Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Один из худших

За время работы с ними мне были предоставлены:

Отключения

Смена пароля личного кабинета без ведома пользователя (т.е. меня)

Хамство сотрудников

Некачественный бракованный роутер

Совершенно препоганый провайдер.

Станислав , 16.12.2014 в 00:41

заклянаю не покупайте

постоянно какие то аварии, скорости 0, денег дерут немало, страницы обычные грузит по 3 минуты, бесят

Владимир , 16.12.2014 в 02:15

Нижний Тагил

Один из лучших,хотя тех под.,огорчает .Не могут дать чёткий ответ на поставленный вопрос, постоянно постоянно советуют пригласить ремо,бринаду а она платная!

Виктор , 16.12.2014 в 03:07

Альянс Телеком как есть

Так или иначе, я перепробывал все провайдеры, снимал квартиру с провайдером от подряда и сказать что меня неустраивали провалы интернета по пол дня - ничего не сказать. Был на дальсвязи, попробывал их из-за дешевизны, и какого было мое разочерование, в первый месяц я вызывал их мастеров раза 4 из-за модема, за который мне же пришлось платить =\

Позже переехал, в доме в котором я снимал квартиру, были лишь дальсвязь и владлинк, конечно я рискнул и выбрал владлинк, и не прогадал но особой радости не испытал, все странички грузились с черепашьей скоростью, ютюб и вовсе приходилось ждать пока прогрузит все видео и уж потом смотреть само видео, прогрузка его шла вдвое дольше чем само видео. И вот, наконец-то Альянс подключили наш дом к своей сети, в первый же день оформил договор, тогда еще единственный офис был на луговой, в переходе. И уже на протяжении лет 5-ти наверно,

Не скажу что неприятностей не было, был даже период, что я 3 дня сидел без интернета но вины Альянса не было в том, их кабель тупо украли, прежде обрезав, иногда случались мелкие неполадки но решали их в считанные минуты, иногда когда аварии принимали серьезный оборот счет шел на часы, но это терпимо.

В общем, я доволен ими, но для сравнения с Московскими провайдерами, Альянсу еще много предстоит потрудиться...

И кстати пару слов о тех.поддержке, Это сверх-выносливые и терпеливые люди, у которых отсутствуют рассеяность и негодование, в любой ситуации они найдут 2-3 варианта решения вашей проблемы, в отличие от подряда, в котором меня тупо послали на 3 буквы и что мои проблемы их - не волнуют, они предоставляют интернет и все! Однако, в итоге им и пришлось их решать.

Удачно мегабита вам и всего хорошего!

Cracker , 16.12.2014 в 07:45

Невозможно!!!

Я даже не пытаюсь протестить, не заостряю внимания на скорость, это половина беды. Стабильные конченные дисконнекты!!!!!!!! Когда это прекратиться?! За сутки несчетное количество раз!!!!!!!! Я шесть сотен плачу за нормальную скорость и стабильный коннект, где это всё???? Вы издеваетесь????? Даже сейчас, чтобы оставить отзыв, пришлось влезть сюда с телефона!!!!! Крахоборы и обманщики!!!!!

Юрий , 16.12.2014 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Если необходимо провести проверку Интернет-услуг, просим отправить на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

а мне норм!

Инэт летает, никаких багов, танчики не глючат...наконец нормально играть могу! Раньше блин был ростелеком,так я как с тетриса сидел! Данцер-красавы!

Макс , 16.12.2014 в 12:35

Хочется сказать большое спасибо компании Сумма телеком ! Я пользуюсь услугами данного оператора уже более 4 лет и ни одного нарекания в работе . Раньше в частный сектор не охотно проводили интернет . Проблему решил SUMMTEL . Теперь почти в каждом доме есть интернет . Большое им спасибо !

иван иванов , 16.12.2014 в 13:09

Нет безлимита

Уважаемые представители , Yota мы все все прекрасно понимаем, что у вас сложности с безлимитом, но не ужели нельзя честно признаться всем нам что Yota это не безлимитный интернет, а такой же мобильный интернет как мтс или мегафон,например, зачем громкие слова, напишите так же честно что безлимит вы предоставляете ночью а днем какое то количество свободного трафика после использования которого скорость падает до 64 кв\с, раз у вас действуют ограничения на скорость просмотра видео и скачивания с торрентов файлов, и даже прослушивания музыки порой, тогда ответьте мне пожалуйста на такой вопрос о каком безлимите идет речь, люди собственно для этого заметьте именно для этого и выбирают безлимит чтобы смотреть без ограничений любое видео играть в любые игры, скачивать любые файлы, а вы сами говорите что это не возможно сделать всем одновременно, какой же это безлимит? И еще почему тогда модем греется практически до 100 градусов до него не возможно дотронуться если вы говорите что у вас все отлично работает и нет перегруза в системе? Не доволен, хотя верен вам вот уже 4 года, прошу исправьте как-то ситуацию а то я вынужден буду признать что качество предоставляемых вами услуг не соответствует заявленным, а это между прочим уже уголовно наказуемая статья!!! И еще просто сопоставьте количество положительных и отрицательных отзывов, не ужели вы считаете что у вас все действительно хорошо???

Денис , 16.12.2014 в 13:21

Ужасный провайдер. За неделю после подключения договора меня так и не подключили. Аргументировав это тем, что у них большая загруженность. При том, что у меня был проведен кабель, надо было всего лишь прийти и настроить. График работы подключения у них пон.-пят. с 8:00 до 17:00, в суб., вос. подключение не производят. Вывод можно сделать только один, компания на клиентов не работает.

Наталья , 16.12.2014 в 13:45

МТС модем 4G

Интернет радует огромной скоростью и низкой ценой. Идеально ловит интернет за городом. Советую всем у кого нет доступа к проводному интернету. Спасибо за внимание.

Артур , 16.12.2014 в 14:18