Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый массовый и откровенно посредственный провайдер в Казани, с тенденцией ухудшения качества и одновременным удорожанием предоставляемых услуг.

t466ou116rus , 13.12.2014 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,
Скажите, что Вас натолкнуло на этот вывод? Вы наш Абонент?
Если есть какие-то вопросы, готовы с Вами их обсудить.

провайдер

падает скорость и пинг увеличивается до 500 причем только вечером примерно с 19 часов до 12ночи

Вадим , 13.12.2014 в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Вадим, добрый день! Отправил вам письмо на e-mail!

Скорость интернета очень слабая!!!

Товарищи АКНЕТ-интернетчики,имейте совесть,работайте нормально,оправдывайте полученные ВАМИ немалые деньги.Я ПЕРЕХОДИЛА НА ФЕМИЛИ2 С ДЕКАБРЯ НАДЕЖДОЙ ЧТО БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ; НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ.

ТУРСУНКАН , 13.12.2014 в 19:29

[ЦЕНЗУРА] ктв плюс

Тех.поддержка никакущая, телефоны никогда не отвечают, то занято то не берут трубку, а если дозвониться и удалось то по общению складывается такое ощущение что они там обкуренные какие то.

Работа сети просто отвратительна. Скорость никакущая. Осталось мне помучаться не долго) заявку на подключение к Сивашу уже подал, БЕГИТЕ от этого НЕДОПРОВАЙДЕРА КТВ ПЛЮС.

Они еще и своих абонентов продают)) Недавно был случай человек 50 абонентов с с.Почетное продали другому провайдеру Альтарион, даже не спросили абонентов)) и это все в предверии нового года, что бы люди без инета остались из-за необходимости перезаключения договора. И об этом даже на офф.сайте не сообщили абонентам, а поставили перед фактом при приеме ежемесячной оплаты. Делайте выводы))

Александр , 13.12.2014 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Детский сад какой-то, какашка, обкуренный, вы видимо в своем детском лепете забыли упомянуть что пользуетесь Интернетом не в городе, а в селе, и технология подключения у вас Wi-Fi, и в тарифах черным по белому написано до 4 Мбит. и никаких торрентов. На счет обкуренности советуем начать с себя, оглянитесь вокруг. На счет техподдержки, так Вас там уже как облупленного знают, и о вашей адекватности осведомлены.
На счет продажи абонентов, так мне кажется это не ваше дело, кто кому что продавал или передавал на техническое обслуживание.

Скорость

ППЦ полный. Скорость, после обновления пакетов, упала в никуда. Мало того что подняли цену на 39% и срезали трафик на 50%, атк ещё и скорость упала на ноль целых и х десятых.

Да сервис желает лучшего. Не советую эту фирму

Eduard , 13.12.2014 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Эдуард! Пожалуйста, напишите письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, мы проверим состояние подключения. Также к письму прикрепите результат тестирования показателей скорости.

Мой провайдер

Я вполне доволен своим провайдером.Иногда конечно бывают неполадки но это пустяки.Высокая скорость меня радует,доступная цена.Пользуюсь провайдером уже 5 месяцев.Раньше стоял "Мегалайн" я рад что перешел на билайн!

Александр , 13.12.2014 в 20:24

мне все нравиться! нет обрывов,до тп дозвониться в основном несложно, отвечают грамотно и по делу.

единственное что бесит дак это то, что нет легких тарифов чисто для инета..самый дешевый за 450р..мне вот нафиг тв не нужно!

toshak , 13.12.2014 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы понимаем потребности наших клиентов, однако экономическая ситуация такова, что ежемесячный платеж в 499 рублей — минимально возможная для нас цена за стабильный и качественный доступ к всем оказываемым нами услугам. При этом, вы получаете максимально возможный для такой небольшой стоимости набор услуг. Исключение ТВ-составляющей не приведет к снижению размера ежемесячного платежа, оно возможно только при ухудшении качества сервисов, что для нас является недопустимым.

неочень

Пару раз в месяц то отключают на несколько часов, то лагает весь день. Впрочем скорость соответсвует заявленной.

Низкоскоростные тарифы дорогие, да и меньше 15мб/с нету, а мне бы и 5 хватило.

Служба поддержки адекватная.

До билайна пользовал адсл - там за год я заметил только одно отключение (за компом по 12+ часов провожу), да лагов небыло совершенно . Если бы не скорость и цена, то вернулся бы на адсл.

Аноним , 13.12.2014 в 20:44

Скорость не выдаёт 100 мб/с

Пользуюсь 5 лет этим провайдером, всё устраивало но честно говоря скорость не дотягивает до 100 мб/с. максимальная скорость скачивания достигает до 10ти мб/с. с торрент трекеров да же с тех который сам дом.ру рекламирует. Вот думаю спустить скорость не 50 мб/с. а пакет каналов оставить тот же, но не тут то было дом.ру не идёт на такое предложение мол если понижайте скорость то и каналы уменьшаться, я им объясняю что не дотягивает скорость до 100 мб/с. но они замеряют скорость мол сейчас она увас 90-95 мб/с. да, конечно это по яндекс линии туда и обратно, а с медиа ресурсов еле еле 15!!! причём со всего света!

Руслан , 13.12.2014 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Руслан! Спасибо за отклик, все рекомендации по замерам указаны на st.domru.ru, следуйте им. Мы же гарантируем заявленную скорость в пределах своей сети, и, само собой, не можем отвечать за чужие сервера, которые, тем более, расположены в других странах.

ужас

[ЦЕНЗУРА]-провайдер, скорость на нуле и постоянные обрывы. НИкому не светую подключаться к этому провайдеру, разочарование

Юлия , 13.12.2014 в 21:04