Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мне все нравиться! нет обрывов,до тп дозвониться в основном несложно, отвечают грамотно и по делу.

единственное что бесит дак это то, что нет легких тарифов чисто для инета..самый дешевый за 450р..мне вот нафиг тв не нужно!

toshak , 13.12.2014 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы понимаем потребности наших клиентов, однако экономическая ситуация такова, что ежемесячный платеж в 499 рублей — минимально возможная для нас цена за стабильный и качественный доступ к всем оказываемым нами услугам. При этом, вы получаете максимально возможный для такой небольшой стоимости набор услуг. Исключение ТВ-составляющей не приведет к снижению размера ежемесячного платежа, оно возможно только при ухудшении качества сервисов, что для нас является недопустимым.

неочень

Пару раз в месяц то отключают на несколько часов, то лагает весь день. Впрочем скорость соответсвует заявленной.

Низкоскоростные тарифы дорогие, да и меньше 15мб/с нету, а мне бы и 5 хватило.

Служба поддержки адекватная.

До билайна пользовал адсл - там за год я заметил только одно отключение (за компом по 12+ часов провожу), да лагов небыло совершенно . Если бы не скорость и цена, то вернулся бы на адсл.

Аноним , 13.12.2014 в 20:44

Скорость не выдаёт 100 мб/с

Пользуюсь 5 лет этим провайдером, всё устраивало но честно говоря скорость не дотягивает до 100 мб/с. максимальная скорость скачивания достигает до 10ти мб/с. с торрент трекеров да же с тех который сам дом.ру рекламирует. Вот думаю спустить скорость не 50 мб/с. а пакет каналов оставить тот же, но не тут то было дом.ру не идёт на такое предложение мол если понижайте скорость то и каналы уменьшаться, я им объясняю что не дотягивает скорость до 100 мб/с. но они замеряют скорость мол сейчас она увас 90-95 мб/с. да, конечно это по яндекс линии туда и обратно, а с медиа ресурсов еле еле 15!!! причём со всего света!

Руслан , 13.12.2014 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Руслан! Спасибо за отклик, все рекомендации по замерам указаны на st.domru.ru, следуйте им. Мы же гарантируем заявленную скорость в пределах своей сети, и, само собой, не можем отвечать за чужие сервера, которые, тем более, расположены в других странах.

ужас

[ЦЕНЗУРА]-провайдер, скорость на нуле и постоянные обрывы. НИкому не светую подключаться к этому провайдеру, разочарование

Юлия , 13.12.2014 в 21:04

Днём когда все на работе интернет работает с горем попалам, вечером когда все домаискорость вообще ни какая а если дождь на улице или ветер интернета нет. Провайдер Киевстар покинул нас. Я надеюсь что в скором времени пройдёт в наш город нормальный провайдер. А про службу поддержки вообще отдельных разговор... Дозвониться очень сложно, и как правило ответ оператора сводиться к тому что перезагрузите роутер.

Феодосиец , 13.12.2014 в 21:13

Невздумайте подключаться!

Постоянные падения скорости, бестолковая ТП ( сначала попробуйте дозвониться). 2 Года был их клиентом, жалею, что не ушел от них раньше! Если вам дороги ваши нервы и время, не вздумайте подключаться к этому провайдеру!

Сергей , 13.12.2014 в 21:19

Вынужденное мучение

В моём доме только этот отстой, другие не идут (

Плачу за 100 мегабит, выбрал самый дорогой тариф.

Сейчас замерил скорость

входящая

↓8.75 Mбит/сек

иcходящая

↑46.90 Mбит/сек



Некоторые сайты вообще не отрываются, ппц.

Ильнур , 13.12.2014 в 21:20

Интернет ТВ

Использовали до этого Нику + в Петрозаводске. Остались недовольными в конце концов, плохая картинка и дорого. Решили попробовать IPTV, подключились к Ростелекому все хорошо работает. Нормальные HD каналы, хорошая картинка. Очень понравилось меню на приставке, сделано для людей. Я слышала, что у Ситилинка и Сампо хуже дела обстоят с телевидением.Ростелеком - хороший кабельный провайдер.

Юлия , 13.12.2014 в 22:09

Плохой провайдер

Днём когда все на учебе интернет работает с горем пополам, вечером когда все дома скорость вообще ни какая. Я надеюсь что в скором времени пройдёт в наш университет нормальный провайдер. А про службу поддержки вообще отдельных разговор... Дозвониться очень сложно, и как правило ответ оператора сводиться к тому что перезагрузите подключение.

Андрей , 13.12.2014 в 22:22

Ростелеком

Пользуюсь Ростелекомом потому что если отключиться то по договору должен заплатить если год не пользуюсь. Личный кабинет полное неудобство, не понятно где твой долг, когда отключат и все такое. А по скорости всегда беда, входящая более менее, а вот исходящая по нулям часто. Если закончились деньги на балансе,тебе никто не скажет и инет будет работать. Но работает он сразу мендленно и не понятно это как обычно или бабло закончилось. Шлют в ящик почтовый письма с платежкой,нафига они нужны, лучше в личном кабинет отражалось когда платить.

Аслан , 13.12.2014 в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga