Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Новый интернет ООО

Те кто задумывается обратится к этому провайдеру мой вам совет 1000 раз подумайте! Я попался на их удочку и летом заключил договор и теперь жалею об этом.Посей день наш дом не подключили при том что по договору крайний срок 2 месяца.Как говорится обещанного 3 года ждут... И цена на подключение явно завышена! Очень разочарован что связался с таким недобросовестным провайдером

Олег , 15.12.2014 в 20:51

РОСТЕЛЕКОМ от этого слова у меня дёргается глаз....

Пользуюсь (от без выходного положения, нет в нашем городе конкуренции) услугами РОСТЕЛЕКОМ, дом абелирован волокном, и не смотря на это по вечерам инет постоянно тормозит, звонишь в техподдержку- стандартный ответ: у нас всё в прядке... у вас вирусы... и т.п. Ощущения что у меня не проводной инет а 3G! И так не только у меня, но и у моих знакомых кто пользуется РОСТЕЛЕКОМ. Монополия - хуже не бывает.

Виталий , 15.12.2014 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Виталий!
Для рассмотрения технической возможности устранения проблем доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Хороший провайдер.

Связь без помех.Хорошая скорость. Очень простое общение с тех.поддержкой.Пользуюсь провайдером уже с 2003 года. Всегда все хорошо, скорость держит отлично! Недавно перевели со старого тарифа на новый 50 Мбит и дали роутер в подарок! Техподдержка отличная позвонили убедиться устраивает ли меня новый тариф или нужно подобрать другой. Поломок на своей памяти не припомню, сбоев и падений нету, хоть в час пик, хоть в праздники. Один раз отключали интернет на день по причине замены оборудования, но возместили аж 3 дня в подарок и интернет стал работать еще лучше! Спасибо Вам что заботитесь о клиентах!

Дмитрий , 15.12.2014 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

спасибо за отзыв!

Отзыв

В принципе Интернет Аист неплохой провайдер который своевременно осуществляет свои обязанности.Но как и у всех компаний за ним водятся ряд маленьких грешков 1.При случайном отключения питания интернета в общем стояке не дождешься когда приедут специалисты чтобы устранить проблему!В принципе я доволен провайдером,но скорость стала периодически падать!

Александр , 15.12.2014 в 23:01

Ужас

нас МТС так изнасиловал в декабре 2014 года, что мы не можем не предостеречь следующих несчастных жертв.



И услуги и служба поддержки МТС ужасны, абсолютно лишены логики и здравого смысла.



У службы поддержки МТС ответ всегда один, нет, ну или это невозможно. А ещё они дают заведомо ложные обещания или ложную информацию. Правда потом вежливо извиняются. Это, пожалуй, их единственный плюс.



Не представляю, как можно так этноситься к своим клиентам, которые хотят продолжать платить тебе деньги?!



Эх, записать бы все наши разговоры с МТС и опубликовать. Получился бы bestseller - как нельзя работать и заниматься бизнесом!



Изнасилование идиотизмом должно быть тоже признано уголовным преступлением, и стать сурово наказуемым!





Виктор , 15.12.2014 в 23:03

НЕПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К Vega

НЕПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К Vega,обрывы,скорость намного меньше договора,в офисе сидят некомпитентные девушки,постоянные обрывы связи,чем больше с вегой- тем хуже интернет!!! это их девиз.

Аноним , 15.12.2014 в 23:10

Крайне не рекомендую никому Yota

У самого два модема, покупал роутер, буду переходить в ближайшее время на любую другую альтернативу и всем своим знакомым, друзьям, коллегам, которые работают с этим провайдером буду настоятельно рекомендовать поступить так же. Работать в интернете просто невозможно, живу в центре Казани (ул. Волкова) - скорости никакие, интернет тупо отваливается периодически и надо переподключаться (дело точно не в компе, несколько разных пк в двух квартирах). Особо ничего не качаю, но не открываются даже простейшие сайты, скачать какой-нибудь документ с почты превращается в настоящее мучение. Дело даже не в деньгах, готов и в два раза больше заплатить, но работать с такой скоростью просто не реально. Буду рад изменить свой отзыв когда они перестанут дурить своих абонентов, а сейчас - берегите свои нервы и деньги - не работайте с Yota.

Адель , 15.12.2014 в 23:15

Как повысить скорость.

У меня тариф 5 мб. по факту 3 - 3.5 мбит/сек.

2 вопрос. Есть тариф за 15 мб.сек, если я его подключу, у меня телефонный кабель это птянет? или будут теже 3 - 3.5 м/бис сек? Спасибо

Данила , 15.12.2014 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Данила, добрый день! Вам необходимо узнать в службе технической поддержки пропускную способность Вашей линии. Возможно она как раз и составляется 3-3.5 мбит.

Плохой провайдер

Не выдаёт заявленную скорость в 100 м/бит, разрешение роутера 300 м/бит. Даёт входящую 31,33 м/бит исходящую 46,57 м/бит (это максимально проверял несколько раз на speedtest.net)

Дмитрий , 15.12.2014 в 23:42

Лаги

Второй вечер лагает жутко интернет... Скорость падает до 0, пинги безумно огромные... Может где-то авария?

Аноним , 15.12.2014 в 23:43