Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Коломна

Хитрый и лукавый провайдер

Йота залетала лишь после внесения предоплаты за пол-года. Залетала - громко сказано, это по сравнению с тем, что было. А был полный пипец.

Для меня показатель нормальной скорости и пропускной способности - это возможность просматривать HD-каналы интернет-телевидения без подвисаний для буфферизации. Пока у Йоты с этим полный швах.

Владимир , 12.12.2014 в 17:58

Информация о провайдере Экотелеком #

Одинцово

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

Здравствуйте!!! Люди, если кто-то еще не вляпался в Экотелеком, то не делайте этого!!! Подключился более месяца назад. Тариф 699руб за интернет плюс IP-TV. В результате получил следующее: Интернет хромает, а IP-TV как не было, тка и нет. Много раз обращался к ним, все говорили, что, мол у меня с компом проблемы. Делал все, что говорили, поменял 3 ноутбука(один взял с работы новый с 8-кой. Нигде он не работал!!! Пообещали, что пришлют мастера - жду недели 3!!! Кому нужен интернет за такие деньги и с таким отношением???

Игорь , 12.12.2014 в 17:59

Информация о провайдере Стрела телеком (Астра) #

Ангарск

Отзыв.

Позитив: стоимость, один счет на ТВ и Интернет, нормальная скорость доступа в Интернет (почти нет просадок в вечернее время), IP-TV (количество каналов в зависимости от скорости, более 50 - больше 200 каналов), тип подключения IPoE (кабель подключил и всё ок, не надо создавать высокоскоростных подключений), цифровое ТВ + HD-каналы. Недавно появилось видеонаблюдение - камер пока немного (около 10), иногда посматриваю на площадь, есть возможность скачать запись (качество нормальное, по сравнению с некоторыми подобными сайтами).



Негатив: Проблематично иногда дозвониться. Технической поддержке (частично) требуется обучение, так как ерунду говорят периодически, надеюсь исправят это.



Дополнительно: Периодически читаю подобного рода сайты, так удивляют люди, которые просто ставят все оценки по минимуму - вызывает подозрение об объективности оценки. Тем более в ответах оператора говорят, что не нашли данного IP-адреса в базе...то есть, казачок-то засланный скорее всего. При проблеме всегда можно обратиться в ТП - телефон, скайп , аська...По сравнению с весной всё стало намного лучше (я про Интернет), ТВ пользуемся уже давно...199...какой-то сперва у родителей, потом у себя - качество хорошее. Есть цифровые каналы, некоторые дублируются с аналогом, но качество лучше. И тестирование скорости на этом ресурсе - неадекватное...использую speedtest.net, там можно выбрать сервер.

Игорь , 12.12.2014 в 18:00

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

Отвратительно

ТТК относится к своим пользователям, как к необразованному ... Их "динамический IP" частенько меняется не только при переподключении к сети (как должен), а постоянно во время сессии. При этом техподдержка считает это нормальным и советует купить статический IP.

К чему это приводит - интернет банки не работают (там привязка логина к IP), личные кабинеты управления хостингами не работают, некоторые форумы тоже.

Никому не советую.

Игорь , 12.12.2014 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Игорь, наши специалисты все верно сказали, что решить данную проблему можно путем приобретения услуги статический IP. Рекомендуем Вам ее приобрести, т.к. статический IP адресов осталось ограниченное количество.

Информация о провайдере Билайн #

Волгоград

Зона покрытия в г. Серафимовиче Волгоградской обл

При покупке USB модем Beelin в офисе г. Серафимовича заверили что в городе зона уверенного приема.

Действительно вышка расположена в городе, но зона уверенного приема не везде.

Переулок Песчаный расположенный на склоне горы к Дону почти не покрывается сигналом.

И специалист в офисе на предъявленные претензии отказала в возврате модема.

Пришлось кудесничать с антеной, установив на мачте высотой 6 метров добились

более менее приема с уровнем -93.

Когда нас пользователей перестанут разводить на деньги?

Николай , 12.12.2014 в 18:17

Информация о провайдере Tele2 #

Таллин

Телефонный провайдер

Ну что сказать )пару лет назад я считала ,что одна из лучших торговых марок)Реклама была нереальная,звонили каждый день и предлагали подключить домашний интернет)вай-фай)Все таки уговорили))И вот тут все началось.

Daniil , 12.12.2014 в 18:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Муром

За что мы платим ?

При тарифном плане и обещанной скорости по нему 2000 кб/с в течении всего времени как подключили интернет Ростелекома, скорость не превышала 1000 кб/с , каждый месяц оплачиваем за 2000, а получаем не больше 800, в последние пол года 600кб/c не превышало, а в последние дни падает от 400 до 120 , вообще ни куда войти невозможно и оператору дозвониться просто не реально стало.За то попробуй вовремя не заплатить, сразу отключают, а заплатишь, о нормальной скорости можно и не мечтать !!! Очень разочарованы работой Ростелекома !

Наталья , 12.12.2014 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения возможно по нескольким причинам.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Так же скорость может зависеть от настроек оборудования.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

КОШМАР от РОСТЕЛЕКОМА!

Подключилась к ростелекому 30.11.2014! 1 декабря ( надо сказать в мой день рождения) вырубилось все (чудесный подарок от компании)! ни интернета, ни тв! купилась на цену и обещания, не прочитав отзывы, за что ругаю себя просто каждый день! пожалела уже сто раз! если не больше! скорость с переменным успехом, но постоянные вылеты меня просто выводят из себя! постоянные проблемы на линии и все такое. с 30 числа мастера вызывала УЖЕ ДВАЖДЫ! каждые 10 дней нет ни тв, ни инета!!как в каменном веке! причем, никаких ужасных погодных условий или чего - то в этом роде не наблюдается! и еще один "ПРИЯТНЫЙ" момент! по тел в службе так называемой "поддержки", мне сказали, что при отключении от их услуг, я все равно должна каждый месяц башлять деньги за ОБОРУДОВАНИЕ, которое они мне поставили! которое мне сто лет не нужно без их интернета!а их приставочки китайского производства там ого-го стоят!!!буду разбираться! почему в договоре, который у меня есть на руках этого нет и НИКТО не предупреждал об этом?!ссылки на какие- то пункты и тд! Не думаю, что это хорошая идея иметь дело с этой компанией! Не связывайтесь! Буду отключаться!

Лариса , 12.12.2014 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере MK-NET #

Подольск

Отличный провайдер

Качество сервиса лучшее в Подольске! :) Подключили на следующий день после обращения, техподдержка квалифицированная, а не роботы не понимающие что они отвечают, как у "некоторых" провайдеров нашего города.

uranster , 12.12.2014 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Спасибо. Мы стараемся быть лучше.

Информация о провайдере ISP Shtorm #

Кировоград

Пинг

Подключил радион интернет шторм по началу первые пол года вообще не было ни каких претензий потом что то произошло и пинг стал не стабильным с 20 по 300+ прыгает

Александр , 12.12.2014 в 19:31