Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Химки

нет связи

просто невозможно работать с этим провайдером. буду жаловаться в УПРАВУ. обещали телевидение- нет связи, обещали до 100 МГ- в результате 5-8 от силы-10-15. все и никто не виноват. при этом нужно купить их оборудование, которое подключит какой нибудь Валера, как у меня и будет орать, что ему нет времени разбираться со моими проблемами. но одно ясно-БИГтелеком_ придурок, который уже ничего не может. потому что я 9 месяцев не на связи, и в мой район никого другого не пускают, потому что есть могучий бигтелеком, который не работает.

Надежда , 11.12.2014 в 17:26

Информация о провайдере BCM #

Белая Церковь

Это полный пипец уже сколько дней. :-( И это тариф неймовирный? А может такой тариф и есть неймовирный , тогда за что такие деньги?

Гарри , 11.12.2014 в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Если у вас есть какие-либо проблемы со скоростью, то обращайтесь в службу технической поддержки:

333-777,
(093) 531-83-82
(098) 838-27-55
(095) 240-25-26
(098) 523-74-77

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

куда дели скорость

пропала скорость еще месяц назад был когда то мультинекс вообще хорошо было,щас МТС вообще БРЕД!!! не знаю либо в Маршрутизаторе дело но хотя нет есть,ни чего не делал как настроил еще на мультинексе,кризис начался уже с приходом МТС печаль!!!

Кирилл , 11.12.2014 в 17:32

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Хороший провайдер

Перепробовав множество провайдеров,остановился именно на билайн т.к. скорость действительно высокая, работает почти без перебоев, цена хорошая, и уже на протяжении трех лет не меняется, техническая помощь оставляет желать лучшего т.к. дозвониться до них- настоящее испытание, но если вам все таки удалось, вниманием вас не обделят. Достаточно хороший провайдер.

Владислав , 11.12.2014 в 17:39

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Аплод жжот

показать картинку



Даже не знаю что сказать 237к это сильно

Александр , 11.12.2014 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день!
При прямом соединении, скорость интернета должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed

Информация о провайдере Прогтех НПО #

Жуковский

Скорость постоянно прыгает

Жуковский Солнечная д.8, подключен по тарифу 20 мБ/сек, по факту скорость плавает от 2-х до 20-ти. Даже в тех. поддержку звонить не буду, переходить в Йоту однозначно

Ильдар , 11.12.2014 в 17:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Вознесенское

Здравствуйте, переключил тариф да 6 Мбит/с, но скорость так и не прибавилась, не привышает 250 Кбит/с пожалуйста исправьте проблему.

Дмитрий , 11.12.2014 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

Еп вашу налево!

Да что же это такое?????у меня входящая скорость о,8 Кб...Тех. поддержка только и говорит,что мои ноутбуки поломанные, а наш интернет само совершенство!!!!!!!!!!!!!Достали вы меня уже!!Злая, как собака!!!! Решите проблему!!!Я на вас в суд подам!!!Это ваше оборудование поломанное!Лишь бы спереть все на людей. Клиент всегда прав! Жду какого-либо ответа!

Мария , 11.12.2014 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Мария, добрый день! Ответьте на письмо в электронной почте! Будем разбираться с возникшей проблемой!

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Интернет.

Как же уже надоел этот интернет. Ни о какой заявленной скорости не может быть и речи она в 4 раза меньше. У меня подключен тариф 8мб/с, но скорость 1-2 мб/с. Исходящая скорость вечно больше входящей в 5-6 раз. Если входящая 2мб/с, то исходящая 6-8мб/с. Не подключайтесь. Еще у них часто бывают какие то "перебои" на линии и интернет может не работать днями. МГТС скатилось на дно! И еще служба поддержки оставляет желать лучшего их операторы на линии это просто что то неимоверное. Во первых им не дозвониться, во вторых они все время отправляют к мастеру, который приходит на 2 недели позже чем они говорят. Кооче обслуживание тоже на нуле. Цена на этот интернет просто огромная. так что задумайтесь перед тем как подключать его стоит оно того или нет!

Дмитрий , 11.12.2014 в 19:06

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Постоянное вылеты!!

Как же надоели эти вылеты, постоянно смотреть фильмы не возможно, вылетает каждые минут 10, осталось набить 100 символов, так как я уже всё передал. Остальное всё вполне устраивает.

Никита , 11.12.2014 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Никита!
Давайте попробуем решить Ваш вопрос! Для этого, будьте добры, назовите номер Вашего договора! Так же, для того чтобы проверить стабильность сети, рекомендуем кабель интернет отключить от роутера (если он установлен) и подключить напрямую в компьютер. В случае, если интернет при прямом подключении будет работать стабильно, значит роутер требует дополнительной настройки. Номер нашей круглосуточной техподдержки: 8-800-250-0211 (звонок бесплатный)