Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Акадо #

Москва

плохое обеспечение скорости и плохая поддержка

11.12 трижды звонил в службу поддержки и время ожидания обещали более 10 минут. а на самом деле более 20 (23 минуты)



скорость вместо обещанной 12Мбит\с дает 7.6Мбит\с

и это через кабель WLAN



абонент 31228759

максим , 11.12.2014 в 22:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

интернет стал ужасным

когда подключился месяца 3 назад все было терпимо, но в последнее время просто ужас(мобильный интернет наверное даже стабильнее).

постоянные обрывы, временами( очень часто)не реально посмотреть что-то онлайн.

Сергей , 11.12.2014 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Interzet - хлебнул я с ним проблем, никому не советую

Начну с того, что в моем доме это был единственный провайдер, хлебнул я с ним проблем не мало.

Сразу же пожалел, что дал им свой контактный телефон. Время от времени сыпались "уникальные предложения" подключить цифровое тв и прочий хлам, что предлагают интернет провайдеры. Все бы ничего, но телефонный спам у интерзета выражается исключительно в официальной форме, что дико раздражает - звонильщики косят под официальную структуру, общаются по имени отчеству и прочее, каждый раз думаешь, что хотят сказать что-либо важное



Про качество интернета - скорость нормальная, но со стабильностью беда, были периоды, когда поломки оборудования были почти регулярными раза два в месяц. Потом вроде устаканилось, ставил сервер на своем домашнем компьютере, смотрел статистику его нахождения в сети - удручает, временные отключения интернета присутствуют часто



Служба поддержки просто убивает - личный кабинет на их сайте сразу вам тыкает в лицо перечнем того, за что доблестная служба поддержки отключит вас от интернета, если посчитает, что вы их обидели. Онлайн оператор на их сайте, по видимому, присутствует для рекламных целей и продаж, когда были частые отключения оборудования, выяснение вопросов через этого оператора просто привело к тому, что у меня этот оператор теперь будет в вечном ожидании и никогда не ответит. В общем, интерзет указывает, что работой нагружать их сотрудников явно не стоит и относится надо ну очень бережно



Внутренние DNS сервера интерзета, похоже, блокируют сайты, содержащие запреженные в РФ страницы, целиком. Если DNS на гугловские не менять, то смотреть в интернете почти нечего :)



Последнее, что добило меня сегодня - без уведомления и разрешения они сменили самый популярный и массовый тариф 20-100, который шел без всех платных доп. услуг, на какой то новый, стоящий дороже. Разница в цене не существенна, но если заносишь на счет точную сумму, как делают многие, в расчете на ежемесечное списание, то ждет сюрприз - досрочное отключение интернета.



Благо, за время, что я был у них, в доме появилось еще два провайдера. Перехожу к другому провайдеру и никому интерзет не советую

Иван , 11.12.2014 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв.
Если Вас беспокоят звонками из Компании, всегда можете обратиться с отказом от предложений Компании, на Горячую Линию, по номеру 640-31-31. Ваш номер телефона будет удален из базы обзвона.
От тех.сложностей не застрахован ни один провайдер, и в то же время, серьёзные аварии по нашей вине устраняются очень быстро. Техники присутствуют на ремонте до того момента, пока всё не будет исправлено.
Онлайн - оператор не является техническим специалистом, поэтому по любым вопросам технического характера, а так же для их оперативного решения, следует обращаться в технический отдел Компании, который в нашей Компании работает круглосуточно.
По поводу блокировки сайтов, содержащие запрещенные в РФ страницы, хотелось бы отметить, что чисто технически не представляется возможным заблокировать какую - либо определенную страницу, поэтому производится блокировка всего ресурса.
Надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере NETBYNET #

Железнодорожный

Личное мнение

В октябре был просто какой-то ужОс! Хотел уйти с NBN. Сейчас в восторге: пинг 6мс, вх.- 75Мб,

вых. - 73Мб. При такой скорости всё летает, сам офигеваю! Обрывы бывают, но очень-очень редко.



P.S. Ну вот, похвалил - теперь жди закона подлости :)

Дмитрий , 11.12.2014 в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Скайнэт

Замечательный провайдер , пользуюсь около пяти лет , узнал от знакомых , на данный момент очень мало сбоев , скорость замечательная даже по вечерам , учитывая что половина соседей "на скайнэте" со скоростью проблем нет ))) тариф "огонь" средня скорость со спид теста 50-60 мбит/с приём,

30-40 мбит/с отдача, по ночам все 100 мбит/c.

Глеб , 11.12.2014 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Рады, что Вас всё устраивает. Мы стараемся, чтобы все наши абоненты были обеспечены качественной услугой круглые сутки. Спасибо Вам за хорошую оценку.

Информация о провайдере Транстелеком #

Волгодонск

Надоело вытягивать интернет из розетки...!(технология PLC). Когда подключат Курчатова 5 по технологии Ethernet???

Михаил , 11.12.2014 в 23:03

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Актобе

Недоинтернет

Купил модем в феврале прошлого года. До сих пор жалею что повелся на этот недоинтернет. Скорости вообще никакой. Вечером 0,11 мбит/сек. Днем еле превышает 1 мбит/сек. В тех поддержке внятно не могут сказать причину отсутствия скорости. Нужно валить с этого провайдера. Скорости нет даже когда 10 гб не израсходовано. Результаты заявки рассматривают месяцами. Такое ощущение, как будто вернулся в начало 2000-х. диал ап интернет.

Злой , 11.12.2014 в 23:13

Информация о провайдере OnLime #

Москва

капец

друзья маркетинговое искусство компании надругалось над имеющимися клиентами. как вам ощущать себя людьми надкоторыми надругались???? такзнайте, это уже произошло...... новым клиентам скорость в два раза выше за теже деньги что платите вы!!!! вдумайтесь!!! вы им платите каждый ден за низкуюскорость , а высокую они дают новым за ваши деньги))))) маркетологи у них...... мои маркетологи и то лучше придумают

vesel , 11.12.2014 в 23:26

Информация о провайдере NetBerry #

Минск

Просто космос!

В минске быстрее нетберри ничего нету. Подключились и радуемся IP-TV + быстрый интернет. Спасибо что есть нетберри, надеюсь будут вечно они.

Андрей , 12.12.2014 в 00:22

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

Скорость в последнее время очень упала

фильм поставил на скачку пишет качаться будет 4 часа, скорость колеблется до 150 килобит, раньше такого же размера фильм скачивал минут за 15, а сейчас какой-то отстой стал.

Павел , 12.12.2014 в 00:24