Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Благовещенск

консоль ps3

Неделю уже не могу войти на сайт PSN, у меня консоль ps3.Что в ростелекоме за инженера которые не могут исправить ошибку. Совет начальнику, менять целиком штат.

Александр , 14.12.2014 в 09:41

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Краснодар

ОТСТОЙ полнейший, постоянные обрывы в последнее время, скорость не соответствует не заявленной не размеру оплаченных денег. ИЩЕМ ЧТО-ТО ДРУГОЕ.

777 , 14.12.2014 в 09:42

Информация о провайдере Транстелеком #

Новокузнецк

ТТК Западная Сибирь

Абонент уже много лет. И впечатление о провайдере рухнуло с "Большие Игры ТТК 2014"! Проект с таким огромным положительным PR потенциалом, был извращён и привёл к PR катастрофе, подтирались отрицательные отзывы и комментарии.



И так "Большие Игры ТТК 2015" всё тоже за исключением магазина "Купить бонусы" и ещё больше недовольных, комментарии несущие хоть какое нибудь недовольство подтираются под предлогом "неуважения к сообществу" строгий мониторинг только хорошее . Всё тоже под лозунгом 2015 ТТК как такое можно было допустить немыслимо. И это приурочено к Новому году! Поздравление то ещё.



ТТК интернет норм, отношение к ТТК строго негативное!



Максим , 14.12.2014 в 10:14

Комментарий представителя провайдера

Максим, пожалуйста, пришлите подробное описание катастрофы с проектом "Большие игры" на почту A.Kravchenko@ttk.ru.

Заранее спасибо!

Информация о провайдере Rosintel #

Новомосковск

Нормальный интернет, но не провайдер

В феврале будет 6 лет как использую этого провайдера. Скорость всегда была в районе заявленной в течении всех суток. Совсем редко случались обрывы, когда интернета не было в течении нескольких часов. С октября этого года стала доступна бесплатная услуга, когда пропадает доступ к половине интернета и половина сайтов не грузится. Но это не так критично, не часто и не долго по времени.



Если вам нужны достоверные результаты скорости скачивания, то лучше использовать соответствующие сайты и программы, которые что-то загружают на пк, а не скоротечные тесты измерения скорости, которые очень не точны.

Для примера, speedtest.net насчитал 121Мбит/с при тарифе до 100 Мбит/с http://www.speedtest.net/my-result/3953793650 . На деле же скорость скачивания болтается на уровне 80-85 Мбит/с.



Служба поддержки является тролль-службой. Один раз меня заблокировали на хрен знает каком уровне и пришедшие мастера не могли понять, почему сигнал по кабелю есть, а интернета нет. Проложили новый кабель на всякий случай, перекрестились, посмотрели друг на друга, но интернет не появился. Беда. Начали звонить куда-то и через 10 минут выдали, что у меня весела "легкая" блокировка, чтобы деньги не списывались со счета, которая была невидима на первый взгляд и которую нельзя было так просто снять, потому что она весела хрен знает где.

- Невозможно дозвониться до тех. поддержки. Тупо не берут трубку и вынуждают слушать мерзкую мелодию ожидания вызова. От этой мелодии возникает желание повесить трубку, но если терпеть, то мелодия станет еще хуже.

- Менеджеры очень криво "рулят" всеми процессами, которые попадаются в их руки. Лучше бы они поднимали трубки телефонов тех. поддержки, а не рулили.

- Возможны проблемы при смене тарифа. Меня упорно отказывались переводить на новый тариф, руководствуясь бредом в своей голове, а не правилами смены тарифа.



Итог. Все более менее хорошо по части интернета, НО только если разогнать весь курятник менеджеров со службой поддержки, пересобрать заново с аттестацией пригодности и привить нормальную культуру в этой домашней конторе.

Сергей , 14.12.2014 в 10:16

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Он-лайм - низкое качество

Связь постоянно прерывается. Телевизор смотреть не возможно. Все, что говорит служба поддержки: вытащите карту из приставки, за тем блок питания модема, и поставьте все обратно. Это помогает только на время! Со следующего включения ТВ все повторяется! Вызов мастера компании не удобный. Очередь и строго в определенное время (им все равно работаешь ты или нет. Срочного вызова мастера нет. А за интернет + ТВ берут немалые деньги - 600 руб. В общем, вердикт - ищите другого провайдера и не связывайтесь с он-лайм. Это тоже, что и МГТС.

Андрей , 14.12.2014 в 11:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Южно-Сахалинск

Ужасная работа

Тоже самое,до операторов не дозвонишься.....монтеров можно полгода прождать..скорость не соответствует выбранному тарифу.Была бы возможность,поменяла бы провайдера.

Inga , 14.12.2014 в 11:02

Информация о провайдере Кристалл #

Уфа

Просто ужас

Хуже провайдера найти нельзя постоянно меняю цены и режут скорость интернета в 2 раза раньше у меня видео и страницы загружались довольно быстро но после того как эти жмоты поменяли цены просто ужас, советую брать Ufanet хоть и платить 500 рублей в месяц но это всяко лучше чем ждать 3 часа чтобы загрузилась страница , и портить из-за этого все свои нервы

Дмтирий , 14.12.2014 в 12:35

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Как же замотали.

Что я могу сказать, что вымпелком он же билайн, к сожалению, у нас в стране нельзя выбирать из нормального, только [ЦЕНЗУРА] и [ЦЕНЗУРА] лучше есть... выбрал [ЦЕНЗУРА] лучше, и заколебали:

Стабильно 3 раза в неделю именно во время досуга (в будни после 19:00, и в выходные) обрывается связь, звонишь в тех.поддержку и одно и тоже явление: "Да я вижу на вашем маршруте проводятся работы" да клал я вам в рты на ваши работы, я плачу деньги за ваш интернет!!!

Anton , 14.12.2014 в 12:39

Информация о провайдере MTS RU #

Тамбов

3G-4G сети МТС

Живу в Тамбовском районе, вышка МТС стоит в метрах 150-ти, пользуюсь 4G Wi-Fi роутером, связь 3G отличная, 4G пока нет, скорость достигала до 20 Мб/сек. днем, ночью разгонялась до 35 Мб/сек.

Это счастье было кратковременным, примерно месяца два, теперь замучили постоянные прерывания связи, звонки и разговоры со специалистами не дали результатов.

Думал проблема в роутере, но при установке симкарты в другие модемы от МТС, ситуация не менялась.

Проверял качество связи в другом поселке, там 4G связь, тестировал около часа, проблем не было.

Олег , 14.12.2014 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег.
Напишите, пожалуйста, относительно качества связи отзыв на нашем сайте: http://www.tambov.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сызрань

Самый медленный интернет

Слов нету вместо заявленых 8 мб/сек вы получаете только 3-ю часть от заявленной скорости так что не советую выбирать такого провайдера

Аноним , 14.12.2014 в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga