Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Сибирские сети отличный провайдер. Скорость на высоте, соответствует заявленной даже на порядок выше, исключение разве, что составляет вечернее время, когда вместо обещанных 100 с трудом тянет на 2, но в принципе этого хватает. Служба поддержки тоже весьма интересная, дозваниваешься через раз, тоесть если не взяли трубку в течении 30 секунд лучше сбросить и набрать ещё раз, тогда сразу берут, а если просто ждать, то так можно и состариться. Операторы службы поддержки так-же весьма напоминают игру в орёл-решку, то быстро помогут решить проблему, то хочеться просто биться головой о стену, от этого процесса, вероятность появления решения твоего вопроса, в твоей же голове намного выше, чем от оператора контакт центра. Цена приятно удивляет, но опять же если тебе повезет, ибо ценовая политика у компании довольно таки избирательная. А вообще оператор стоящий, буду пользоваться им дальше. Ну и как итог могу сказать, подключайтесь, подбрасывайте монетку и верьте, что у вас всегда будет выпадет орёл, ну или решка, это уж кто, что любит.

Артём , 18.12.2014 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем!
Благодарим за добрые слова!
Мы стараемся предоставлять максимально качественный сервис, а для этого, как и всем, нам необходимо работать над улучшением, поэтому мы будем рады, если Вы назовете номер Вашего договора! А в случае, если у Вас возникнут вопросы, то Вы всегда можете обращаться на бесплатный круглосуточный номер 8-800-250-0211.

новотелеком

Бардель какой то. Девушка оператор сказала закинте деньги через терминал. Закинули.........и что. Деньги так и не пришли. Стали звонить к ним а они сказали что ваши деньги были закинуты в новотелеком в новосибирске. Берите чек и звоните им.! Что за дур дом такой???? Какой еще Новосибирск я живу в Новокузнецке! А что не в Китай закинулись???! Всегда закидывала в терминал рядом с домом.!!!!!!

тт. , 18.12.2014 в 16:16

отстойная йота

посленднее время даже страницы с трудом открываются,не говоря о видео, приходится перезагружать постоянно. отстой полный, но другого варианта пока нет, поэтому терплю.

Максим , 18.12.2014 в 16:23

Самый лучший на сегодня в городе провайдер.Сколько обещал столько и даёт + не дорого + тв. После Аиста это небо и земля на Аисте платил 850 целковых за якобы 100 Мб а на деле 42-50 без тв. В Билайне 750 целковых за 80 Мб + тв приставка +роутер и скорость как и обещали даже иногда до 86 Мб доходит.Пример: на Аисте с торрента скорость практически всегда была 2.5 Мб на Билайне от 8-10.2 Мб .Так что я не пожалел что перешел на Билайн.

PS на Аисте при подключение через роутер скорость падала а на Билане что через роутер что напрямую скорость одинаковая.

Николай , 18.12.2014 в 16:57

Westelecom

Заделали новый сайт. Походу реклама пошла. На почту прислали новогоднее поздравление и увеличили скорость в два раза за те же деньги.

С электричеством тоже наладилось - света нет, а интернет работает!

петр , 18.12.2014 в 17:55

New Link самый ужасный провайдер,который в моем сравнении подходит лишь к слову лохотрон.

Самый отвратительный интернет провайдер из всех что я встречал,берут предоплату за 4 месяца,подключают,показывают хорошую скорость,а потом начинается ужас.Подключился к ним 7 декабря и с этого числа до 15 было три обрыва,каждый из которых устранялся по 2 суток,последний так и не был устранен,видите ли за то что я имею к ним оправданные претензии они решили без моего участия и согласия расторгнуть со мной договор,и просто не стали устранять неполадки.Причиной обрыва мне постоянно называли каких то мифических людей которые ходят по подвалу и обрезают именно мне провода(в наш подвал в новостройке нет доступа,ключ надо брать в управляющей компании).Скорее всего это какой то лохотрон,возможно подключали мой кабель к кому либо из соседей,у того пропадал интернет,тот вызывал своего мастера,и тот видимо подключал его обратно а мой кабель резал.Все знают что из себя представляет провод от интернета и некие мифические бомжи на металлолом его врятли станут резать,по содержанию меди он ничего не стоит.Деньги за интернет я до сих пор не получил,сперва они отказались возвращать,после того как отправил жалобу в роскомнадзор,сказали приезжайте в офис,а чтоб до него доехать,нужно отдать половину той суммы на проезд.Теперь отправил вторую жалобу на них,буду выжимать деньги до последнего.Люди берегите своё время и нервы,не вздумайте подключаться к этому лохотрону.

Виталий , 18.12.2014 в 18:07

Спасибо DGOTEL

Спасибо вам за :



Офигенный интернет



Хорошую Тех-Поддержку



Оперативное подключение



И за хорошие Тарифы..

Успехов..

Никита , 18.12.2014 в 18:17

ПРОПАЛА СКОРОСТЬ

до 13.12 2014 скорость была где то от 3 до 6 мегабит, а потом как отрезало!!! ужас просто, в тех поддержке говорят, что все хорошо)) ну как так то??? живем за городом без инета никак и вот здрасте -такие подлянки под новый год была на -тарифе платила 650 рублей думала что то с симкой не то... проплатила по новой( хотя еще не закончился трафик), правда 250 руб, но стало еще хуже...

ОЛЬГА , 18.12.2014 в 18:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробности, указав данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Проверим.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"

Отлично, ...но!

Итак - Здраствуйте! Начну с того, что ТРИОЛАН - это мой первый проводной интернет. До этого 2 года был PeopleNET, и 1 год Интеллтелеком - и тот и другой 3G.

И вот наконец-то появилась возможность (переезд у свою квартиру) поставить стационарный нормальный интернет.

Естественно тут же начались поиски и опросы друзей, результаты которых выдам кратко:



Воля - "...кощмар, вроде и дешево, но частые обрывы, скорость падает, обслуживание то еще"

Велтон - "...ну, да, но не везде, и падает иногда (пореже конечно воли)..."

МТС, КИЕВСТАР - "... не понятно, вроде то же что и ТРИОЛАН"



О! ТРИОЛАН! , да, есть в городе, есть в доме, "Обрывы? - ээ ну раз (именно один раз за 2 года) было." В общем скорость-цена-качество - просто отлично!...

Пару слов о поддержке - звонить только по городскому - дороговато, особенно когда они врубают музычку и ...ждите. Но срабатывают оперативно (в последний раз вааще!: вырубили по просрочке (приват 24 чего-то протупил и не перевел), я звоню (-3 грн) говорю - так мол и так, мне отвечают - пополняйте, я вниз, магазин с теримналом 20 метров, пополняю (до положительного состояния, не все 120+ долг) поднимаюсь к себе, перезваниваю, берет трубку другая девочка, я называю номер договора. а она зачитывает все что я перед этим говорил другому оператору, сообщает мне сумму на моем счету (я ее тоже наблюдаю, после окончания денег можно зайти только в "свой кабинет"), и говорит - "Я Вас подключаю, есть интернет?" - Я смотрю... есть, подбираю с пола челюсть и говорю "Спасибо"... Так вот!

А теперь по поводу "НО!", именно цена... В октябре (или сентябре) 2014 они подняли цену с 99 грн. - 100 МБ/сек до 120 грн - 100 МБ/сек. Я подумал, ну ладно, можно же жить и на 80 МБ/сек? Не ну а чё? Жил же я на 3G с его 314 МБ/сек - max, но вот тут-то и возникает ...НО! У Триолана ТОЛЬКО ОДИН тарифный план...

И вот я подумываю таки об Киевстар за 70 грн/мес - 70 МБ/сек.

Роман , 18.12.2014 в 18:37

Стабильно... плохая работа

Заявленная скорость в 80 мбит фактически была лишь однажды. Очевидно, что при подключении через билайновский роутер скорость значительно урезается, но это уже абсолютная наглось. В торренте 800 кб/сек, на спидтесте и 2ip показывает 9 мбит максимум примерно в 70% времени, которое я провожу в интернете.

Один раз случилась с этим интернетом заявленная в тарифном плане скорость, но одного раза маловато.



Кроме того, функция в техподдержке "вам перезвонят" ни разу не была исполнена.

х , 18.12.2014 в 18:43