Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Петропавловка

Большой позор

Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения зависит от многих факторов.

В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорости интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения.

Если выше перечисленные действия не помогли, то рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.

Бабе Нюре из шестого подъезда расскажите что отключать или подучите свою службу поддержки они у Вас нам ничего не знают кроме"перезагрузите модем,забейте 192.168.1.1" Я спец в этой области и знаю что все глюки из-за дешевого китайского оборудования,которое просто "не тянет" Вы даже прошивки для своего оборудования скачиваете в интернете?????Пробовал работать в интернете FriDom,Dom RU?проводной Билайн.Даже в Воронеже Ростелеком никуда не годиться.Но у нас нет других провайдеров,давно бы ушел от Вас.ИМХО.

Виктор , 11.12.2014 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Зачастую в разделе отзывы случается так, что отзывы пишутся не только клиентами компании Ростелеком, но и так называемые «модераторы мнений», которые за деньги своего работодателя превозносят его и поливают грязью конкурентов. По нашим примерным оценкам сейчас две трети всех отзывов – подставные. Но сделать с этим сегодня мы ничего не можем И такая ситуация не только у нас, а вообще везде, где людям из благих намерений дали возможность выразить своё мнение: на тематических ресурсах про провайдеров, на разнообразных форумах, в блогах и в соцсетях.
Поэтому, не доверяйте слепо всему, что прочитаете здесь и перед тем, как оставить свой отзыв, пожалуйста, укажите свой лицевой счет и суть проблемы, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и в случае его достоверности исправить ситуацию. Наша компания всегда стремится к улучшению качества обслуживания.
Так же Вы можете обратиться в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8-800-181-18-30

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Yota - это не провайдер, это убожество

Мало того, что фактическая скорость и рядом даже не стоит с тарифным планом, так они еще и в наглую обманывают. На сайте speedtest скорость показывает как и должно быть, у меня 5,5 мбс, на сайте 2ip скорость фактическая около 100 кбс. При скачке различных файлов из инета, скорость тоже не превышает 100 кбс. Т.е они дали полную скорость на самый распространенный сайт проверки скорости в инете - это обманщики которых надо гнобить. Уходите от них, и не подключайтесь к ним.

Павел , 11.12.2014 в 20:42

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Скорость!

Небольшая скорость,вместо заявленных 10 Мбит/с всего лишь 1Мбит/с.Интернет тормозит,не подулючайтесь к билайн

Даниил , 11.12.2014 в 20:45

Информация о провайдере LLC Tetra-Telematik #

Москва

Мобильный интернет

Просьба написать отзыв о качестве мобильного интернета 3g LTE от МТС.

Интересуют свежие данные за декабрь 2014. Скорость , качество связи и другие параметры





tester , 11.12.2014 в 21:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

не подключайтесь

если есть возможность подключить другой провайдер,воспользуйтесь.Скорость ужасная,постоянно что-то не работает,чтобы дозвониться в службу поддержки нужно провести пол дня с телефоном в ухе.

юлия , 11.12.2014 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Юлия, добрый день! Пожалуйста ответьте на электронную почту! Будем разбираться с возникшей проблемой!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

скрость вообще не соотвествует, слишком занижена

только не надо писать стандартный ответ: типа -

Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения зависит от многих факторов.

В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения.

Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!



кабели связи давно уже надо было менять, а вы только умеете при понижении качества услуг, повышать тарифы, еогда этот бардак наживы прекратиться, проводят новый оптоволоконный, а подключать будем в первую очередь, только с условием подключения комплекса услуг (интернет, телефон и телевидение), у меня линия уже подключена на разных парах кабеля ( потому что одна разнопарая линия осталась в живых...

Валерий , 11.12.2014 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Гепард (ООО Объединение) #

Краматорск

Даже не мечтали о таких скоростях

Перешли с Укртелекома на оптоволокно. Море позитива и впечатлений! Скорость не скачет. Обрывов связи нет.

Подключение того стоит!

Вова , 11.12.2014 в 21:40

Информация о провайдере DV-COM ISP #

Энергодар

Обо все по чуть-чуть.....

Скажу честно, в нашем городишке происходят изменения, слияние двух, а может и трех провайдеров в одно, в ПРОСТО НЕТ. Возможно из-за этого у клиентов NtLine и Orion туговато с интернетом. По поводу Global - да денег они берут очень, ну очень много за низкую скорость.

DV-COM - да, я у этого провайдера. Уже лет шесть. По началу слабая скорость, сейчас на Декабрь 2014 г. скорость отличная, за 120 грн. - 100 Мбит/сек. По сравнению с другими провайдерами - самая низкая цена. Он может колебаться, но незначительно. По сравнению с Orion, из-за "непогоду" интернет не пропадает. И если у тебя какая-та проблема, в любое время можешь позвонить и тебе ответят. В Orion и NtLine такого НЕТ. Я не хочу сказать, что DV-COM лучше, возможно после слияния все измениться к лучшему. Но мне нравится DV-COM.

Федор , 11.12.2014 в 22:09

Информация о провайдере Акадо #

Москва

плохое обеспечение скорости и плохая поддержка

11.12 трижды звонил в службу поддержки и время ожидания обещали более 10 минут. а на самом деле более 20 (23 минуты)



скорость вместо обещанной 12Мбит\с дает 7.6Мбит\с

и это через кабель WLAN



абонент 31228759

максим , 11.12.2014 в 22:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

интернет стал ужасным

когда подключился месяца 3 назад все было терпимо, но в последнее время просто ужас(мобильный интернет наверное даже стабильнее).

постоянные обрывы, временами( очень часто)не реально посмотреть что-то онлайн.

Сергей , 11.12.2014 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.