Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

BYFLY как единственно вынужденный вариант

Как и любой монополист, о проблемах клиентов думает только после звонка. Настройки модемов предоставляет с "зарезанным" отрезком TCP MSS. Приходиться додумывать самому. Скорость предоставляет заявленную, если учитывать скорость передачи всего пакета, а не данных. Но это нормально. А качество линий и время устранения неполадок - одно слово: караул. При всем "богатстве" выбора, в 7-ми км от Минска другой альтернативы нет. А если учесть "провал" покрытия сотовых операторов, то единственно возможное.

Но при всех недостатках спасибо, что не оставили без ничего. Оплата не дорогая. За скорость прием/передача до 3072/512 Кбит/с, анлим оплата 10 у.е. Можно лучше, но нет необходимости

Alex , 15.12.2014 в 08:59

не выдает обещанную скорость, не открывает страницы, сбой при входе на страницы

не выдает обещанную скорость до 100 мбит/с http://prntscr.com/5gzyow, постоянный вылет со страницы, ошибка днс сервера

Дмитрий , 15.12.2014 в 09:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

обслуживание клиентов

договорная скорость интернета не соответствует! зависает изображение при просмотре телевизора вечером скорость была- 1.6 утром - 15

михаил , 15.12.2014 в 09:05

Чем дальше, тем хуже

Много лет пользовался услугами Домру. Но с тех пор, как перешел на пакет услуг "Домру20"(2 месяца назад) стало совсем плохо: временами высокий пинг, потери и периодические "провалы" связи. За такую цену, которую гнет этот оператор, качество связи должно наоборот, расти, а не ухудшаться. К сожалению, придется искать другого оператора.

Дмитрий , 15.12.2014 в 09:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Что говорят в тех.поддержке, сейчас есть какие-либо актуальные сложности? Напишите, пожалуйста, все обстоятельства, указав номер договора, проясним ситуацию.

Подключил где-то с год назад безлимитку через домашний телефон (dial-up модемный),скорость скачивания 1.5 mb\s, скорость отдачи 50 кбит\с

Плачу по 650 деревянных в месяц,недоволен,т.к. СЛИШКОМ ДОРОГО!!!

Владислав , 15.12.2014 в 09:41

Отличный провайдер

Уже более трех лет корпоративно пользуемся услугами Испа, интернет работает как часы, аптайм более 99%, не замечено ограничений на скачивание, служба поддержки адекватная, хотя и обращались только один раз, но все вопросы оперативно решились с сисадмином.

К минусам можно было бы отнести отсутствие внутренних ресурсов, но стабильность и ширина канала это с лихвой компенсируют.

Вал , 15.12.2014 в 09:41

лажа

Инэт постоянно лагает! Пакеты теряются - в общем ужасно!!! Короче, триолан поднял цену, а качество услуги опустил ниже плинтуса!

kli , 15.12.2014 в 10:05

Все прекрасно

Полностью довольна своим провайдером. И сервисная и технические службы вполне доступны, всегда готовы ответить на любой вопрос и стараются быстро устранить любые проблемы со связью. Скорость вполне удовлетворяет, цена приемлемая. С полной гарантией могу советовать всем своим знакомым. Уверена, что и они останутся довольны.

Зарема , 15.12.2014 в 10:23

Качество услуг

Качество услуг Югрател после их присоединения к NetByNet в 2014г резко снизилось. Основные проблемы у них связаны с авторизацией. Я оплачиваю услугу вперед на 6-12мес. Когда интернет работает то скорость соответствует заявленной. Заявки о неработоспособности, отправленные через сайт ugratel.ru/surgut/napisat-v-podderzhku/ не имеют никакой силы (мне заявили в абонентском отделе) нужно только личное присутствие с паспортом. Суммарное к-во дней простоя в 2014г превышает 10дней. Сейчас интернет дома не работает уже 3дня, баланс положительный. К службе технической поддержки дозвонится невозможно. Ростелеком отключил от своих сетей Югрател ориентировочно с 12.12.2014

igbor , 15.12.2014 в 10:58

Я попробовал оставить заявку на подключение,её приняли но после того как я 4 раза звонил и оператор просто бросал трубку.Сказали в течении 5 дней перезвоним,прошло 2 недели,и как вы думаете конечно не кто и не позвонил.приехал к ним в офис сидит красивая девушка и занимается покраской своих ногтей,ладно пол беды,но когда она мне сказала я не чего не знаю какая заявка и я вам помочь не смогу,это перебор.единственное чем она смогла помочь это звоните по номеру 205205,а что туда звонить если и там не могут не чем помочь.знаете я рад что не успел подключится к такой ужасной канторе,и другим не советую!!!

Юрий , 15.12.2014 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем о том, что возникла данная ситуация. Если Вы напишите нам по данной ситуации через обратную связь: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/ мы постараемся разобраться.