Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Веерные урезания скорости?

Я понимаю, что санкции и т.д. но.. В Моздокском районе РСО-А Ростелеком является монополистом проводного интернета и другой альтернативы нет (если бы была, то перешёл бы на другого провайдера)... Замерил скорость в 0ч 53 мин... http://2ip.ru/speedbar/n93G5yJZjE7/nXsr/vaG+6FvTvhFMch/p+YRo7WLXov47QDTlg==.gif .... итог- 800 килобит/с вместо заявленных 5 мегабит/с ... Подключен тариф "Ночное ускорение"..))) Его видимо не правильно назвали...скорее "Ночное торможение"...Пинг до серверов WOT примерно 110-120 мс....пинг до шлюза 34-36 мс (!)... Каменный век какой-то... К моему многоквартирному дому до сих пор подведены провода, про оптоволоконный кабель остаётся только мечтать (удалённость от АТС 3 км)...Инженеры разводят руками, руководство какие-либо работы проводить не планирует... Низы не могут, верхи не хотят... Ростелеком, если уж вы монополисты, то сделайте так, чтобы к другому провайдеру абонентам уходить не хотелось... P.S. Обращался в службу поддержки по поводу пинга, через некоторое время напротив заявки "Недозвон-проблема решена".... Не дозвонились-значит проблема решена!!!

Юрий , 14.12.2014 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день! Отправили Вам письмо на e-mail! Необходимо разобраться в чем возникла проблема.

В 22.30 пропал инет. Звоню в ТП 8 800 450 01 50 и слышу "специалист СП ответит на ваш звонок в течение 15 минут" . Жду. 15 минут проходит, 30, час, два.... И все это время " с интервалом в 3 минуты слышу эту уже ставшую ненавистной мне фразу. В конце-концов Оператор ответил, в 01.09.Сказал им номер лицевого счета, проверили тестом линию, и ..о,чудо, интернет заработал. НО !!! Сказали, что " видимо, У ВАС ЧТО-ТО БЫЛО С ДОМАШНИМ ОБОРУДОВАНИЕМ " . Поржал. спасибо.

Дмитрий Юрьевич , 14.12.2014 в 01:18

Опечален

Пользуюсь услугами с 2009 года. Сначала в г.Нефтекамск, с 2013г. в Уфе.

При подключении в Уфе скорость\цена были приемлемы, но через месяц-два я заметил упадок скорости, залез в раздел тарифов, и о да они подняли цену и уменьшили в разы скорость!



Все устраивало. даже терпел редкие проблемы с коннектом, или со скоростью.



Но в последний месяц просто нереально бесит, чтобы что-то открылось нужно ужасно долго ждать.

Уже думаю сменить оператора, там цены\скорость более приемлемы и надеюсь таких проблем нету.



Раньше писал в поддержку. делал пинги и трасеровку, но сейчас не вижу уже смысла.

Роберт , 14.12.2014 в 01:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.

обрывы

Постоянные обрывы соединения(как голосовой так и интернет), в приморском районе города Санкт-Петербург.

Скорость соединения в приморском районе санкт-петербурга HSDPA+:

ping 136 ms

download 0.66 mb/s

upload 0.37 mb/s

Коментарий:

Соединится почти не возможно на площади перед метро "Пионерская", успешных попыток одна из 10-12



В адмиралтейском HSDPA+

ping 104 ms

download 10.06 mb/s

upload 0.36 mb/s

коментарий: в чем причина разницы 1/30 в dw/up в 30! Раз? Согласно нормам разница dw/up должна быть 1/4 Тоесть при dw в 10 up должен быть 2,5.

единственное приемущество это качество связи в метро.

сергей , 14.12.2014 в 03:00

пожаловатся на провайдера

очень плохая связь. на сайте информации мало, дозвониться не возможно, а если дозвонился не факт что тебе ответят толковое и вразумительно, а во сновном от говорка тех.работы . заказанная скорость не соответствует . в выходные дни не работают. СВЯЗИС не хорошая компания . с удовольствие сменил-бы провайдера.

александр , 14.12.2014 в 08:34

Нормальный провайдер

Читал множество негативных отзывов об этом провайдере, но категорически с ними не согласен. Вполне нормальный оператор. Учитывая нашу обстановку в городе, у меня постоянно есть интернет. А те районы, которые все время под обстрелом, все время вылетают, но ремонтники постоянно восстанавливают им связь. Молодцы!

Михаил , 14.12.2014 в 08:44

консоль ps3

Неделю уже не могу войти на сайт PSN, у меня консоль ps3.Что в ростелекоме за инженера которые не могут исправить ошибку. Совет начальнику, менять целиком штат.

Александр , 14.12.2014 в 09:41

ОТСТОЙ полнейший, постоянные обрывы в последнее время, скорость не соответствует не заявленной не размеру оплаченных денег. ИЩЕМ ЧТО-ТО ДРУГОЕ.

777 , 14.12.2014 в 09:42

ТТК Западная Сибирь

Абонент уже много лет. И впечатление о провайдере рухнуло с "Большие Игры ТТК 2014"! Проект с таким огромным положительным PR потенциалом, был извращён и привёл к PR катастрофе, подтирались отрицательные отзывы и комментарии.



И так "Большие Игры ТТК 2015" всё тоже за исключением магазина "Купить бонусы" и ещё больше недовольных, комментарии несущие хоть какое нибудь недовольство подтираются под предлогом "неуважения к сообществу" строгий мониторинг только хорошее . Всё тоже под лозунгом 2015 ТТК как такое можно было допустить немыслимо. И это приурочено к Новому году! Поздравление то ещё.



ТТК интернет норм, отношение к ТТК строго негативное!



Максим , 14.12.2014 в 10:14

Комментарий представителя провайдера

Максим, пожалуйста, пришлите подробное описание катастрофы с проектом "Большие игры" на почту A.Kravchenko@ttk.ru.

Заранее спасибо!

Нормальный интернет, но не провайдер

В феврале будет 6 лет как использую этого провайдера. Скорость всегда была в районе заявленной в течении всех суток. Совсем редко случались обрывы, когда интернета не было в течении нескольких часов. С октября этого года стала доступна бесплатная услуга, когда пропадает доступ к половине интернета и половина сайтов не грузится. Но это не так критично, не часто и не долго по времени.



Если вам нужны достоверные результаты скорости скачивания, то лучше использовать соответствующие сайты и программы, которые что-то загружают на пк, а не скоротечные тесты измерения скорости, которые очень не точны.

Для примера, speedtest.net насчитал 121Мбит/с при тарифе до 100 Мбит/с http://www.speedtest.net/my-result/3953793650 . На деле же скорость скачивания болтается на уровне 80-85 Мбит/с.



Служба поддержки является тролль-службой. Один раз меня заблокировали на хрен знает каком уровне и пришедшие мастера не могли понять, почему сигнал по кабелю есть, а интернета нет. Проложили новый кабель на всякий случай, перекрестились, посмотрели друг на друга, но интернет не появился. Беда. Начали звонить куда-то и через 10 минут выдали, что у меня весела "легкая" блокировка, чтобы деньги не списывались со счета, которая была невидима на первый взгляд и которую нельзя было так просто снять, потому что она весела хрен знает где.

- Невозможно дозвониться до тех. поддержки. Тупо не берут трубку и вынуждают слушать мерзкую мелодию ожидания вызова. От этой мелодии возникает желание повесить трубку, но если терпеть, то мелодия станет еще хуже.

- Менеджеры очень криво "рулят" всеми процессами, которые попадаются в их руки. Лучше бы они поднимали трубки телефонов тех. поддержки, а не рулили.

- Возможны проблемы при смене тарифа. Меня упорно отказывались переводить на новый тариф, руководствуясь бредом в своей голове, а не правилами смены тарифа.



Итог. Все более менее хорошо по части интернета, НО только если разогнать весь курятник менеджеров со службой поддержки, пересобрать заново с аттестацией пригодности и привить нормальную культуру в этой домашней конторе.

Сергей , 14.12.2014 в 10:16