Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Как повысить скорость.

У меня тариф 5 мб. по факту 3 - 3.5 мбит/сек.

2 вопрос. Есть тариф за 15 мб.сек, если я его подключу, у меня телефонный кабель это птянет? или будут теже 3 - 3.5 м/бис сек? Спасибо

Данила , 15.12.2014 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Данила, добрый день! Вам необходимо узнать в службе технической поддержки пропускную способность Вашей линии. Возможно она как раз и составляется 3-3.5 мбит.

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Плохой провайдер

Не выдаёт заявленную скорость в 100 м/бит, разрешение роутера 300 м/бит. Даёт входящую 31,33 м/бит исходящую 46,57 м/бит (это максимально проверял несколько раз на speedtest.net)

Дмитрий , 15.12.2014 в 23:42

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Лаги

Второй вечер лагает жутко интернет... Скорость падает до 0, пинги безумно огромные... Может где-то авария?

Аноним , 15.12.2014 в 23:43

Информация о провайдере LanTa #

Тамбов

+100500

Ланта - лучший провайдер в городе. Скорость на 5+, пинг маленький. Огромным плюсом является Lan-авторизация, чего больше нет ни у одного провайдера, на сколько я знаю. Единственное, что не радует, это качество монтажа (я имею ввиду провод от щитка до квартиры), но за такие деньги и с таким великолепным качеством связи я готов на это закрыть глаза. Радует также сапорт. Очень вежливые и квалифицированные специвлисты!

Александр , 15.12.2014 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Плюшевый,но пока ещё сносный

К ДОМу подключён с 2009 года.Было всякое при общении с этим провайдером и плохое и хорошее.Сейчас подключён к тарифу ДОМ25.Скорость выше 5 м/бит не поднимается,хотя должна быть до 25.Если идёт закачка при скорости 5 м/бит,то страницы сайтов не открываются вообще(пишет нет подключения).Цены потихонечку ,но постоянно поднимают.По десятибальной шкале ставлю не больше четырёх баллов.И ЗАДОЛБАЛИ звонить с предложениями подлючить чего-нибудь.В остальном пока терпимо(на безрыбье и рак рыба).И было бы честнее писать не "до 25 м/бит",а "от ...м/бит".

Владимир , 16.12.2014 в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, Владимир! Замерять скорость нужно на st.domru.ru, предварительно следуя указанным там рекомендациям. В противном случае, оперативно отправляйте результаты замеров на feedback.domru.ru, либо онлайн-консультанту http://help.domru.ru/visitor/index.php?/Default/LiveChat/Chat/Request

Информация о провайдере MNS.ru (ООО "Кредолинк") #

Санкт-Петербург

Один из худших

За время работы с ними мне были предоставлены:

Отключения

Смена пароля личного кабинета без ведома пользователя (т.е. меня)

Хамство сотрудников

Некачественный бракованный роутер

Совершенно препоганый провайдер.

Станислав , 16.12.2014 в 00:41

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

заклянаю не покупайте

постоянно какие то аварии, скорости 0, денег дерут немало, страницы обычные грузит по 3 минуты, бесят

Владимир , 16.12.2014 в 02:15

Информация о провайдере СетиТагила #

Нижний Тагил

Нижний Тагил

Один из лучших,хотя тех под.,огорчает .Не могут дать чёткий ответ на поставленный вопрос, постоянно постоянно советуют пригласить ремо,бринаду а она платная!

Виктор , 16.12.2014 в 03:07

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Альянс Телеком как есть

Так или иначе, я перепробывал все провайдеры, снимал квартиру с провайдером от подряда и сказать что меня неустраивали провалы интернета по пол дня - ничего не сказать. Был на дальсвязи, попробывал их из-за дешевизны, и какого было мое разочерование, в первый месяц я вызывал их мастеров раза 4 из-за модема, за который мне же пришлось платить =\

Позже переехал, в доме в котором я снимал квартиру, были лишь дальсвязь и владлинк, конечно я рискнул и выбрал владлинк, и не прогадал но особой радости не испытал, все странички грузились с черепашьей скоростью, ютюб и вовсе приходилось ждать пока прогрузит все видео и уж потом смотреть само видео, прогрузка его шла вдвое дольше чем само видео. И вот, наконец-то Альянс подключили наш дом к своей сети, в первый же день оформил договор, тогда еще единственный офис был на луговой, в переходе. И уже на протяжении лет 5-ти наверно,

Не скажу что неприятностей не было, был даже период, что я 3 дня сидел без интернета но вины Альянса не было в том, их кабель тупо украли, прежде обрезав, иногда случались мелкие неполадки но решали их в считанные минуты, иногда когда аварии принимали серьезный оборот счет шел на часы, но это терпимо.

В общем, я доволен ими, но для сравнения с Московскими провайдерами, Альянсу еще много предстоит потрудиться...

И кстати пару слов о тех.поддержке, Это сверх-выносливые и терпеливые люди, у которых отсутствуют рассеяность и негодование, в любой ситуации они найдут 2-3 варианта решения вашей проблемы, в отличие от подряда, в котором меня тупо послали на 3 буквы и что мои проблемы их - не волнуют, они предоставляют интернет и все! Однако, в итоге им и пришлось их решать.

Удачно мегабита вам и всего хорошего!

Cracker , 16.12.2014 в 07:45

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Невозможно!!!

Я даже не пытаюсь протестить, не заостряю внимания на скорость, это половина беды. Стабильные конченные дисконнекты!!!!!!!! Когда это прекратиться?! За сутки несчетное количество раз!!!!!!!! Я шесть сотен плачу за нормальную скорость и стабильный коннект, где это всё???? Вы издеваетесь????? Даже сейчас, чтобы оставить отзыв, пришлось влезть сюда с телефона!!!!! Крахоборы и обманщики!!!!!

Юрий , 16.12.2014 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Если необходимо провести проверку Интернет-услуг, просим отправить на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"