30.11.2014! 1 декабря ( надо сказать в мой день рождения) вырубилось все (чудесный подарок от компании)! ни интернета, ни тв! купилась на цену и обещания, не прочитав отзывы, за что ругаю себя просто каждый день! пожалела уже сто раз! если не больше! скорость с переменным успехом, но постоянные вылеты меня просто выводят из себя! постоянные проблемы на линии и все такое. с 30 числа мастера вызывала УЖЕ ДВАЖДЫ! каждые 10 дней нет ни тв, ни инета!!как в каменном веке! причем, никаких ужасных погодных условий или чего - то в этом роде не наблюдается! и еще один "ПРИЯТНЫЙ" момент! по тел в службе так называемой "поддержки", мне сказали, что при отключении от их услуг, я все равно должна каждый месяц башлять деньги за ОБОРУДОВАНИЕ, которое они мне поставили! которое мне сто лет не нужно без их интернета!а их приставочки китайского производства там ого-го стоят!!!буду разбираться! почему в договоре, который у меня есть на руках этого нет и НИКТО не предупреждал об этом?!ссылки на какие- то пункты и тд! Не думаю, что это хорошая идея иметь дело с этой компанией! Не связывайтесь! Буду отключаться!

Лариса , 12.12.2014 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Отличный провайдер

Качество сервиса лучшее в Подольске! :) Подключили на следующий день после обращения, техподдержка квалифицированная, а не роботы не понимающие что они отвечают, как у "некоторых" провайдеров нашего города.

uranster , 12.12.2014 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Спасибо. Мы стараемся быть лучше.

Пинг

Подключил радион интернет шторм по началу первые пол года вообще не было ни каких претензий потом что то произошло и пинг стал не стабильным с 20 по 300+ прыгает

Александр , 12.12.2014 в 19:31

шулера

Подключил 40 мб. Первую неделю через роутербыло 24 мб. Когда упало до 10 звонил в техподдержку. Сказали, что отвечают только за подключение инету через провод. На вопрос почемк скорость меняется в 2 раза при тех же условиях, отослсли к производителю оборудования. Я тоже теперь отсылаю их к производителям своего оборудования

Евгений Васильевич , 12.12.2014 в 19:31

Обещание не выполнили!

Скорость постоянно 8-10 мс, хотя плачу за 100. Пришел инженер сказал, что проблема в айпаде и в ноуте, у них всё ок! но не верю что айпад их не тянет! Короче нет у них скорости!

Наталия , 12.12.2014 в 19:51

Короче буду менять тариф :( На ютуб видео 1 час грузиться 7500 минут(ну это нормально как вы думаете???)

Алексей , 12.12.2014 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте - https://vk.com/id203304417.

Вечером работать невозможно

Каждый вечер скорость проседает! Надоели эти постоянные прос проседания скорости. Почините сеть! Уйду от вас

Егор , 12.12.2014 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Егор, обращались ли Вы в тех. поддержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!

Отвратительный интернет. Постоянно тормозит, отказывается грузить сайты, фото, видео. Старлинковский интернет 70\30 Мбит\сек совершенно не стоит своих 700 рублей. Лучше найти другой нормальный провайдер. Этот не советую.

anon , 12.12.2014 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Мы провели проверку оборудования. Часть оборудования заменили. Просьба проверить и сообщить результат. Можно на почту support@starlink.ru